sinderman
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
приаттачте все объекты и залейте в topogun. 100% вариант.
Насколько я понял Topogun чувствует глубину поверхности?
| 28.10.2013 |
Quote:
Willfray
ЭТо да, тут ты прав)
Но все же для начала потренироваться надо на простеньких модельках, в смысле ,что лезть на персонажей надо не с нуля, а имея багаж знаний о топологии, методах моделлинга и знанием инструментов. К тому же нельзя зацикливаться на одном лишь 3д максе ,как бы он не был универсален.
Смысл той видюшки был в том, чтобы сделать болванку в Максе, а потом в Мудбоксе долепливать.
| 28.10.2013 |
Quote:
ну да, учитывая что нога имеет больше итераций чем корпус в который заходит (говоря обывательским языком, количество ребер в ноге в месте примыкания к корпусу, больше чем на самом корпусе потому красиво и не выходит) для модлелинга хотя-бы топологию учитывайте
Что значит учитывать топологию?
Можете развернуть свой ответ..?
| 28.10.2013 |
Quote:
sinderman
написал выше,видимо не прочитали,для начала вам надо приатачить ампутацию к телу,а потом сращивать место отрыва части тела,тем не менее,пользоваться интсрументами cut.bridge.weld.и ещё много разных примочек,чтобы полигоны у вас сложились ровненько как пазл,поэтому посмотрите какойнибудь урок по полимоделлированию,в вашем же случаю лучше бы вытягивать ножку из тела
Я пытался повторять за автором видео урока. Ок. Буду пытаться сращивать....
3д графика, конечно, не для слабонервных)))
| 28.10.2013 |
Quote:
установите для удобства это , скрины делать http://clip2net.com/ru/
пользуйте инструментом cut , смелее добавляйте ,соединяйте вертексы , одновременно включайте и отключайте меш смут чтоб увидеть результат
Т.е. универсально метода красивого соединения поверхностей не существует?)
| 28.10.2013 |
Вуаля)
| 28.10.2013 |
Здравствуйте.
Совсем начинающий в Максе. Столкнулся с проблемой: смоделировал тело, смоделировал часть тела (ногу), но при их стыковке столкнулся с тем, что их красиво (да и некрасиво, собственно, тоже) не получается вовсе. Какие есть методы? Учусь по видео роликам. В том конкретном уроке сказано о создании дополнительных граней коннектом и с помощью привязки вертексов привязывать одну поверхность к другой. Но это получается очень уж криво, да поверхности всё равно не сходятся, т.к. разную совсем геометрию имеют...как быть в такой ситуации..??
| 28.10.2013 |