Сообщения | Дата |
---|
https://www.behance.net/shustovskij
| 30.09.2022 |
Это База!) Очень клёво мышка получилась. Я так понимаю сбоку клавиши не будет?
| 16.07.2022 |
Возможно в вашем случае, проблему решит уменьшение толщины ткани в свойствах. Когда я ставил войлок или что потолще из присетов марвелоса, у меня такая же картина была.
| 04.01.2022 |
substance painter запекание нормалей
Все нормально, полосы же у вас за границами развертки. Правильно? Значит на геометрии "подушки" не отразится. Главное что бы на ваших складках все было чистенько.Насколько я помню, убрать это заполнение можно отключив галку с опции Apply Diffusion при запекании карты нормалей.
| 03.01.2022 |
Красные полосы в Material Editor
Это значит что для этого материала или текстуры включено отображение в вьюпорте. По дефолту геометрии назначается рандомный цвет
| 19.09.2020 |
В своей работе я немного изменил композицию и ракурс, прислушался к советам выше и вот что получилось. Теперь свет меня полностью устраивает и в целом смотрится гораздо лучше.
Уважаемые форумчане если у вас есть еще предложения как улучшить работу, буду признателен напишите.
| 02.05.2016 |
Спасибо за такой полезный и подробный совет. Многих приемов работы с материалом я не знаю, очень хорошо что вы меня в этом плане просветили.
| 29.04.2016 |
Нужен совет по доработке: предполагаю что дело в освещении света очень мало (но хочется передать настрой с помощью заката), или же на сам проигрыватель свет падает неправильно что мешает восприятию геометрии объекта.
| 28.04.2016 |