Сообщения | Дата |
---|
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Цитата paz:
Может есть сайт со списком игр старых?
https://www.old-games.ru
| 27.09.2024 |
Цитата Manax:
Цитата sh4d3rx:
Я вот не пойму у меня 3950x и у него 13:27? В то время на ваших примерах разогнанные 5950х выдают ~16 минут
Так это разные сцены, та что с графитовой кухней - старая, там кажется 1200х900 или что то около. А с бежевой - новая, там выше разрешение и кажется порталы выкинуты.
Понял, спасибо! Прогоню значит на новой сцене!
| 19.09.2024 |
Цитата Vlad_Bo:
Хороший проц. Если пробежаться по теме, можно найти результаты тестов
Я вот не пойму у меня 3950x и у него 13:27? В то время на ваших примерах разогнанные 5950х выдают ~16 минут
Тыц-1
| 19.09.2024 |
3dsteps, было пару раз такое, нажимал "Continue Without Restore"... прогонял потом PruneScene от мусора.. и проблем ни каких не было...
| 06.09.2024 |
paz, и в 2025 и 2024 и во всех других версиях стоит Nitrous Direct3D 11
| 06.09.2024 |
Нет, дело не во фризах.. просто тяжело крутить вьюпорт начинает
| 05.09.2024 |
paz, Logitech G703 - частота опроса 125
| 05.09.2024 |
GorillaZ, Да тоже подбешивает, решение тоже не нашел...... такое впечатление что он запоминает выбранное направление перемещения в одном вьюпорте и пытается продолжить это делать в другом. Например в перспективе подвигал за ось Z, переключился на вид слева, а там что бы поднять верх - это уже ось Y.... и вот как-будто при наведении на Y, 3д макс думает что это Z, но понимает что это не то и начинается вот это кручение осей координат)))
| 03.09.2024 |
А ни кто не замечает тормозов во вьюпартах? Поначалу мне показалось всё шустро работает... лёгкая размытость сетки поначалу напрягла, но привык быстро к этому... но по мере обрастания экстерьерной сцены деревьями и кустами стал замечать что всё больше и больше переключаю корона прокси из фулл меш, в вайред боксы..... потом и крышу атйлз даже поставил отображаться как "Дисплэй ас бокс" уж не возможно было....Думаю надо проверить... сохранил под 2024... и соответственно в 2024 максе открыл... повключал всё обратно в фулл меш и всё прекрасно крутится....
Видюха 1080ti.. или уже на RTX какой-нибудь надо переходить?
| 30.08.2024 |
[[image:759320,]]
И у солнца эти галочки все снимите.
| 27.08.2024 |
Corona. Освещение, вид из интерьера на "улицу", как настроить естественное освещение?
3dsteps, добавьте HDRI тогда
[[link:image_uri:758763,]][[image:758763,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.08.2024 |
Corona. Освещение, вид из интерьера на "улицу", как настроить естественное освещение?
3dsteps,
Ещё как вариант можете весь свет сделать в сцене через
[[image:758753,]]
Солнце придется скрутить до 0,01 - там уже сами подгоните как надо.... но за-то получите ровный свет и внутри и снаружи
[[link:image_uri:758754,]][[image:758754,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.08.2024 |
Проблема со стеклянным объектом в CoronaRender. Нужна помощь в решении проблемы.
[[image:758748,]]
Как вариант можете убрать преломление вообще, или проверьте что у вас в волуметрике есть ли там значения какие-то... если есть то на 0 поставить
| 23.08.2024 |
Как сделать быстро в пассах или nosie level?
jjunny, Да оно и в названии видно High Quality и Fast Preview - оно как бы само намекает что второе будет похуже. Но тут уже чем дольше рендеришь тем лучше и лучше качество денойза.
Тут надо исходить из задач, для меня этого достаточно например.
| 30.07.2024 |
Как сделать быстро в пассах или nosie level?
jjunny, Вот по этому я использую NVIDIA GPU AI (fast preview) в настройках Denoising - Mode:
Он денойзит в реальном времени и для меня это стало очень удобно! Попробуйте может и вам подойдет!
