Shaibanihan
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Плагин Bitmap2Material Substance
Viewport 2.0 активирован?
| 09.05.2012 |
Quote:
Главное не читать ответы в топике, и не подписывайтесь НИГДЕ. Перекиньте работу тому, кто уверен в свох силах, имеет потрфолио, получите откат... простите, тему читать не смог.
O_o
| 24.12.2010 |
Quote:
А кто вам сказал что на анимации будет хуже картинка - это зависит только от вас.
конечно еще имеет значение мощность компьютера... Допустим что одна картинка интерьера во всем соку со всеми цветочками рендериться у Вас 2 часа! Такое время для анимации нельзя допустить, и как итог придется скупится на ресурсы. Плюс в том что движение может скрыть не наивысшее качество! Но это стоит делать осторожно. А какие краски?
| 24.12.2010 |
Пишите конечно не жалко А то что они просят огласить цену не дав заранее конкретных планов, не правильно. Не стоит идти на поводу их условий, лучше наоборот. Конечно в таком случае вероятней потеря клиента. Имхо. И еще мне кажется надо обговорить заранее качество картинки, ведь рендер на видео немного будет уступать по качеству картинке статичной.
| 24.12.2010 |
Пишите конечно не жалко А то что они просят огласить цену не дав заранее конкретных планов, не правильно. Не стоит идти на поводу их условий, лучше наоборот. Конечно в таком случае вероятней потеря клиента. Имхо. И еще мне кажется надо обговорить заранее качество картинки, ведь рендер на видео немного будет уступать по качеству картинке статичной.
| 24.12.2010 |
Господа, и дамы всем спасибо. Но от ролика отказался. Какашка получится думаю. А еще заказчица потерялась сцуко
| 26.08.2010 |
Quote:
Quote:
GI включать наверное не буду.
ги можно считать для статических объектов и динамических отдельно и не все кадры а каждый 5-20й. это если идет речь о врее. завтра скину линков по этому поводу.
Рендерить буду в Ментале, Анимацию и моделинг в Maya. Но
посмотреть бы не отказался, думаю, что полезного там найду.
Кстати Огонь и вода сделанные в After Effect’e или взятые из
клипартов, что то меня смущают. Заказчик как всегда хочет быстро
и сердито. Надо будет сразу оговорить в таком случае что эти
вещи в 3D могу не успеть.
| 19.08.2010 |
Всем огромное спасибо, за ценные советы.
| 19.08.2010 |
Quote:
если норм платят но есть сомнения что можешь не успеть , можно раскидать силы , найти помощника , и на гл . стр . сайта есть реклама рендер фермы ...
не обязательно всю работу в одиночестве делать , а откажешься вобще ничего не заработаешь.
В нашем городе сложно найти моделера, а аниматора еще сложней, но
идея отличная, поищу обязательно.
| 19.08.2010 |
Quote:
я думаю месяц это мало....
на 1 секунду ролика нужно 7 картинок рендера....для норм видео...
причом минимум 7 шт
При включонном GI и прочей шляпе солнце..к тому же лес там....
175 Картинок о чом нить говорит???
+ поправки коректировки+ титры нарезка звук
Картинок будет 600. GI включать наверное не буду. Кое кто посоветовал, сделать длительность анимации не больше трех минут на кадр. Тоесть получается что на рендер уйдет около пяти дней. Что это за качество получится, не знаю.за деревья огонь и воду переживаю. Кстати, звук отпадает от меня его не требуют.
| 19.08.2010 |
Коллеги, есть у меня такой вопрос. В общем, просят сделать 25
секундный социальный ролик. Тема про Пожар. Исполнение в 3D.
Есть трехмерный персонаж. Барсук, в форме пожарника. Сценарий
примерно таков... Проезжает авто по лесу, бросает в окно спичку
ну, или там бычок. Начинается пожар, выбегает барсук - пажарник
и
тушит пожар... Далее что-то типа берегите лес или аккуратней с
огнем, титры, в общем. И самое что интересно так это что на все
про все дается всего один месяц, и то пока пишу, отчет уже пошел
вроде бы. Как думаете, стоит ли браться за такое? И если не
стоит
то на сколько попросить продлить время? Уровень у меня если
брать по НИЗКИЙ СРЕДНИЙ и ПРОФИ то средний, персонажами тоже
занимаюсь. Заранее спасибо.
P/S/ конфигурацию компа, на котором буду работать, еще не знаю.
| 18.08.2010 |
Выводи в картинках а не в видеофайле.
| 23.07.2010 |