Сообщения | Дата |
---|
Проблема с модификатором Morpher+Vol select
Всем привет, смотрю тут тутор про сложное арх моделирование где используеться модификаторы Morpher и Vol. select и в один прекрасный момент сцена падает выдавая ошибку с возможностью сохранить файл, это проблема наблюдается как в 14 так и в 16 версии макса, я думаю кто-то уже сталкивался с подобной проблемой, буду благодарен если подскажите как решить, может есть определенный алгоритм как правильно работать с этими модификаторами, а то макс вообще то капризная немного программа, но делал несколько раз, и строго по видео...
| 29.04.2016 |
отображение текстур в режиме wireframe
Цитата Ollvi:
нужно запихнуть эти объекты в отдельный слой. у него в натсройках поставить display:shaded.
потом в obj properties поставить дисплей бай лэер
Точно, by layer не включил, спасибо мил человек)
| 14.04.2016 |
отображение текстур в режиме wireframe
Всем привет, не могу вспомнить как настроить отображение объектов и текстур в режиме wireframe, суть в том что нужные объекты отображаются по прежнему как в режиме Shade даже если включен wireframe.
| 14.04.2016 |
WiP Motobike Suzuki RF400 (моделирование и визуализация мотоцикла)
Всеем привет!!! Пошуршав по форумам и ВИПам, изучив инфу по моделированию я постарался отмоделить свою крошку, свой мотоцикл. Так как опыта в хай поли моделировании не имею прошу осмотреть мою модель и то что режет глаза сообщить, на данный момент есть только модель, без шейдеров. В дальнейшем я хочу сделать два вида рендера, один типа студийный, второй на извилистой дороге среди высоких гор и т.д. вообщем по сценарию идей пока не особо, но это не будет простой скучный рендер, делаю для души, соответственно идея виза должна быть интересной и живой... Очень прошу критиковать, ругать и обсерать, это архи важно. И так начнем, отмоделил я практически все, то что важнее и болеее подробно, а внутренности схематично, так как мот в пластике и те детали будут просматриваться через щели только. Запчасти которые я моделил они оригинальные, стоковые (хотя на данный момент есть лучше, но для меня это принципиально)...если нужны доп виды говорите, очень надеюсь на вашу помощь
| 16.03.2016 |
Создание нашивки, нити (не путать с вышивкой)
Цитата kingstones:
https://www.youtube.com/watch?v=ht5syAFjSsI
Круто, но не совсем то
Цитата VladimirG:
http://community.coreldraw.com/talk/coreldraw_x3_and_older/f/18/t/24987
А вот это да, это как раз то что нужно, спасибо мудрейший)
| 19.02.2016 |
Создание нашивки, нити (не путать с вышивкой)
День добрый братья и сестры по духу, обхадовал я весь форум и не нашел ни одного письмеца как сделать нашивку в Максе, на подобии этой, может кто знает варианты
| 19.02.2016 |
Оооооо, то что надо, щас потестим...Правда скачать не удаеться (битая ссылка) а в инете первая версия, у кого-то есть по свежее?Нашел...http://jokermartini.com/welder/
| 05.02.2016 |
Всем привет, моделирую мото, и столкнулся с необходимостью сделать сварной, поначалу думал сделать это картой (дисплейсментом) но вот подумал может есть другой способ сделать это мешем?
| 05.02.2016 |
Quote:
Может потому что с индексом ti- разогнанная, а без ti- нет? ..хотя наверное дело не только в этом. Дрова одинаковые?
Да, этим они и отличаются, плюс к тому они хорошо разгоняются (это как процы интела на санди бридж или иви бридж). А вообще никакой ощутимой разницы в старых(например Nvidia 9800GT 512 mb) и новых видеокартах нет ( Nvidia 660 ti 2 gb). Ощутимую разницу дадут только проф карты, опять таки из-за допилинности дров - только и всего.
| 20.03.2013 |
Ошибки в VRay Log и методы их решения и исправления
Материал Raytrace в сцене не используется, тем более что он стандартный, разве он может мешать?!
Ковер переведен в меш а потом в прокси!
Кстати, он в конце ссылается на Лайт кеш, это не может быть связано с ним?!
| 23.09.2012 |
Ошибки в VRay Log и методы их решения и исправления
Ребят, замучила проблема, не могу исправить, уже тритий день бодаюсь, а результата никакого. Как вы думаете на что оно ругается?!
| 23.09.2012 |