SemuelTorantino
Сообщения | Дата |
---|
Цитата xpp_nd_ruphus:
значит стоит прогнать корона конвертер, если сцена изначально делалась в более ранней версии короны или же если модельки скаченные, в моем случае такая процедура сильно ускоряла рендер + нажать кнопочку bitmap->corona bitmap и pbr on
Вы оказались правы... с 700к, количество поднялось до 3млн... Спасибо вам большое, вы очень помогли мне.
| 28.11.2018 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
а потребление оперативки какое? не 99% случаем?
60%
| 28.11.2018 |
Заранее прошу извинения за создание новой темы, если подобная уже существует. Причина создания новой в том, что мне нужно срочно сделать рендер для заказчика, но у меня встала проблема.
Очень медленный рендеринг.
- Альбедо во вех материалах проверил, оно не превышает норму, основные коэф. брал с таблицы реальных материалов.
- На случай я выключил все искусственные источники света, оставил только естественный(HDRI)
- Общий вес сцены составляет приблизительно 13млн полигонов
- Проблемы с геометрией (артефактов) нету.
- Порталы присутствуют
- Экспозиция настаивалась как и в Use simple\ photographic exp. Результат один и тот же.
- Настройки самого рендера я не трогал, за исключением экспозиции и настройки разрешения, не и рендер элементов конечно же.
Ранее я рендерил более тяжелые сцены, в которых было много света искусственного, при разрешении более 2к
и весом более 20 000 000. Рендерилось гораздо быстрее.
Я заметил еще, что при рендере довольно низкий для моего компа показатель Ray/s total, Ray/s actual. Он составляет в среднем 500 - 700к. В других сценах, от 3 до 5 млн.
-Ryzen 2700
-16GB DDR4 3000MGZ
-GTX 1060 6gb
-3ds max 2018
-Corona renderer 3.0
| 28.11.2018 |