СообщенияДата

Разводы на стене.

Присоединяюсь к обсуждению. Действительно проблемы из-за глобального освещения, а именно из-за первостепенных лучей - Irr. Map. При замене на Brute force все становится как нужно.Пробовал разные настройки Irr. Map, но пока безрезультатно. При переключении на Brute force даже с 4мя сабдивами такой полосатости нет. Подбирать настройки нужно индивидуально. вот собственно картинка
23.10.2014

Разводы на стене.

Цитата lord_piter: Цитата sargeivano: заметил два зеленоватых пятна, вы про это? Возможно это от потолочных светильников такие разводы. Пробуйте оставить один из источников. Сферы вполне достаточно для абажура с 2-sided материалом, а нижний отключите. Можно еще поинтенсивнее сделать источники света у абажуров, чтобы посмотреть, будет ли больше таких резких переходов. попробую все это,хотя нижний свет нужен ..показать нужно что там светильник светит.. очень хотели заказчики.буду пробовать.. спасибо за помощь! Если проблема из-за нижних источников (Mesh Light), есть же и другие решения. Если вам мешают разводы на стенах, то нужно найти и устранить причину как я понимаю, а уже потом делать выводы и от чего-то отказываться и пробовать что-то другое.
23.10.2014

Разводы на стене.

заметил два зеленоватых пятна, вы про это?Возможно это от потолочных светильников такие разводы. Пробуйте оставить один из источников. Сферы вполне достаточно для абажура с 2-sided материалом, а нижний отключите. Можно еще поинтенсивнее сделать источники света у абажуров, чтобы посмотреть, будет ли больше таких резких переходов.
23.10.2014

Разводы на стене.

Цитата lord_piter: Цитата sargeivano: Цитата lord_piter: я так и сделаю.. кстати пробовал в ваше сцену перенести всю геометрию со своей сцены через Marge. теперь от лайтов верхних проблема.. на другом ракурсе очень заметно. Пробовал просто цветом.. без текстуры.. причем если делать стену светлее. То все в порядке.. чем темнее тем больше разводов)))  иеска сильно яркая.. мне кажется.. выглядит хорошо и разводом от нее нету вроде.. но так ярко вроде не будет.. пытался так же по ярче сделать свет от абажуров. Но тогда стена сильно высветляется.. а нужна темная. ************ вот сцена..должна быть в порядке. и рендр.. разводы есть))  http://rusfolder.com/42060317 Честно говоря на картинке я не вижу разводов, может кто присоединится и прокомментирует. То что было изначально и то что сейчас, небо и земля. Сцену может с утра уже гляну, много работы. Если открыть в картинку в полном размере то все видно)) Да вот открывал, и сейчас открыл, только плавный блик от ies'ок.
23.10.2014

Разводы на стене.

Цитата lord_piter: я так и сделаю.. кстати пробовал в ваше сцену перенести всю геометрию со своей сцены через Marge. теперь от лайтов верхних проблема.. на другом ракурсе очень заметно. Пробовал просто цветом.. без текстуры.. причем если делать стену светлее. То все в порядке.. чем темнее тем больше разводов)))  иеска сильно яркая.. мне кажется.. выглядит хорошо и разводом от нее нету вроде.. но так ярко вроде не будет.. пытался так же по ярче сделать свет от абажуров. Но тогда стена сильно высветляется.. а нужна темная. ************ вот сцена..должна быть в порядке. и рендр.. разводы есть))  http://rusfolder.com/42060317 Честно говоря на картинке я не вижу разводов, может кто присоединится и прокомментирует. То что было изначально и то что сейчас, небо и земля. Сцену может с утра уже гляну, много работы.
22.10.2014

Разводы на стене.

Синева эта, это свет от окружающей среды. Почему так не понимаю и сам. При открытии там просто нет полигонов, и там пустота. Я думал или со сценой что-то или вы лишнего удалили... Почему оно у вас открылось нормально, это вообще вопрос еще тот. Я изменил единицы в источниках просто для проверки. Как я писал выше, отрендерив сцену сразу ничего не меняя, как открыл, результат был идентичен. Только так как было все серое и чтобы было виднее как свет ложится, решил подправить цвет стен. Предлагаю просто вычестить весь лишний мусор со сцены (если он есть), сохранить файл. Создать новый файл (чистую сцену), и внести в него все из сохраненного файла через Marge. Настроить и проверить. Если все остается так же, то попробовать заменить дифузный цвет у материалов стен (просто удалить и поставить любой цвет темный). Далее проверить ту стенку которой у меня не было в принцепе. Может проблема еще в самой геометрии (глюки в полиобъекте). Попробуйте применить к стенам xRef и конвертировать в Editable Poly. А лучше создать любой приметив и сделать Attach и удалить приметив. Пока все что могу посоветовать. Вот картинка и я выделил то что заметил проблемного:
22.10.2014

Разводы на стене.

При открытии сцены были ошибки о утере colorcorrect и multitexture... не помню точно. Все цвета и некоторая геометрия помещения отсутствует. Поставил цвет на глаз потемнее и некоторые настройки поубавил... В любом случае при исходном рендере свет был фактически такой же, особых разводов я не вижу даже от исов. Опять вернусь к мульте текстуре, если это что-то не V-Ray'евское, пробуйте заменить. Ничего конкретного заметить и подсказать не могу. 3ds Max 2014, V-Ray 2.4 http://rusfolder.com/42056751
22.10.2014

Непонятный засвет

Цитата Guppi: Цитата sargeivano: Если еще не разобрались, покажите настройки Irradiance Map скриншотом (там будет понятно). Дело не в настройках материала и не текстурных координатах однозначно. http://s019.radikal.ru/i603/1410/f5/3d06fe0322db.jpg  Вижу вы пользуетесь SolidRocks. Тогда советую только изменить значения Min rate:-3; Max rate:0. Если не используете SR и в закладке Settings у Вас Global subdivs mult. не защкаливает, изменить HSph. Subdivs на 60-80, и Interp. samples на 30-40 (берите среднее). Можно попробовать еще включить Multipass (с ним лучше и дольше, но не уверен что он нужен в данной ситуации). Вообще лучше научится в ручную настраивать рендер. SolidRocks полезен и время экономит, но не повсеместно и не всегда удачно справляется со стандартными настройками. А проблема у вас в том, что очень тонкие детали на двери, а карта глобального освещения выходит недостаточная в расчете и при наложении она растягивается до установленного разрешения, и соответственно появляются такие "хлопья", "засветы", "грязь" - как ее привыкли называть. Пробуйте, расскажите, что вышло.
21.10.2014

Разводы на стене.

Пробуйте отключить подсветку значт, нужно установить причину (тем более, что от нее таких теней не должно быть, она слишком интенсивная), и проверить то, что выше писал.
21.10.2014

Разводы на стене.

Может кажется, но почему-то свет идет со стороны пола (ни кто не обращает внимания на тени). Возможно имеется скрытый источник в сцене, где-то около зонта, нужно начать с него. А далее проверить Color Mapping настройки V-Ray (Mode: Color mapping and gamma) и во VFB посмотреть, не включены ли Color Corrections, кик писали выше.
20.10.2014

Непонятный засвет

Если еще не разобрались, покажите настройки Irradiance Map скриншотом (там будет понятно). Дело не в настройках материала и не текстурных координатах однозначно.
20.10.2014