sc2proton
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
>>Denis_21>>ck_petyaБлаго дарю!Книжка полезная, но не совсем то что что мне нужно.Помню раньше сидел на каком то англоязычном форуме посвященном чисто правильной топологии, там люди выкладывали как делать те или иные простые и сложные вещи. Но это было очень дано и ссылка утеряна. Может кто то ,что то подобное помнит?
| 08.12.2023 |
Ребят где можно поучиться правильной топологии? Вот вообще не понимаю как и что, вроде как то получается сделать, и на смузе практически не видно косяков, но если включить сетку то это ужас.
| 07.12.2023 |
Вопрос по Extrude остается открытым
| 06.12.2023 |
Цитата dead_lyric:
Цитата sc2proton:
Какой то элитный у вас Chamfer
какая версия макса у вас?
2016
| 05.12.2023 |
>>Denis_21Какой то элитный у вас Chamfer[[image:705739,]]
Видимо придется ручками лупы прокидывать.Спасибо!Почему в edit poly нет инструмента подобного Extrude, что бы он по мимо выдавливания еще закрывал дырку снизу.А то на плоскости нарисуешь там дофига всего, выдавливаешь а снизу дырка, и нужно опять все выделять Detach, Mirror, атачить, вертексы велдить, короче геморроя выше крыши.
| 05.12.2023 |
Еще вот такая штука еще,как можно убрать эти углы?средний рисунок это мод.chamfer[[link:image_uri:705622,]][[image:705622,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.12.2023 |
Доброго времени суток!Очень давно[лет 10-12] мучает один вопрос!Когда выделяешь вертексы просто постоянно их сдвигаешь, по итогу моделирования модель вся кривая и косая и приходится сидеть часами и искать эти сдвинутые точки.Так вот вопрос в том как можно их зафиксировать чтобы они не сдвигались ни по одной координате, но при этом можно было их выделять?Еще в новых(для меня 2016 это новый) версиях макса появилась такая неприятная хреновина, при коннекте вертексов эджик появляется не сразу а как бы медленно проявляется, как сделать что бы он появлялся моментально как с старых версиях макса?
| 04.12.2023 |