serp2k
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Ludik_velo:
serp2k, ох.. надо было попросить тебя видео сделать, the making of... Из текста мало что поняла, хотя и честно пыталась. То есть оно вроде понятно, но вроде и не очень.
Ладно, я в своей работе оставлю ту конструкцию, которую сделала сама, тем более что не стремлюсь к точному повторению рефа, но тебе большое спасибо, буду знать, что это возможно сделать и наверное даже попробую потом отдельно.
А ещё я никогда не пользовалась утилитой рескейл юнитс... Видимо надо погуглить - явно что-то полезное...
Видео я как-то никогда и не делал. Моделирую себе потихоньку, визуализирую. )) Но согласен, текстом без картинок понятно не объяснишь, либо надо каждое действие подробно расписывать. А на подробности времени не очень хватает. Но в целом, я думаю, даже посмотрев на модель уже понятно, что и как там стыкуется. А процесс моделирования по сути у каждого свой, важен результат.
Rescale world units - это утилита для масштабирования сцены, либо выделенного объекта. Когда используешь перспектив матч, камера создается не привязанная ни к каким реальным размерам. Я потом создал кубик на месте столика прикроватного и он был высотой где-то 25 мм, а нужно приблизительно 400 мм. Вот и делим 400 на 25, а получившееся значение вбиваем, как множитель в этой утилите. И вся сцена масштабируется под нужные размеры. И ранее созданный кубик уже высотой 400 вместо 25 стал. То есть, теперь, любые создаваемые объекты будут приблизительно соответствовать реальным размерам. А если бы точно знать размер какого-то объекта на фото, то вообще можно к реальному масштабу привести.
| 06.03.2019 |
Ludik_velo
Да, можно на "ты" конечно.
Перспектив матч, использовал, создал камеру из перспективного вида, утилитой рескейл юнитс привел к понятному масштабу.
Начал от распалубки и ее пересечения со сводом. Создал цилиндр, подогнал основание по размерам арочной части распалубки.
Далее, опорная модель свода. Четверть цилиндра это сторона свода, в виде сверху слайсом срезал под 45 градусов. Переместил пивот в острый угол, это нужно для упрощения скейла свода в дальнейшем. Нужна была точка привязки в том углу, где своды пересекаются и переходят в вертикальную ровную стену. Она где-то за абажуром торшера. Отразил его копией, развернул, совместил, теперь есть обе стороны свода.
Затем, задача состояла в том, чтобы найти верный размер свода и распалубки, еще и линии их пересечения. Отскейлил свод, чтобы попасть в линию ребра свода, которая дугой. На цилиндр (распалубка) накинул Едит поли, скейлил основание полигон, которое не на стене, а как бы внутри комнаты. Переключаясь с шейдед на сетку, подгонял пересечение. Цилиндр распалубки стал чем-то вроде усеченного конуса, лежащего на боку, который врезается в свод.
Для облегчения визуального контроля, я инвертировал этому цилиндру нормали и включил бэкфейс кул.
Все совместив, убрал все лишнее у цилиндра (распалубки), оставив четверть его боковой стороны, которая по сути половина будущей распалубки, в виде сверху в режиме шейдед, по видимому пересечению с цилиндром свода, катом порезал ребра, удалил лишние полигоны. Модификатором симметри отразил распалубку до полной ее формы.
Далее, из ребер, которые линии пересечения распалубки со сводом, с шифтом вытянул новые полигоны, создав заново часть свода. Точнее, обе его части, а верхние фрагменты взял из опорных цилиндров. Все объединил в один объект, бриджем закрыл щели.
Выделил нижние ребра, кроме арочной части распалубки, вытянул стены вниз с шифтом. Создал еще один цилиндр, подогнал под размер арочного проема и толщину стены, убрал лишнее, оставил половину боковой стороны. Из нижних ребер вытянул оставшиеся части дверного проема, приатачил к основной модели, соединил нижние ребра и кэпом закрыл отверстие между распалубкой и аркой.
Вкратце не получилось, это все быстрее делается, чем описывается процесс. ))
| 06.03.2019 |
Цитата Mittya:
Ludik_velo, у выбранного вами референса довольно сложный по конструкции потолок. Вряд ли создание свода ограничится пересечениями простых фигур.
[[link:image_uri:258237,]][[image:258237,sky_image_forum]][[/link]]
Если именно тот вид делать, что на референсах выше, то под определенный ракурс там не так уж сложно все. Важно понимать принцип построения таких сводов и все окажется очень даже просто.
Цитата Ludik_velo:
serp2k, ну да, что-то типа того, спасибо... Осталось понять, как это в тридэ сделать...
Ничего лучше, чем тупо опускать вниз отдельные группы эджей над арками я не придумала)
Ну вот как-то так, например. Набросал за полчаса. Можно было бы еще точнее подогнать кривизну врезки распалубки конечно, но думаю, теперь то уж точно принцип понятен.
[[link:image_uri:258415,]][[image:258415,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.03.2019 |
Цитата Ludik_velo:
У самой сейчас такой же вопрос встал... Пытаюсь создать нечто, похожее на референс... Но не пойму, правильно ли я выбрала начальную форму - половинка цилиндра с "симетри"... ФФД решётками потом вытяну центр повыше. Но кажется, на рефе вообще что-то более изящное, может даже не из цилиндров...
[[link:image_uri:257353,]][[image:257353,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:257351,sky_image_forum]]
[[link:image_uri:257350,]][[image:257350,sky_image_forum]][[/link]]
В вашем случае, свод скорее всего больше, то есть мы смотрим в угол огромного сомкнутого свода, а над аркой идет распалубка, ось которой под наклоном к своду. То есть верхняя точка - пересечение со сводом, выше, чем верхняя точка полуокружности - пересечения со стеной. Я на вашем референсе быстро начеркал, надеюсь, будет понятно.
[[image:258074,]]
| 05.03.2019 |
Спасибо за ответы.
Следом сразу другой вопрос возник. А почему никаких уведомлений на почту не приходит вообще?
Вот мне ответили, но я об этом узнал, только зайдя на форум. Какие-то конкурсы проводятся, но все мимо, если на сайт не зайдешь, то и не узнаешь об этом.
Хотя в профиле отмечено - присылать уведомления на почту.
Уведомления о купленных моделях были, это да. А вот по всей остальной активности сайта, вообще ничего нет.
| 24.03.2018 |
Возможно вопрос подобный был, но все же спрошу.
Здесь упоминалось, что второй профиль для покупок нужно создавать тем, кто на существующий заливал модели. А если ситуация обратная? То есть, есть вот этот профиль, на который модели не загружались, но с которого делались покупки. И если вдруг возникло желание модели загрузить свои, то нужно тоже второй, новый профиль создавать?
| 24.03.2018 |