sergiokelev
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?
Цитата -NiK-:
Во всех подобных случаях я всегда поступал примерно так: сплайн конвертирую в poly прям в плоском виде и режу Cut'ом в нужных местах, чтобы не было очень длинных треугольников. Всё. Если нет каких-то особых требований к топологии, то этого вполне достаточно, работы на 10 минут.
Что-нибудь в таком духе, очень условно.
Я тоже резал, да это помогает) но бывает таких деталей десятки в день и по сложнее, очень напрягает это ковырять.чамфер с офсетом попробую, спасибо)
-------------------------------------------------
Цитата beard02:
Populate Terrain сетку может нарезать
Вот это интересно, тоже попробую, но предполагаю все равно придется до ума доводить сетку, т.к. шаг сетки будет один, в мелких деталях попадут десятки точек в одну "ячейку"
| 16.05.2022 |
Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?
Со сплайнами как раз проблем нет, делаю чертежи в автокаде для резки на чпу.
так как у вас, конечно закрывается) на первый взгляд все хорошо, но вы посмотрите какая сетка получается
[[link:image_uri:567915,]][[image:567915,sky_image_forum]][[/link]]
кстати на этой детали рендерится как раз норм, поэтому для примера приведу другую, видно как треугольники пошли:
[[link:image_uri:567916,]][[image:567916,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:567917,]][[image:567917,sky_image_forum]][[/link]]
артефакты на рендере бывают после булевых, может это конечно проблема и не в сетке, но тему с сеткой хотелось бы все равно довести до ума)
[[link:image_uri:567916,]][[/link]]
| 16.05.2022 |
Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?
Привет! снова поднимаю тему
[[link:image_uri:567724,]][[image:567724,sky_image_forum]][[/link]]
как грамотно закрывать такие сплайны и прочие отверстия сложной формы (в одной плоскости)
если просто cap-ом то сетка получается очень плохой, плоскость при рендере отражает свет неправильно.
пробовал quad cap pro, он не правильно работает с такими формами (вроде вообще не работает с внутренними углами).
вручную это делать тоже не вариант. должно же что то быть, как правильно закрыть или ретопологию как то можно сделать отдельно на плоскость, сохраняя бордер там где он есть.
| 16.05.2022 |
макс 2020 все та же проблема, переустановил дрова, макс, проверил настройки, все везде включено, на рендере текстуры есть, а во вьюпорте только однородный цвет текстуры на модели
| 21.01.2021 |