СообщенияДата

Прошу совет по "железу" и не только

Всем привет! Краткая предыстория: работаю в строительной фирме, проектируем и строим жильё, приходится моделить и рендерить крупные комплексы с окружкой, в среднем 10млн поликов. Оптимизирую свои сцены всеми возможными способами: перевожу всё что можно в прокси, использую низкополигональные модели деревьев, машин и.т.п., отображаю боксами, как и архитектуру, которую стараюсь моделить с минимальным количеством полигонов, активно пользуюсь слоями) использую скрипты для чистки сцены и.т.д. и всё равно замечаю, что стоит мне поднять комплекс, как сильно падает быстродействие: viewport еле ворочается, сцена тормозит и постоянно зависает, вобщем пошаговая стратегия какая-то.. Скрываю архитектуру в отдельном слое и имею возможность более менее нормально работать с окружкой, но рано или поздно приходит пора включать все слои и начинается нервотрёпка.. В свете изложенной информации хотел поинтересоваться: 1. спасёт ли меня использование xref для архитектуры и спасёт ли вообще 2. какие способы наиболее эффективны для оптимизации крупных сцен 3. насколько актуальна следующая конфигурация ПК и что на ваш взгляд можно в ней улучшить исходя из написанного выше, я не силён в "железе" потому и интересуюсь Системная плата         MSI X79A-GD45 Plus (MS-7760)  (1 PCI-E x1, 5 PCI-E x16, 8 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN) Процесор                     Intel Core i7-3930K CPU 3.20Ghz Видеокарта                  GeForce GTX 780 ОЗУ 64 gb Заранее благодарю! ЗЫ: рендерится всё довольно-таки быстро.) просьба тапками не кидать, наверняка подобная тема уже где-то раскрывалась, к сожалению пока нет времени углубляться в чтение форума и искать ответ на свой вопрос, по крайней мере в ближайшее время, буду признателен за помощь.
22.09.2016