СообщенияДата

Проблемы при рендере.

Цитата xpp_nd_ruphus: значит стоит прогнать корона конвертер, если сцена изначально делалась в более ранней версии короны или же если модельки скаченные, в моем случае такая процедура сильно ускоряла рендер + нажать кнопочку bitmap->corona bitmap и pbr on Вы оказались правы... с 700к,  количество поднялось до 3млн... Спасибо вам большое, вы очень помогли мне.
28.11.2018

Проблемы при рендере.

Цитата xpp_nd_ruphus: а потребление оперативки какое? не 99% случаем? 60%
28.11.2018

Проблемы при рендере.

Заранее прошу извинения за создание новой темы, если подобная уже существует. Причина создания новой в том, что мне нужно срочно сделать рендер для заказчика, но у меня встала проблема. Очень медленный рендеринг. - Альбедо во вех материалах проверил, оно не превышает норму, основные коэф. брал с таблицы реальных материалов.  - На случай я выключил все искусственные источники света, оставил только естественный(HDRI) - Общий вес сцены составляет приблизительно 13млн полигонов - Проблемы с геометрией (артефактов) нету. - Порталы присутствуют - Экспозиция настаивалась как и в Use simple\ photographic exp. Результат один и тот же. - Настройки самого рендера я не трогал, за исключением экспозиции и настройки разрешения, не и рендер элементов конечно же. Ранее я рендерил более тяжелые сцены, в которых было много света искусственного, при разрешении более 2к и весом более 20 000 000. Рендерилось гораздо быстрее. Я  заметил еще, что при рендере довольно низкий для моего компа показатель Ray/s total, Ray/s actual. Он составляет в среднем 500 - 700к. В других сценах, от 3 до 5 млн. -Ryzen 2700 -16GB DDR4 3000MGZ  -GTX 1060 6gb -3ds max 2018 -Corona renderer 3.0 
28.11.2018