серый_прямоугольник
Сообщения | Дата |
---|
автоматизация создания бордюров в экстерьере
Цитата xpp_nd_ruphus:
серый_прямоугольник так точно тек же без проблем можно рендерить и огромный городской массив с полной детализацией абсолютно всего, если просто сделать грамотную оптимизацию, все по максимуму в прокси и 0 проблем, по своременным требованиям памяти конечно побольше понадобится, но 64 гигов в большинстве случаев хватит за глаза по крайней мере для вирея
Можно, конечно.Если софт закуплен)
У нас из лицензий это подписка на адоб и автодеск+корона.
that's all/
а все остальные методы оптимизации типа проксяш и поквартальных референсов с проксяшами внутри,и без того уже применены)
| 19.06.2019 |
автоматизация создания бордюров в экстерьере
Цитата xpp_nd_ruphus:
серый_прямоугольник вы просто не умеете оптимизировать сцены) у меня был проект на 160га, десякти корпусов многоэтажек и сотни корпусов малоэтажки и все делалось одной сценой без каких либо проблем и это во времена когда у меня было 24 гига оперативки, рейлклон тем и хорош, что памяти не ест, так же как и форестпак, потребляет минимум памяти при засадках на квадратные километры
кстати вот, откопал его, 2013 год
https://www.youtube.com/watch?v=rYWegiAcJ-Y
не очень красиво делать такие выводы из ничего)к тому же при прочих равных, мы все-таки говорим про разные случаи. у Вас здесь сцена малоэтажная достаточно, окружающая застройка-поля и домики, я приводила пример с многоэтажной застройкой. думаю, не нужно объяснять что по ППТ есть определенные требования к благоустройству таких районом в виде- автополей, большого количества социальных объектов у которых в свою очередь тоже есть требования по необходимому оборудованию территории. Короче это все к вопросу детализации.
Проект хороший. Вы в организации или на фрилансе? Нам просто политикой безопасности запрещено публиковать работы, сделанные на территории работодателя, ну и еще всякие штуки про интеллектуальную собственность. (рабство)
Про рейлклон и форестпак можете мне не рассказывать, пользуюсь ими много лет, но для не рабочих проектов.
| 19.06.2019 |
автоматизация создания бордюров в экстерьере
Цитата grdesigner:
Будьте чуть увереннее. А если начальник жлоб, то и дергать оттуда надо.
не начальник)
начальство)
и компания огромная и нужно убеждать не одного человека, а различные дирекции, из которых состоят комплексные девелоперы)
Цитата Revered:
Жилой квартал например. 10-12 видов "с земли" Пара-тройка птичек или врисовок в фото с дрона. Например. Не вижу смысла делать разные сцены под эти задачи когда есть возможность использовать одно решение и не париться что на каком-то из кадров вылезет недостаток детализации например.
Такая тема прокатит на не очень большой жилой квартал у которого практически нет окружающей застройки.
если сам ЖК, корпусов на 10, плюс окружающие тоже высотки,корпусов по 7-10, то такая схема не прокатит на за что. Так как по сути даже на рендер фермах это рендерить придется по кускам, а это онанизм.
Проверено
Цитата Revered:
А так с этого надо начинать. Проблема-то не в софте по итогу ;)
Так я и не говорю,что проблема в софте)
Сама им пользуюсь, но дома и на небольших сценах где действительно видно всю эту детализацию
Цитата Revered:
Жилой квартал например. 10-12 видов "с земли" Пара-тройка птичек или врисовок в фото с дрона.
Я видос как-то делала с трекингом камеры и дальнейшей вставкой туда виза вместо стройплощадки.
Офигенная задача, жаль такие редко прилетают.
| 19.06.2019 |
автоматизация создания бордюров в экстерьере
Цитата Predator84:
птичка и клозап это разные категории и разные подходы
однозначно плюсую.
потому что для разных задач разная степень детализации, да и зачастую разные сцены, если на то пошло.
Цитата Revered:
А переходный элемент со скосом? В общем хз. я сварганил для себя сценарий RC и использую без всяких проблеми переход по высоте решается простой сменой ID сплайна. Просто и удобно.
Это удобно если все нормально работает и софт-лицензия и работодатель его приобрел)
все что на трекерах работает не достаточно стабильно и поэтому проксяши слетают.
а работодатели не будут разоряться на софт без которого можно и так обойтись.
| 19.06.2019 |
Как создть такую траву? С помощью каких плагинов?
вопрос про статику или про то как сделать такую траву в движке?
если второе, чтобы эфир не засорять могу в личные написать как сделать.
| 19.06.2019 |
Цитата VasiliyCINEMA:
Спасибо всем! Жаль, на AXYZ не возможно ни как зарегистрироваться.
лучше зарегистрируйтесь на cgpeers там есть полный сборник AXYZ с азиатами ready posed
| 19.06.2019 |
автоматизация создания бордюров в экстерьере
Цитата ViTcore:
а лучше с дисплейсментом
это да) но, на огромных экстерьерах, кварталов на 7 даже это -роскошно)
особенно даже если без дисплейса сцена парсится на овер 128 гб оперативной)
поэтому уже приходится иногда фильтровать на нужное и роскошное)
| 18.06.2019 |
автоматизация создания бордюров в экстерьере
Уже поздненько по теме, но напишу, мб кому-то пригодится.
без плагинов такая тема делается при помощи :
1) профиля бордюрного камня нужного сечения (сплайн)
2) пути по которому будет пропущен профиль
3) модификатора sweep
4) включения галок на generate mapping coords и real world map size
5) разработки бесшовной текстуры отсека бордюра с картой нормалей
Очень спасает на огромных экстерьерах в несколько кварталов, так как метод с рейлклоном работает не всегда стабильно и весит овердохрена.
| 18.06.2019 |
Цитата filatkin_m:
А ПРО-дистрибутив данной версии можно где нибудь раздобыть?
Гляну на Персии, но вроде пока не было.
Цитата grdesigner:
Цитата Revered:
Цитата filatkin_m:
А ПРО-дистрибутив данной версии можно где нибудь раздобыть?
На сайте разработчика. за 200 евро. Окупает себя буквально за несколько проектов.
Я вот тоже удивлен. Почему люди жадничают и не приобретают необходимые в работе инструменты, если их нет в свободном доступе?
Возможно потому, что человеку по одному ролику и ограниченному в функционале триалу не ясно готов ли он за это столько заплатить. То что не урезано на триалах, как правило, можно и дефолтными функциями реализовать
| 30.03.2017 |
Вам правильно написали сверху, что только делить и менять тип стены, если сделано одним объемом. Грубо говоря, режете стену в месте где хотите вставку, создаете клон пирога стены и меняете тип отделки верхнего слоя.
Иногда создают просто на толщину отделки еще один тип стены, и привязываются к уже построенным наружной гранью, но это черевата перегрузом геометрии,если большой объем будет.
| 13.03.2017 |