СообщенияДата

Заказчик требует вернуть деньги

Почему таксисты не дизайнеры  Потому что нельзя сесть в такси, доехать до нужного места, сказать, что сейчас дела идут не очень хорошо, но потом вы сразу заплатите.  Нельзя сесть, доехать и сказать: «Знаешь, мне кароче позвонили и сказали, что там таксист дешевле стоял, довези меня обратно, я там сяду. Платить ессно не буду.»  Нельзя сесть, договориться о цене и месте, приехать, потом сказать, что нужно еще за женой заехать, детей со школы забрать, к теще на похороны потом, потом к брату на день рождения, а потом в ресторан, и все за первоначальную цену.  Нельзя таксисту сказать: «Ты меня довези, я посмотрю, если не сильно трясет, пробок мало и музыка в салоне хорошая, я тогда оплачу».  Нельзя сесть, доехать, потом сказать, что мы не очень весело ехали, «вернись, еще раз попробуем». 
08.12.2018

Заказчик требует вернуть деньги

Цитата mgn: Это легко. Он заявляет, что его НЕ УСТРАИВАЕТ ваша работа - и вуаля! Суд на его стороне. понимаете,в переписке в ватсапе заказчица пишет,что согласовала. а потом берет и меняет решение. и опять начинаются переделки. так же в переписке я давала ей разъяснения по поводу проделанной работы и что последующие переделки будут уже стоить других денег... получается 1 проект идет как за два по переделкам
08.12.2018

Заказчик требует вернуть деньги

возможно из за 20 т.р. врят ли будут подавать в суд.  и все "чихи" заказчицы есть в ватсапе. 
08.12.2018

Заказчик требует вернуть деньги

Цитата mgn: Цитата Schany: прочла выше комментарии. спасибо за ответы и поддержку) расписку я не писала за получение предоплаты. скидывали на карту. Это все, дорогая. МОЙ СОВЕТ: верните деньги. а что они могут сделать? и по какой причине я должна вернуть деньги после нескольких месяцев потраченных в пустую по вине заказчика. изначально заказчица позвонила и сказала что им срочно нужен проект. я отодвинула других заказчиков ради неё. и что в итоге?  переделки за работу теперь уже не считают? все чертежи сделанные в программе и все материалы и наработки я отправила им по почте. и предложила найти нового дизайнера.  и кстати они кого человека нашли. он посмотрел и готов продолжить проект.  по моим ощущениям им жалко денег вот они и пытаются с меня вытрясти
08.12.2018

Заказчик требует вернуть деньги

прочла выше комментарии. спасибо за ответы и поддержку) по той схеме что описывала работаю уже давно.  иногда меняем местами 2-й этап с 3-им. т.е. сначала виза,потом раб.чертежи. но такое примерно 50/50. кто то быстро понимает на примерах. фото из инета. кому то надо рисовать. расписку я не писала за получение предоплаты. скидывали на карту. вообще,как все начиналось: приехала на объект на замер. заказчица с мамой,ребенком и собакой. прям полный семейный подряд. только без мужа) была жара дикая. мерила очень быстро. чуть сознание не потеряла пару раз. так как они время не рассчитали для встречи. и типо им еще в парк с детем ехать. и тогда меня еще насторожило,что заказчица слишком зацыклилась на своём варианте планировки. я ей предложила свои варианты. но она опять выбрала похожий на её! ...объясняла ей все минусы этого варианта. в ответ,я не понимаю,я не вижу. решила пойти на встречу. сделала визуалку. и понеслось. мы не так представляли...мы вот как на картинках хотим....а то что у них геометрия помещения другая.....не понимают.....с такой логикой,ну вырежете интерьер из журнала и налепите на стену. вот вам и дизайн))))) чуть отступила от темы) так вот. потом у заказчицы возникли какие то личные проблемы и она уехала в Германию. потом я еще подумала,что если вы не можете учавствовать в проекте,ну скажите давайте на время прервемся. потом продолжим....все мы люди...все понимаем.  но так почему то не было сделано. после нескольких вариантов визуализации,заказчица наконец то поняла что расстояние от телевизора до дивана дайствительно мало(как ей и говорили) она решила внести изменения в расстановку. и тут понеслось....сначала одно помещение...потом другое....потом перестановка стен....а да забыла сказать. они еще все хотели узаконить! а её пожелания ну никак не совмещались с узаканиванием. называется хочу всё и сразу. и особенно мне понравилась её фраза : "ну как же так? 85кв.м. и ничего не лезет" и до сих пор немного глаз дергается от слов её мужа,что если нет полного дизайн-проекта,значит нет результата. а вся проделанная до этого работа это не в счет?  и то,что они не проплатили 3-й этап,они и помнить забыли. 
07.12.2018

Заказчик требует вернуть деньги

для меня это бесценный жизненный опыт. теперь при встрече с новыми заказчиками,аккуратно пытаюсь узнать,работали они до меня с кем то,или нет)))))
07.12.2018

Заказчик требует вернуть деньги

Всем доброго времени суток Работаю дизайнером. По рекомендации позвонила заказчица и попросила сделать срочно дизайн-проект ее квартиры. Сказала что договор ей не нужен.Я взялась за работу. ИП пока нет. Общение велось по эл.почте, ватсап и телефон. Оплату производили на банковскую карту. Условия и сроки обсудили устно. Я их поставила в известность, что растягивать проект по срокам мне не интересно. И что бы они постарались отвечать оперативно.Муж заказчицы сразу предупредил, что в дизайне участвовать не хочет и все обсуждения с его женой.  Работаю я по предоплате. И дизайн-проект состоит из 3-х этапов.Первый-планировочные решения.Второй-раб.чертежи.Третий-визуализация.Квартиру в среднем можно сделать за месяц. В ходе работы над проектом выяснилось, что дизайнер я у них уже 3-й. Другие по словам заказчиков оказались слишком дорогими и они отказались от них.Заказ был взят в августе и не завершен по сей день. Заказчики оплатили два этапа. Первый этап был переделан очень много раз. Так как заказчица изначально зациклилась на одном варианте(предложенным др.дизайнером) и не понимала чертежи. В следствии чего я пошла ей на встречу и сделала визуализацию.После которой опять были правки первого этапа. Итог: 13 вариантов планировочных решений. (больше 3-4 вариантов я обычно не делаю )И поскольку планировка была изменена, то визуализация уже стала не актуальной. Заказчик сильно растянул сроки проекта. До декабря месяца проект уже можно было согласовать и закрыть.А так как у меня очень много работы, которую я стараюсь планировать. Мне пришлось отказаться от ведения проекта. Поговорив с заказчиками я предложила им поискать нового дизайнера, по эл.почте передала им всю информацию по проекту. И если у нового дизайнера будут вопросы, что бы он звонил мне или писал.  На днях позвонил муж заказчицы и сказал, что нового дизайнера они найти не могут. Согласился только один человек. И что результата он не видит, поэтому  я должна вернуть половину суммы оплаченной заказчиками. Иначе они будут принимать какие то меры. Я с этим не согласна. Проделанная работа получается за копейки? Не считая потраченных нервов. Так как заказчица проблемная.Подскажите что делать? Деньги я возвращать не хочу, т.к. ценю свою работу и время
07.12.2018