sinderman

Активность: 0
СообщенияДата

Соединение двух поверхностей.

Quote: приаттачте все объекты и залейте в topogun. 100% вариант. Насколько я понял Topogun чувствует глубину поверхности?
28.10.2013

Соединение двух поверхностей.

Quote: Willfray ЭТо да, тут ты прав) Но все же для начала потренироваться надо на простеньких модельках, в смысле ,что лезть на персонажей надо не с нуля, а имея багаж знаний о топологии, методах моделлинга и знанием инструментов. К тому же нельзя зацикливаться на одном лишь 3д максе ,как бы он не был универсален. Смысл той видюшки был в том, чтобы сделать болванку в Максе, а потом в Мудбоксе долепливать.
28.10.2013

Соединение двух поверхностей.

Quote: ну да, учитывая что нога имеет больше итераций чем корпус в который заходит (говоря обывательским языком, количество ребер в ноге в месте примыкания к корпусу, больше чем на самом корпусе потому красиво и не выходит) для модлелинга хотя-бы топологию учитывайте Что значит учитывать топологию? Можете развернуть свой ответ..?
28.10.2013

Соединение двух поверхностей.

Quote: sinderman написал выше,видимо не прочитали,для начала вам надо приатачить ампутацию к телу,а потом сращивать место отрыва части тела,тем не менее,пользоваться интсрументами cut.bridge.weld.и ещё много разных примочек,чтобы полигоны у вас сложились ровненько как пазл,поэтому посмотрите какойнибудь урок по полимоделлированию,в вашем же случаю лучше бы вытягивать ножку из тела Я пытался повторять за автором видео урока. Ок. Буду пытаться сращивать.... 3д графика, конечно, не для слабонервных)))
28.10.2013

Соединение двух поверхностей.

Quote: установите для удобства это , скрины делать http://clip2net.com/ru/ пользуйте инструментом cut , смелее добавляйте ,соединяйте вертексы , одновременно включайте и отключайте меш смут чтоб увидеть результат Т.е. универсально метода красивого соединения поверхностей не существует?)
28.10.2013

Соединение двух поверхностей.

Вуаля)
28.10.2013

Соединение двух поверхностей.

Здравствуйте. Совсем начинающий в Максе. Столкнулся с проблемой: смоделировал тело, смоделировал часть тела (ногу), но при их стыковке столкнулся с тем, что их красиво (да и некрасиво, собственно, тоже) не получается вовсе. Какие есть методы? Учусь по видео роликам. В том конкретном уроке сказано о создании дополнительных граней коннектом и с помощью привязки вертексов привязывать одну поверхность к другой. Но это получается очень уж криво, да поверхности всё равно не сходятся, т.к. разную совсем геометрию имеют...как быть в такой ситуации..??
28.10.2013