sergio_tyurin
Сообщения | Дата |
---|
Create vertex in Editable Poly
Цитата StunBreaker:
Цитата sergio_tyurin:
А при какой комбинации клавиш это срабатывает?
если вы про Connect в режиме Editable poly - то выделяете две точки и жмете Ctrl+Shift+E
Спасибо, но к сожалению нет. Имелось ввиду создание несвязанных точек кнопкой Create.
Цитата Jähman':
то что у меня на гифке это самописное.
но в риббоне вроде такое есть, хз насколько нормально работает я не особо пользовался им
Прикольно. ) Я вообще активно пользуюсь риббоном, но он к сожалению не поддерживает привязку, то есть создание точек или полигонов происходит "на глазок" относительно подосновы. А тут у меня появилась необходимость создавать геометрию с четкой привязкой, для этого использовал Create в эдитейбл поли, но в этом случае много телодвижений, так как полигон создается четырмя кликами. Это долго. Поэтому меня заинтерисовал вопрос, для чего создаются тогда точки. Мне уже подсказали, что есть возможность создавать так полигоны, но этот способ на столько кривой и неудобный, что не стоит брать его в рассчет. По этой причине практически никто не знает, для чего нужна кнопка создания точек.
Спасибо всем, кто откликнулся на вопрос. Думаю, больше тут добавить нечего.
| 03.03.2017 |
Create vertex in Editable Poly
Цитата Skorpionchik:
Цитата sergio_tyurin:
Но в максе не осуществлен такой же инструмент по умолчанию в эдитейбл поли
Осуществлен, выше писали ж, создаете точки и соединяете их.
А при какой комбинации клавиш это срабатывает? В хелпе не нашел об этом разъяснений.
| 02.03.2017 |
Create vertex in Editable Poly
Цитата Jähman':
:)
Это какой-то скрипт или Риббон? В режиме подобъекта точек и включенной кнопкой Create просто создаются точки.
| 02.03.2017 |
Create vertex in Editable Poly
Цитата Skorpionchik:
Если Вы не понимаете зачем создавать точку, значит оно вам просто не нужно :)
Мне бы пригодилось функция создания точек с привязкой, которые потом можно было бы объединить в полигональную поверхность, как это делается к примеру в модо. Но в максе не осуществлен такой же инструмент по умолчанию в эдитейбл поли. Вот я и задаюсь вопросом, для чего эта функция, если точки по сути бесполезны? Если вы знаете зачем, объасните пожалуйста, буду очень признателен.
| 28.02.2017 |
Create vertex in Editable Poly
Цитата Jähman':
вот так например
PolyToolsModeling.CreateFace (polyop.getvertselection $)
создаешь точки, выделяешь, тыц и готов полигон
Спасибо! Интересно. Но это не стандартная функция макса и создает только один полигон между четырмя точками. Это долго и не удобно. Гораздо быстрее создавать сразу полигоны с помощью Create Polygon.Просто эта функция содания точек существует с незапамятных времен. Она появилась задолго до всяких там риббон и других плагинов. И я подумал, что есть вероятность построения геометрии аналогично тому способу, который есть в модо или в майке. Но видимо создатели макса просто не завершили начатое и теперь есть бесполезная функция создания точек, в том числе и с шифтом. Я конечно вижу некоторые способы как можно это применить, но они все кривые и не хватает инструментария,или хватает, просто я о нем не знаю.
| 28.02.2017 |
Create vertex in Editable Poly
Цитата Bruce:
Это просто еще один способ создания геометрии, как и несколько других. Может только этим реже пользуются.
Ок, а как создают по точкам геометрию? При условии, не использования Риббон. Ведь эта функция с давних времен существует. Но я не видел, что бы ей кто-то пользовался.
Цитата dmitriymcube:
Создаешь точки по координатам и коннектишь
Извиняюсь, но я не понял как это. Точки не связаны между собой, между ними нет полигонов, как коннектить?
| 28.02.2017 |
Create vertex in Editable Poly
Цитата Ellestinium:
Я боюсь даже предположить... Может быть для того, чтобы создавать точки в любом месте? (сарказм)
Да, это понятно. Но что с этими точками делать? В майе и в модо так можно ровную топологию генерировать, но в максе нет по умолчанию такой возможности (или есть?) кроме Step Build в риббон, но Step Build часто создает новые полигоны некорректно привязывая их топологию к другим точкам, которые находятся по соседству.Да и без риббон эти точки бесполезны вроде как.
| 28.02.2017 |
Create vertex in Editable Poly
Один вопрос. Для чего?
Кто-то пользуется этой функцией? И для чего ее можно использовать?
| 28.02.2017 |
Цитата industrialudaf:
Look At Constraint знаком?
Спасибо за ответ. Получилось заригить аналогично моделям mpm при помощи HD Solver.
| 08.12.2014 |
Всем привет! Интересует такой вопрос. Каким образом заригены споты из колекции MPM vol. 4? Им можно задавать направление, таская за таргет от спота.Я так понимаю, это инверсная кинематика, как включить ее через меню Hierarchy зажав кнопку Interaсtive IK я понял, а вот как сохранить за объектах подобную систему связей не знаю. В моделях от mpm нет вспомогательных объектов для рига. В общем, прошу подсказки.
| 16.10.2014 |