Saibogu

Активность: 0
СообщенияДата

Разные результаты рендера одной сцены на разных машинах

Цитата xpp_nd_ruphus: Saibogu да, если у нормалмапы гамма неправильная выставлена в максе, легко, гамма должна быть 1.0 у нее, но при этом не должна в корона нормал стоять галка для исправления гаммы, или же в карте должно стоять 2.2 и стоять галка для исправления Спасибо, навели на правильную мысль! Выставил гамму вручную на карте нормали, и убрал галочку исправления. Стало рендериться намного лучше и ближе к первому варианту.
14.10.2021

Разные результаты рендера одной сцены на разных машинах

Цитата Nick_pan: Так свет же разный, может источники или HDRI HDRI здесь не используется, источники света одни и те же, сцена не изменялась в процессе переноса. Цитата xpp_nd_ruphus: Saibogu в этом и причина, перед сохранением в раннюю версию надо все стеки схлопывать (ПКМ> Convert to editable poly) а со светом это приколюха версий короны 6+, в обычных условиях разницы нет, но если свет какими то шаманскими методами выставлен, то будут различия Не совсем так было. Была изначально сцена 2016 макса. Я ее открыл, сохранил в 2020, переделал под Корону, и дальше все происходило только в 2020 версии Макса.Я попробовал сконвертировать все объекты в Editable Poly, чтобы на них не было никаких модификаторов, не помогло Свет выставлен несколькими простыми источниками Corona Light в форме сфер, без IES или еще каких-то фишек [[link:image_uri:504157,]][[image:504157,sky_image_forum]][[/link]]Может ли проблема быть в гамме или карте нормалей?
14.10.2021

Разные результаты рендера одной сцены на разных машинах

Цитата xpp_nd_ruphus: на объекте есть модификаторы? сохранялось в более раннюю версию макса? На полукруглых линиях (где тени резкие) есть Symmetry, на большом круге Chamfer и почти везде UVW map. На фоне модификаторов нет.В более ранней версии Макса сохранялось, но в 2020 версии практически полностью переделано, старые модификаторы удалялись и добавлялись новые.
14.10.2021

Разные результаты рендера одной сцены на разных машинах

Приветствую!Столкнулся с такой проблемой. Есть сцена, сделанная в 3D Max 2020 и Короне 4. Когда рендерил ее на своем ноуте, результат получился вроде нормальным (первая картинка). Далее сцена была собрана с помощью Collect Asset, перенаправлена на другой комп и отрендерена на нем (вторая картинка). Как видно, результаты отличаются (особенно меня смущает темный фон и резкие переходы теней на полукругах справа внизу). Поначалу я думал, что проблема в версиях Короны (на том компе установлена 6), но когда туда установили ради эксперимента 4, результат был тот же.Подскажите, где может быть зарыта проблема? Хотя бы куда копать - материал, настройки рендера (может, они сбиваются) или отличия в железе... [[link:image_uri:504138,]][[image:504138,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:504139,]][[image:504139,sky_image_forum]][[/link]] Настройки рендера: [[link:image_uri:504140,]][[image:504140,sky_image_forum]][[/link]] Настройки материала: (используется только этот) [[link:image_uri:504141,]][[image:504141,sky_image_forum]][[/link]]
14.10.2021