simbad2
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
В какой программе делают мультличности?
Quote:
Quote:
Пираты Карибских морей, там персонажи двигаются - можно подумать на актёра маску натянули со щупольцами, на столько реально.. А делалось на сколько мне известно просто в MAYA......
Ну если знаете зачем мозги пудрить другим.
90% в инете, это те, кто прочитав 2 страницы, делают умозаключение. Но с направлением - Просто ХАРКНУТЬ в собеседника. Вы в этом числе.
Раз я сказал вам это, то увы для ВАС придётся РАЗЖЕВАТЬ всю беседу по пунктам:
1. меня интересует в какой программе делается анимация для передачи "мультличности".
2. Узнаём - это набор высококвалифицированных специалистов. Но динамика мульличностей не дотягивает даже до Шрека, А Пираты - образец професианализма ...
А вы знаете что нибудь по то в какой программе делаются мультличности?
Может Вы знаете? Скажите. Если нет, то не пудрите мозги .
| 20.03.2011 |
В какой программе делают мультличности?
трансформация человеческой кожи в метал производилась при помощи однй из самых сложных и удивительных программ для визуальных эффектов — Houdini ....
коллектив сценаристов из 15 человек ...
командой из более чем 60 художников....
Всё это замечательно, но только я б не сказал что эти мульт личности хорошо анимированы. Персонажи перемещаются как буд то в воде, вязко...
Пираты Карибских морей, там персонажи двигаются - можно подумать на актёра маску натянули со щупольцами, на столько реально.. А делалось на сколько мне известно просто в MAYA......
Ладно.
Благодарю за пояснение..
| 18.03.2011 |
В какой программе делают мультличности?
Здравствуйте!
Интересно, мультличности что идёт по первому каналу, в какой программе делают?
Не в 3D Max-е случайно?
Ни кто не знает?
| 13.03.2011 |
Про мышь я так написал - у меня удобство и комфорт, чего и вам желаю.
И не надо своими планшетами бить за это по голове.
| 05.03.2011 |
Из Вашей реплики можно понять что прочитали вы только про мышь = ПОКУПАЙ ПЛАНШЕТ, И ВСЕ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬСЯ!
И качество картинки?)))
С пикселями и манитором, благодарю всех разобралсяЮ представление имею.
Ковырялся в настройках области для рендера, такой вот пунк, о котором говорил
Quote:
по породу 3х4 и 12х9
В настройках конфигурации окна Safi fraimes
Ими равномерно заполняется область Live Area
А по сути, эдо должны быть квадраты...
Это ведь пропорции широкоформатного экрана и стандартного. А МАХ просто делит область Live Area
этими прямоугольниками до заполнения...
| 05.03.2011 |
На счёт мышки, лучшем считается планшет, я сам ни пользовался, но первым делом я бы полез в настройки посмотреть, на сколько там можно управлением по управлять ))
| 05.03.2011 |
Благодарю, уважаемые пользователи 3D Max!
Во первых, фотошоп-хорошо, а 3D Мах ближе к сердцу, по максимуму хочу с графикой делать всё в нём.
Делаю "рабочий стол".
Отвлекусь на подробности - у меня игровая мышь Х7 с джостиком с боку. Я вам её очень рекомендую. На неё можно столько команд повесить, что пользование 3D Max будет ещё шустрее чем с клавиатуры! У меня держа в руке только мышь распахиваются и окна и активируются инструменты.... Попробуйте. Пусть творческие вдохновения вас посещают чаще.
Все команды не запомнишь, делаю шпаргалку, обои на рабочий стол в 3 Д Мах. Эту мышь.
Но ни как ни выходит качеством, какой вижу на выложенных работах.
Мне не надо дикая реалистичнось, я не вижу "чёткости", резкости.
по породу 3х4 и 12х9
В настройках конфигурации окна Safi fraimes
Ими равномерно заполняется область Live Area
А по сути, эдо должны быть квадраты...
| 05.03.2011 |
Понятно.
Теперь можно пркидывать реальный размер картинки с таким то разрешением..
Тогда делать рендер разрешением более монитора - ломать качество при просмотре. Так? Программа просмотра изображений сожмёт её до размеров окна..
Ещё по поводу значений 3Х4 и 12Х9.
Это как я понимаю пропорции сторон картинки на экране.
В настройках рамок ограничения области рендера есть пунк 3Х4 и 12Х9. Но они просто разбивают прямоугольник области рендера размером указанный в настройках самого рендера соответственно 3Х4 и 12Х9 прямоугольников.
А прапорция ведь будет сохраняться при условии что прямоугольники будут квадратными.
Так в чём смысл тогда этих разбиений области рендера на эти прямоугольники?
| 04.03.2011 |
благодарю!
Вы сделали меня богаче ещё на один пункт в знаниях.
Теперь о сантиметрах.
Плоскость моего монитора, это ряд пикселей 1400 на 900.
Еси замерить это полотно, сделать несложный подсчёт, то мы сможем иметь мметрический размер пикселя.
Этот размер - постоянная константа, или у разных мониторов, разных фирм и направлений своя?
| 03.03.2011 |
Здравствуйте.
Хотелось бы глубже разобраться в понятии "разрешение", и "реальный размер".
Вот имеем манитор 1440Х900Х32
32 - это диагональ в дюймах?
Замеряем диагональ, получаем 49см. 1 дюйм это 2,5 см. Делим, получаем 19 +/-. Не сходится. Что здесь я делаю неправельно?
| 03.03.2011 |