Только будьте внимательны в Корона 12 - он не работает так как надо, я даже из-за этого на 11.2 вернулся!
| 30.07.2024 |
Попробуйте последнюю версию скаттера поставить, без установки новой короны, если так 8.1 важна
| 19.07.2024 |
Dimoninzia,
Viewport Clipping - Shift + C - по дефолту
| 17.07.2024 |
Цитата Meriutsa:
Так что там, не работает денойсинг в интерактиве? что бы не устанавливал зря)
Причем тут интерактив? Написано же что денойзинг по окончанию рендера применяется! Интерактив все норм! Но по мне так лучше хотфикс ждать... сам я на 11.2 вернулся
Цитата telemix:
Обычно он требует новых видеодрайверов.
Драйвера все последние!
Я использую Nvidia GPU AI (fast-preview) denoising - во время рендера, потому что сразу можно видеть где и как он собственно денойзит...
| 16.07.2024 |
Artem Tiurin,
https://3ddd.ru/3dmodels/show/broken_stone_mirror
Вот уже человек сделал, на привью можно и сетку посмотреть.
А в целом сплайном делаете 2 контура и соединяете между собой через Cross Section, потом модификатор Surface и полученную геометрию уже дисплэйсом выдавливаете мелкий шум
[[link:image_uri:750656,]][[image:750656,sky_image_forum]][[/link]]
REF:
https://loft-concept.ru/catalog/product/zerkalo-broken-stone-mirror-belyy-tsvet/
| 11.07.2024 |
Исчезли иконки файлов 3ds max!
А у меня почему-то на максовских файлах ни когда не было ни превью, ни ярлыка макса в виндовс... но т.к. я через ТоталКоммандер с файлами работаю, там ярлыки макса отображаются)
| 09.07.2024 |
И почему-то Nvidia GPU AI (fast-preview) не работает во время рендера, а применяется по его окончанию... либо хот-фикс ждать либо на 11.2 возвращаться как-то сыровато...
| 04.07.2024 |
Цитата Fixonu4:
Там пока есть возможность заменить на старый
Спасибо тебе!!!
[[image:749496,]]
Если кому надо то переключается в настройках, после перезапуск макса нужен!
| 04.07.2024 |
Что-то галочка с денойзингом не запоминается во фреймбуфере, у всех так?
Сохраняю сцену с галочкой, открываю галочки нет
| 03.07.2024 |
MSU1, не прям такая как на фото.. но вдруг поможет... размер 60х120
[[link:image_uri:748801,]][[image:748801,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.07.2024 |
Укого есть quad chamfer для 2024 макса?
P0CT, krokodolls, delirium1349,
- 2024, 2025
https://disk.yandex.ru/d/KDnhyHxMHnxC1g
| 03.06.2024 |
Джонсинг, только и в самом начала перед 0.0.0.0 - тоже символ "#" удалите иначе вся строка будет считаться комментарием и игнорироваться
| 21.05.2024 |
Цитата bester:
Да, у меня такая же фигня с оверрайдом рефлекта. HDRI, которая должна просто для отражений служит, дает своё освещение, ну и тень тоже, соответственно. Как побороть не представляю. В 9, 10 и 11 короне это точно есть.
Написал на форуме короны - ответили!
[[link:image_uri:734996,]][[image:734996,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:735002,]][[image:735002,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:735003,]][[image:735003,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.04.2024 |
ArchSpideR, Выкрутил я сейчас их для наглядности, но тень то почему?
| 17.04.2024 |
ArchSpideR, А тень откуда?
| 17.04.2024 |
[[link:image_uri:734912,]][[image:734912,sky_image_forum]][[/link]]
Товарищи столкнулся с такой проблемой, когда на материале есть Glossiness или в случае с PhysicalMtl - Roughness - то при замене рефлекта в настройках энвайромента - HDRI начинает светить как будто она лежит в настройках света.
Если кто может проверить на 11.0 версии или на 10 даже.. скажите результат.. на 11.1 это я обнаружил, обновился до 11.2 - не помогло... в 2014 на Короне 6.2 - нет проблем.
https://disk.yandex.ru/d/imzKeAH9JLPRVQ
3DsMax 2024.2.1 - Corona 11.2
| 17.04.2024 |