simbad2

Активность: 0
СообщенияДата

В какой программе делают мультличности?

Quote: Quote: Пираты Карибских морей, там персонажи двигаются - можно подумать на актёра маску натянули со щупольцами, на столько реально.. А делалось на сколько мне известно просто в MAYA...... Ну если знаете зачем мозги пудрить другим. 90% в инете, это те, кто прочитав 2 страницы, делают умозаключение. Но с направлением - Просто ХАРКНУТЬ в собеседника. Вы в этом числе. Раз я сказал вам это, то увы для ВАС придётся РАЗЖЕВАТЬ всю беседу по пунктам: 1. меня интересует в какой программе делается анимация для передачи "мультличности". 2. Узнаём - это набор высококвалифицированных специалистов. Но динамика мульличностей не дотягивает даже до Шрека, А Пираты - образец професианализма ... А вы знаете что нибудь по то в какой программе делаются мультличности? Может Вы знаете? Скажите. Если нет, то не пудрите мозги .
20.03.2011

В какой программе делают мультличности?

трансформация человеческой кожи в метал производилась при помощи однй из самых сложных и удивительных программ для визуальных эффектов — Houdini .... коллектив сценаристов из 15 человек ... командой из более чем 60 художников.... Всё это замечательно, но только я б не сказал что эти мульт личности хорошо анимированы. Персонажи перемещаются как буд то в воде, вязко... Пираты Карибских морей, там персонажи двигаются - можно подумать на актёра маску натянули со щупольцами, на столько реально.. А делалось на сколько мне известно просто в MAYA...... Ладно. Благодарю за пояснение..
18.03.2011

В какой программе делают мультличности?

Здравствуйте! Интересно, мультличности что идёт по первому каналу, в какой программе делают? Не в 3D Max-е случайно? Ни кто не знает?
13.03.2011

пиксели и сантиметры

Про мышь я так написал - у меня удобство и комфорт, чего и вам желаю. И не надо своими планшетами бить за это по голове.
05.03.2011

пиксели и сантиметры

Из Вашей реплики можно понять что прочитали вы только про мышь = ПОКУПАЙ ПЛАНШЕТ, И ВСЕ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬСЯ! И качество картинки?))) С пикселями и манитором, благодарю всех разобралсяЮ представление имею. Ковырялся в настройках области для рендера, такой вот пунк, о котором говорил Quote: по породу 3х4 и 12х9 В настройках конфигурации окна Safi fraimes Ими равномерно заполняется область Live Area А по сути, эдо должны быть квадраты... Это ведь пропорции широкоформатного экрана и стандартного. А МАХ просто делит область Live Area этими прямоугольниками до заполнения...
05.03.2011

пиксели и сантиметры

На счёт мышки, лучшем считается планшет, я сам ни пользовался, но первым делом я бы полез в настройки посмотреть, на сколько там можно управлением по управлять ))
05.03.2011

пиксели и сантиметры

Благодарю, уважаемые пользователи 3D Max! Во первых, фотошоп-хорошо, а 3D Мах ближе к сердцу, по максимуму хочу с графикой делать всё в нём. Делаю "рабочий стол". Отвлекусь на подробности - у меня игровая мышь Х7 с джостиком с боку. Я вам её очень рекомендую. На неё можно столько команд повесить, что пользование 3D Max будет ещё шустрее чем с клавиатуры! У меня держа в руке только мышь распахиваются и окна и активируются инструменты.... Попробуйте. Пусть творческие вдохновения вас посещают чаще. Все команды не запомнишь, делаю шпаргалку, обои на рабочий стол в 3 Д Мах. Эту мышь. Но ни как ни выходит качеством, какой вижу на выложенных работах. Мне не надо дикая реалистичнось, я не вижу "чёткости", резкости. по породу 3х4 и 12х9 В настройках конфигурации окна Safi fraimes Ими равномерно заполняется область Live Area А по сути, эдо должны быть квадраты...
05.03.2011

пиксели и сантиметры

Понятно. Теперь можно пркидывать реальный размер картинки с таким то разрешением.. Тогда делать рендер разрешением более монитора - ломать качество при просмотре. Так? Программа просмотра изображений сожмёт её до размеров окна.. Ещё по поводу значений 3Х4 и 12Х9. Это как я понимаю пропорции сторон картинки на экране. В настройках рамок ограничения области рендера есть пунк 3Х4 и 12Х9. Но они просто разбивают прямоугольник области рендера размером указанный в настройках самого рендера соответственно 3Х4 и 12Х9 прямоугольников. А прапорция ведь будет сохраняться при условии что прямоугольники будут квадратными. Так в чём смысл тогда этих разбиений области рендера на эти прямоугольники?
04.03.2011

пиксели и сантиметры

благодарю! Вы сделали меня богаче ещё на один пункт в знаниях. Теперь о сантиметрах. Плоскость моего монитора, это ряд пикселей 1400 на 900. Еси замерить это полотно, сделать несложный подсчёт, то мы сможем иметь мметрический размер пикселя. Этот размер - постоянная константа, или у разных мониторов, разных фирм и направлений своя?
03.03.2011

пиксели и сантиметры

Здравствуйте. Хотелось бы глубже разобраться в понятии "разрешение", и "реальный размер". Вот имеем манитор 1440Х900Х32 32 - это диагональ в дюймах? Замеряем диагональ, получаем 49см. 1 дюйм это 2,5 см. Делим, получаем 19 +/-. Не сходится. Что здесь я делаю неправельно?
03.03.2011