seanigma
Сообщения | Дата |
---|
Corona 5 не устанавливается на Win 7 64
Я, не на Максе, я на синема. Но там тоже с 5 проблемы. 1. Если оставить объекты сплайнами+ выдавливание и применить к ним фаску, либо потом перевести в меш, то при рендере на текстурах какие-то треугольники. На прошлой версии такого не было. 2. Корона решила, что она лучше знает сколько ей рендерить пассов. И неважно сколько стоит пассов и времени. Изначально 0 раньше означал, что будет рендерить, пока не остановишь. Ага, щас, сейчас корона сама решает сделать ей 59 пассов или 30. Ставила 9999 пассов. Не помогло. Поставила дополнительно время 23:59. Не помогло. Достало, ушла на прошлую версию.
[[image:399901,]]
| 26.08.2020 |
Цитата man_ti:
ясен красен что логичный, речь о том, что карандаш это лучший инструмент для набития руки любому cg художнику, и не важно в чем он работает. здесь даже обсуждать нечего.
Согласна. Карандаш поможет учше понять суть рисунка. Прощупать так сказать
| 02.11.2015 |
alebul Попробуйте сделать постановку также, как это делают в художественных школах. А именно: лист ватмана, который образует вертикальный и горизонтальный фон. И, если есть такая возможность, поставить всё около окна, порисовать при дневном свете. Тогда тени будут намного мягче, и будет присутствовать заполянющий свет. Если в помещении недостаточно светло днем, то воспользоваться дополнительным ИС.
| 27.10.2015 |
Видимо мне одной непонятно зачем при постобработке столько блюра?))
| 26.10.2015 |
Попробуйте штрихи делать ближе друг к другу и не так давить на каранадаш. А то создается ощущение, что предметы мохнатые. Штриховка должна создаваться своеобразным наполением, т. е. тени достигаются не силой нажатия на карандаш, а наслаиванием штриховки там, где это нужно. И еще не стоит полностью покрывать белые предметы штриховкой. Это все-таки гипс и места, куда падает прямой свет, на нем должны быть белые. И немного непонятны тени на последней картинке:
1) Слева от шара. Почему там так резко обрывается штриховка, и зачем она там нужна, если источник света находится слева?
2) Над цилиндром. Такое ощущение, что над цилиндром нависает какой-то лист бумаги
| 26.10.2015 |
Создание бампа скобленого дерева
Нужно обесцветить само изображение текстуры. Продублировать слой. Режим наложения перекрытие. Затем фильтр-другое-цветовой контраст. Подвигать ползунком для лучшего эффекта, какой по душе. Слить слои. Сохранить. Всё
| 25.09.2015 |
цвета попробуйте затонировать. контраста добавить. и резкости
| 25.09.2015 |
создайте новый корректирующий слой цвет. тон/насыщенность. галочка тонирование. подбираете нужный оттенок. затем черной кистью стираете лишнее маске. всё
| 25.09.2015 |
Цитата JEKSON777:
Цитата seanigma:
Видимо тут нет добрых людей
Просто тут с синькой почти никто не работает.
ну, судя по галерее, я бы так не сказала
| 22.02.2015 |
Видимо тут нет добрых людей
| 22.02.2015 |
Здравствуйте. Сегодня попыталась поставить корону а Cinema R14. Итог: прога ругается и говорит, что отсутствует плагин короны. Захожу в папку с прогой, лежит как миленький там. В чем причина???
| 21.02.2015 |
Как сделать такую постобработку?
Вставлю свои пять копеек. В фотографии важна правильная глубина резкости, а также ББ- баланс белого. Плохо, когда фотография слишком заблюреная или слишком резкая. Это неествественно. Минус рендера, в том, что ни один не может правильно поставить разную глубину резкости на разных планах картинки, так как это было бы на реальной фотографии. Если приглядеться, то в зависимости от того, куда наведен фокус -четко, где фокуса нет - размыто. В постобработке этого эффекта можно добиться, если очень захотеть, но придется повозиться ручками. Делается это с помощью корректирующих масок. Берем свежеотрендеренную картинку. Дублируем слой. Размываем его по Гаусу. Не так, чтобы совсем пятном было, а что было не в фокусе. Затем к этому слою применяем маску. нажимаем CTL+I. Тем самым инвертируя его, затем берем обычную кисть. Белым цветом при прозрачности 20% прокращиваем-проявляем этот антифокус в нужных местах. Если перестарались, то берем кисть с черным цветом и исправляем огрехи. Этот способ хоть и муторный, но зато поможет добиться отличнх результатов при желании.
Что касается баланса белого, то это исправляется каналами, выборочной коррекцией цвета и тому подобными прибамбасами, кому как удобно. Но опять же лучше работать с новыми слоями и где-то с масками, это поможет избежать огрех, которые уже не исправишь. так как запоротый слой можно либо удалить, либо "стереть", если используете маску. Со светом помогает- экспозиция, уровни и кривые. Яркость-контрастность не советовала бы, негибко. Но кому, как нравится.
Резкость добавлять инструментом резкости НЕТ! НИКОГДА! ЗАБУДЬТЕ! Зерно, аретфакты и прочий мусор. Резкости можно добиться очень простым и действенным способом. Опять же дублируем наше изображение на новый слой. Обязательно! Обесцвечиваем, чтобы не вылез цветной шум. Если есть желание, то можно чуть-чуть контраста уровнями добавить. Совсем капельку. Затем применяем ему режим наложения перекрытие(overlay). Далее- фильтр>другое>цветовой контраст. Ползунком настраиваем желаемую контрастность. Но главное не увлечься, а то будет неестественно. Нажимаем Ок и радуемся результату.
Надеюсь, что я кому-то помогла. Нам самом деле настроек в ФШ великое множетсво и нет каких-то канонов обраотки. Каждый обрабатывает удобным ему способом, но есть некоторые приемы, которые своей полезностью заработали себе признание))
| 30.01.2015 |