scum666
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Как отсечь ненужную геометрию в сцене для рендера?
Вопрос был в том, чтобы обрезать всё не затрагивая геометрию, тк не хочется плодить дополнительные файлы одного проекта/сцены под каждый необходимый ракурс (сегодня понадобится одну стену обрезать, завтра другую и понеслась, да и обычные ракурсы внутри помещения никто не отменял).
Vray Clipper подходит идеально для решения проблемы, он как раз незатрагивает геометрию (соответственно никаких проблем со светом) сам закрывает дырки на пересечении с полыми обьемами, причем все срезы будут одного цвета. Проблема в том чтоб он не работает в короне.
| 02.12.2015 |
Как отсечь ненужную геометрию в сцене для рендера?
kudim, супер-спасибо!!! правда в 1,64 не оказалось slice почему то, но в 1.66 он есть.
| 01.12.2015 |
Как отсечь ненужную геометрию в сцене для рендера?
xpp_nd_ruphus, спасибо так и думал что всё через танцы и через бубны))
| 01.12.2015 |
Как отсечь ненужную геометрию в сцене для рендера?
впринципе можно и на одной высоте, но хотелось бы свободы в действиях, ну и самое главное используется corona render, но спасибо
Vray-clipper - то что нужно вобщем то, но с короной не работает ((
| 01.12.2015 |
Как отсечь ненужную геометрию в сцене для рендера?
Каким образом можно отсечь на время ненужную геометрию в сцене для рендера изборажения похожего на см. нижеhttp://91.img.avito.st/640x480/1154656791.jpg
http://i1.wp.com/resim.icmimaritasarim.com.tr/2015/07/3d-dmax-kat-ve-daire-tasar%C4%B1m-modlleri-7.jpg
если бы вид был паралельный , то понятное дело clipping в камере включить, но нужен именно ракурсесли отстроить геометрию в соответствии с видом то комната получиться открытой и туда полетит весь свет
есть ли какой нибудь способ, типа: плоскость которую можно поставить в нужное место через все обьекты и какие то обьекты выклюить из рендера именно выше пересечения с плоскостью? Спс
| 01.12.2015 |