Rysmendeev_Dastan
Сообщения | Дата |
---|
Интересные каналы уроков на youtube.com
Цитата sk12:
ВСЕ УРОКИ НА РУССКОМ!!!1: UV mapping и Editable poly Вот решил помочь новичкам наткнулся на этот канал - канал от puffik70 он по порядку показывает все кнопки все функции, развертка, edit poly <-- Посмотрев я не ожидал столько нового узнать))https://www.youtube.com/user/puffik70/videos и Показывает как создавать некоторые элементы) Надеюсь будет полезно!2: Анимация в 3d max - Онлайн курс от того же автора который писал уроки в Zbrush) Они кстати в этом же канале!Ссылка на плей лист..3: FumeFx курс Начинает с самого простого даже про пикселы) заканчивает очень сложным... 9-й урок 1,30 часа идет Также и по другим плагинам Это:FumeFX Nuke Deadline RayFire первый урок по фумуhttps://www.youtube.com/watch?v=_dz5dvybQQM&feature=BFa&list=ULKlP37Ifvf8I Вот сам каналhttps://www.youtube.com/user/DjSapphir?feature=watch 4: Анимация Лица(Канал) с помощью CAT - старше max 2011 он встроен!https://www.youtube.com/user/rubmedia Ссылка на первый урок:https://www.youtube.com/watch?v=cp5Ufoa8_2w&feature=channel&list=UL 5: Видео уроки по реактору(reactor) В канале у него 200 видео вот выбрал по реактору не нашел 5-го и 11-гоУрок 1,Урок 2,Урок 3,Урок 4,Урок 6Урок 7,Урок 8,Урок 9,Урок 10,Урок 12Урок 13,Урок 14Урок 15,Урок 16,Урок 17Урок 18,Урок 19,Урок 20 Видео уроки по cloth и hair & fur(канал на youtube)https://www.youtube.com/user/DmitryEpov/videos ссылка от Сашки)[/b]
Спасибо друг!
| 05.05.2022 |
Цитата milyova:
Цитата Rysmendeev_Dastan:
Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:
-3d модель
-фото самой модели (.jpg)
-подпапка с текстурами
[[link:image_uri:556513,]][[image:556513,sky_image_forum]][[/link]]
Вопрос:
Все остальные файлы такие как:
-.mtl
-.obj
-.txt
-.fbx
и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?
[[link:image_uri:556515,]][[image:556515,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556516,]][[image:556516,sky_image_forum]][[/link]]Спасибо заранее))
Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.
Цитата milyova:
Цитата Rysmendeev_Dastan:
Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:
-3d модель
-фото самой модели (.jpg)
-подпапка с текстурами
[[link:image_uri:556513,]][[image:556513,sky_image_forum]][[/link]]
Вопрос:
Все остальные файлы такие как:
-.mtl
-.obj
-.txt
-.fbx
и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?
[[link:image_uri:556515,]][[image:556515,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556516,]][[image:556516,sky_image_forum]][[/link]]Спасибо заранее))
Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.
Цитата Женька:
Цитата Yehat:
Цитата Женька:
Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.
Если они скачаны не с 3дд, то в чем проблема?
Так модели в скринах с 3ддд
Цитата Женька:
Цитата Yehat:
Цитата Женька:
Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.
Если они скачаны не с 3дд, то в чем проблема?
Так модели в скринах с 3ддд
Цитата milyova:
Цитата Rysmendeev_Dastan:
Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:
-3d модель
-фото самой модели (.jpg)
-подпапка с текстурами
[[link:image_uri:556513,]][[image:556513,sky_image_forum]][[/link]]
Вопрос:
Все остальные файлы такие как:
-.mtl
-.obj
-.txt
-.fbx
и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?
[[link:image_uri:556515,]][[image:556515,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556516,]][[image:556516,sky_image_forum]][[/link]]Спасибо заранее))
Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.
Цитата milyova:
Цитата Rysmendeev_Dastan:
Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:
-3d модель
-фото самой модели (.jpg)
-подпапка с текстурами
[[link:image_uri:556513,]][[image:556513,sky_image_forum]][[/link]]
Вопрос:
Все остальные файлы такие как:
-.mtl
-.obj
-.txt
-.fbx
и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?
[[link:image_uri:556515,]][[image:556515,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556516,]][[image:556516,sky_image_forum]][[/link]]Спасибо заранее))
Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.
Благодарю за ответ, так и сделаю, буду еще архивированные файлы добавлять))
| 02.04.2022 |
Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:
-3d модель
-фото самой модели (.jpg)
-подпапка с текстурами
[[link:image_uri:556513,]][[image:556513,sky_image_forum]][[/link]]
Вопрос:
Все остальные файлы такие как:
-.mtl
-.obj
-.txt
-.fbx
и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?
[[link:image_uri:556515,]][[image:556515,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556516,]][[image:556516,sky_image_forum]][[/link]]Спасибо заранее))
| 01.04.2022 |