СообщенияДата

Проблемы при рендере Arnold_ом ( Maya )

Я попробую, спасибо  Цитата blendspace: при первом рендере он конвертит текстуры в темповые файлы .tx в папку проекта (в images вроде, но можно пройтись поиском) и до конца сессии майки использует их, не трогая исходники/изменённые, поэтому и эффекта правок нету. при перезагрузке майки без сохранения сцены снова обращается к исходникам и конвертит, поэтому подхватывает изменённые, а если перед выходом сохранить сцену – фиксирует .tx файлы и после перезагрузки обращается только к ним. там у него вроде есть flush - принудительная очистка где-то в меню, если надо их заменить. ну или находить/удалять конкретные .tx из каталога проекта вручную * или же мел-командой в консоли чистить: - If you want to flush textures you can this MEL command: arnoldFlushCache -textures true; - If you want to flush everything: arnoldFlushCache -flushall true;
09.08.2023

Проблемы при рендере Arnold_ом ( Maya )

При рендере сцены с использованием дисплейсмента (в формате tif)  и обычных текстур (в jpg) в рендере они отображаются не корректно. Накинул текстуру, переделал, сохранил, накинул ещё раз  и на рендере отображается предыдущая версия, даже если сохраняешь под другими именами. Помогает только перезагрузка программы(дроч) , если сохранять сцену и открывать заново — не помогает.
08.08.2023