Rubak1982
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Agapova:
Ммм?
Это реальный объект или из головы?
Оттенок желтого имхо неудачный. Симметрия сомнительная. Постобработку никто не отменял.
Объект "не реальный". Постобработку делал , подтягивал так чтоб пересветов небыло.
| 01.04.2016 |
Всем привет! Помогите пожалуйста доработать интерьер для галереи. Зарание спасибо.
| 01.04.2016 |
У меня не так давно было похожая проблема как у автора , тоисть проблемы с чамфером в итоге нашол полигон вкоторый лежал между вершинами которые лежали в отной и тойже коорденате.
| 07.05.2015 |
Цитата alisok:
походу я случайно нажала, так как у меня не тупит ничего. я его покупала для того чтоб он с таким кол-вом справлялся...=)
тот факт, что я впервые столкнулась с деградацией подтверждает мои догадки, тк были сцены тяжелеее...
Сцена сцене разнь ,как говорят, может какая то модель глючная бить , и на 1000000 поликов так тормозить пк шо вообще шок. например если в чистой сцене создать сферу и скопировать ее до 20 000 000 полигонов комп еще может крутить эту сцену , а вот какой то интерьем з 5 000 000 пол. уже ..... свой пк на сферах тестировал то потянул 54 000 000 пол. дальше макс вилетел , а вот делал останний проэкт с 4 000 000 пол. и уже вьюпорт подтормаживал, в той сцене все модели были скачены и не проверены так как нужно было быстро здать проэкт, так что от некачественных моделей много чего зависит.
| 07.05.2015 |
Цитата dja1979:
Цитата Rubak1982:
Цитата dja1979:
mkyper чамфер работает так как и должен работать Rubak1982 не шарит. странно что человек с таким набором моделей как у вас задает такие вопросы...
А почему тогда чамфер при таком количестве ребер не скругляет вершину ,а делает ее плоской?
вы так меня спрашиваете,как будто бы я этот модифмкатор придумал.
Вот как рас в этом месте и лежат две три вершины в одном месте кототые не соеденены. Потому как чамфер при добавлении дополнительных ребер скругляет угли ,если конечно с геометрией все гуд.
| 07.05.2015 |
Цитата dja1979:
mkyper чамфер работает так как и должен работать Rubak1982 не шарит. странно что человек с таким набором моделей как у вас задает такие вопросы...
А почему тогда чамфер при таком количестве ребер не скругляет вершину ,а делает ее плоской?
| 07.05.2015 |
Цитата alisok:
3 917 884
Комп скорее всего несправляется с этим количеством полигонов и чтоб не зависать при вращении сцени он ,ПК, таким образом упрощает себе жизнь и все объекти сцены отображает кубиками по габариту объекта.
| 07.05.2015 |
Цитата alisok:
привет. первый раз сталкиваюсь с таким явлением как на скрине. получается что в окне перспективы все объекты исчезают, появляются,когда начинаешь вращать сцену, это началось постеренно. а сейчас вообще, вращай-не вращай ничего не видно из объектов. вот такую фигню вьюпорт показывает вместо сцены, работать невозможно. что это может быть? чистила скриптами 13 макс. мердж проблему не решил....помогите... кстати, это мой офис,о котором я писала в теме дизайн для дизайнера....
Сколько полигонов в сцене?
| 07.05.2015 |
Какой *.IES лучше подходит к пристенному БРА?
Нашол . Думаю подойдет.
| 07.05.2015 |
Скорее всего проблемы с геометрией конкретно этой модели, сделай перед чамфером велд точок с 0.01 порогом притягивания.
| 07.05.2015 |
Какой *.IES лучше подходит к пристенному БРА?
Подскажите какой *.IES лучше подходит к пристенному БРА?
Зарание СПАСИБО.
| 07.05.2015 |