СообщенияДата

Скрипт Collect Asset

Добрый день! Благодарю за скрипт, очень полезный инструмент. Скажите, при создании архива,есть ли возможность выбирать версию макса? Если нет, то планируете ли написать такую функцию? было бы полезно иметь возможность сохранить в предыдущие версии. Спасибо.
20.07.2023

Проблемы при рендере.

Цитата xpp_nd_ruphus: значит стоит прогнать корона конвертер, если сцена изначально делалась в более ранней версии короны или же если модельки скаченные, в моем случае такая процедура сильно ускоряла рендер + нажать кнопочку bitmap->corona bitmap и pbr on Вы оказались правы... с 700к,  количество поднялось до 3млн... Спасибо вам большое, вы очень помогли мне.
28.11.2018

Проблемы при рендере.

Цитата xpp_nd_ruphus: а потребление оперативки какое? не 99% случаем? 60%
28.11.2018

Проблемы при рендере.

Заранее прошу извинения за создание новой темы, если подобная уже существует. Причина создания новой в том, что мне нужно срочно сделать рендер для заказчика, но у меня встала проблема. Очень медленный рендеринг. - Альбедо во вех материалах проверил, оно не превышает норму, основные коэф. брал с таблицы реальных материалов.  - На случай я выключил все искусственные источники света, оставил только естественный(HDRI) - Общий вес сцены составляет приблизительно 13млн полигонов - Проблемы с геометрией (артефактов) нету. - Порталы присутствуют - Экспозиция настаивалась как и в Use simple\ photographic exp. Результат один и тот же. - Настройки самого рендера я не трогал, за исключением экспозиции и настройки разрешения, не и рендер элементов конечно же. Ранее я рендерил более тяжелые сцены, в которых было много света искусственного, при разрешении более 2к и весом более 20 000 000. Рендерилось гораздо быстрее. Я  заметил еще, что при рендере довольно низкий для моего компа показатель Ray/s total, Ray/s actual. Он составляет в среднем 500 - 700к. В других сценах, от 3 до 5 млн. -Ryzen 2700 -16GB DDR4 3000MGZ  -GTX 1060 6gb -3ds max 2018 -Corona renderer 3.0 
28.11.2018