Shulyak_Nicolay
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Kurbetka:
Пожалуйста, помогите опредеить, что это на фасаде?? кирпич, блоки? ли что?
Похоже на дранку (пластины из дерева), уложенную рядами разной высоты.
| 21.08.2016 |
студия визуализации hi-end - что это?
Цитата Odnushechka:
О, привет, не думал что ты тут сидишь :-)
Спасибо, надо было тебе звонить сразу :-))) В общем я наберу, ок?
Набирай, номер в личку скинул.
И главное - не занимайся визом самостоятельно :) , неэффективно это если дальше планируешь рост количества одновременных проектов
| 05.05.2016 |
студия визуализации hi-end - что это?
Сергей, привет.
Макс не учи, тут или дизайн или визуализация - если мешать в кучу то ничего хорошего не получится. Лучше дальше продвигаться в дизайне (а у тебя уже очень хорошая база). На 3д с нуля времени уйдёт очень много, и целесообразнее его полностью посвятить дизайну.
Далее, нужно понять для чего нужна студия: готовить крутой виз ваших проектов, или заниматься визуализацией ещё и для сторонних заказчиков.
Если заниматься визуализацией для сторонних заказчиков, то в студии приходят девелоперы, застройщики и большие архитектурные студии, и в большинстве своём за экстерьерами, и иногда в комплекте к экстерьерам нужны ещё и интерьеры (и то это, как правило общественные пространства, за рендерм квартиры в студию никто не пойдёт). У этого есть и экономические обоснования - у тех кто строит больше денег, чем у тех кто проектирует, и технические обоснования - разделяется на подзадачи и масштабируется лучше экстерьерный виз, т.к. в интерьерах нужно больше личного взаимодействия с дизайнером, и тут банально менеджмент съест и без того скромные бюджеты.
Соответственно, если хочешь работать с большими клиентами - тогда нужна студия, но качество там только одна из составляющих (и не всегда решающая), и много важнее менеджмент, общение, договоры и много разной документации, возможность оперативно вносить правки и быстро поднимать большие проекты. Т.е. если такую студию построишь, то окажется что места для визуализации твоих проектов и не будет - банально из-за того что внутренние рабочие процессы на большую экстерьерку будут ориентированы, и сделать виз интерьера квартиры, так как ты хочешь не получится.
Поэтому, попробуй начать не со студии, а с отдела визуализации (или одного визуализатора) на постоянном окладе, которые будут заниматься только вашими проектами. Посмотри на тех, с кем уже работал, какие у них есть работы (текучка и их высшая планка), если их высшая планка подходит или близка к тому что тебе нужно - обсуди условия постоянной работы в офисе. Истории про то что все специалисты уже закончились - правда только отчасти, т.к. кому-то важнее дальнейший рост в арт-директора в большой студии (но тут человек должен понимать, что это уже не работа визуализатора, и не все этого хотят), кому-то нужно много разных заказчиков на фрилансе (а очередь из них нужно ещё выстроить, и управлять потоком проектов), а кому-то важнее стабильность и одно место работы с понятными правилами и возможностью заниматься только визом, не отвлекаясь на общение с заказчиками или поиски новых проектов.
| 05.05.2016 |
Гонконг?
Интересно подробнее про проект - для души, или что-то коммерческое?
п.с. пока писал комментарий уже появился ответ выше
| 01.05.2016 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Часто у дизайнеров цена за дизайн идёт в привязке к тем-же м2. И в цене дизайна какой-то процент закладывается на визуализацию, вот отсюда и появилась цена виза за м2.
| 04.03.2016 |
Я бы начал с подборки референсов - по архитектуре, цветам, материалам, декоративным элементам. Понять, как оно может быть, выработать для себя общую концепцию проекта.
Т.к. моделинг и виз - вещи, в общем-то технические, и наличие/отсутствие водостока или подшивки крыши на проект мало повлияют и обрщать на них внимание нужно в последнюю очередь.
| 27.05.2015 |
Картинки без описания мало что скажут конечному клиенту.
Для сильного портфолио, я бы выбрал 3-4 знаковых объекта, и подготовил по ним полное описание: какая была поставлена задача, как работали с клиентом, какие вопросы или комментарии получали и как их вносили, как согласовывали промежуточные этапы.
Задача, чтобы клиент посмотрев портфолио заочно познакомился с вами, со стилям вашего общения и взаимодействия по ходу проектов.
И нужно разделить интерьеры и экстерьеры, а ещё лучше - даже в рамках интерьеров добавить разделение на "современный" и "классику", и на первом этапе продвигать что-то одно, например только "классику" и с сильным описанием проектов.
| 19.08.2014 |