sizasa8
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Alex_39:
Посмотрите этот Making Of, немного не ваш случай, но хотя бы направление увидите, куда двигаться.
https://evermotion.org/tutorials/show/10167/making-of-marooned-
Чаще используйте карты грязи/царапины, такие как тут https://www.poliigon.com/search?category=Surface%20Imperfections
Ну и по композиции у коллег претензии обоснованы, обязательно найдите себе референс для проекта.
Спасибо, посмотрю!
| 11.04.2018 |
Цитата shinodem:
VerFed
все правильно написали, картинка должна быть реалистичной а не так не вдумчиво наляпаны купленые модельки еще и не правильно отмасштабированы.
собственно хотел написать что масштабировать нельзя объекты, они замоделены в масштабе для реалистичности, а после вашего масштабирования не только выглядят убого но и не будут иметь уже реальные размеры в единицах измерения, то есть если будете их менять там фаски например добавлять то размер фаски уже не будет в единицах измерения сцены
Дык я уже покаялась, что дровишки немного отмасштабированы, но сено то нет. А каждый раз то и пишут, что все прям не в масштабе. И топор не таков. И тайлинг на текстурах pro моделей. Чего ж они тогда pro? Короче, в принципе, мне все ясно. Спасибо всем, кто нашел время написать свой комментарий. Тему можно считать обсужденной и закрытой. Всем хороших рендеров!
| 10.04.2018 |
Цитата johnrol2:
дрова колят колуном ,а не топором
Спасибо, впредь буду знать. Я помню в деревне у бабушки всегда топором рубили... Ну да ладно, может быть косяк и не стыковка, но разве из-за этого работы не проходят модерацию? На таких жестких условиях в галерее должны быть работы только "3д горы".
| 10.04.2018 |
Цитата Герыч:
Цитата sizasa8:
дрова кололи прям перед стеклом. Нельзя занести топор под навес, совсем никак?
Городские)))
Ваша картинка великолепна! А не пустили её только потому, что мерссские смертные не доросли до нужного уровня. Да и все критики - низшая раса, они будут переработаны.
Пойду огород копать)
Весёлый вы человек, Герыч! Я попросила конструктивной критики, а не язвительных высказываний. Вы конечно прямолинейно не сказали, но меж строк я все поняла. Что ж, пойду фей тогда рисовать. Зачем уж нам учиться экстерьерить?
| 10.04.2018 |
Цитата Герыч:
Тут вопрос больше не в технической части, а в бытовой.
1. На мой взгляд солома на полу слишком большая. И для чего она тут?
2. Судя по стеклопакету - дом богатый. Грабли - тоже богатые. Тогда что за чуханский топор?
3. Колоть дрова топором надо уметь. Кто умеет - никогда не будет их колоть на таком низеньком чурбаке. Чурбак должен быть высотой хотя бы 600 мм.
4. При колке дров поленья разлетаются до нескольких метров. Причем нехило так разлетаются, даже в кирзаче полешком получить - больно. Поэтому колоть дрова перед стеклом - ну это слов нет. Если чурбачок стоит не для колки дров, а для разделки дичи (тогда и соломка на полу оправдана), тогда, извините, надо бы характерных темных пятен и брызг добавить. Ну и тазик с торчащим из него копытом.
5. Колоть дрова удобнее всего на земле, ваши доски от удара топором будут пружинить, что куда полетит - хз.
6. Уже наколотые дрова в поленнице имеют вид, как будто минимум год пролежали под открытым небом. А сейчас ощущение, что они под крышей.
И картинка вся состоит из таких нестыковок. Я понимаю, что даме не пристало знать особенности колки дров, но тогда продуктивнее рисовать фей в бронелифчиках, а не бытовые картинки.
Ну как бы Вы так прям все хорошо и красиво расписали, все прям четко. Вот только моя работа не говорит о том, что дрова кололи прям перед стеклом. Нельзя занести топор под навес, совсем никак? Вся солома в нужном масштабе, так кажется из-за перспективы кадра. Моделька бралась Pro и я так понимаю, что она проверена модераторами на масштабность. https://3ddd.ru/3dmodels/show/tiuk_solomy_geometry_scatter Суть в том, что да, можно говорить, комментировать, искать огрехи, и таки кто хочет - их всегда найдет. Но в галерее достаточно много работ "не фонтан", то есть моя работа еще не фантановей не фонтана. Хотелось узнать - почему. Не считаю, что из-за отсутствия копыт ее нужно в вип. Если бы была более конструктивная критика по делу, была бы более благодарна.
| 10.04.2018 |
Цитата GaraninAlexandr:
Да нормальные поленья и виз нормальный, расти конечно же есть куда, но у Вас все хорошо получается
Спасибо! Расти конечно еще ох есть куда! Первая работа в короне, первая работа по экстерьерам, первый провал на 3ддд. Прям позор какой-то, не пройти модерацию...Просто если модераторы против учебных работ, могли бы так и написать. Я же, попадая в вип, думаю, что моя работа совсем не дотягивает. Даже до возможности показать ее людям.
| 10.04.2018 |
Цитата S.V.:
Идет нестыковка размеров предметов в сцене.Поленья оттекстурированы грубо и не интересно с тайлингом не только по отдельности ,но и целыми волнами.Может быть их надо было уводить в сильный боковой свет или тень, но раз на них такой акцент , то они должны соответствовать.
Спасибо, очень ценно, что нашли время прокомментировать мою работу! Соглашусь, может быть с масштабом немного нестыковочка, я немного их масштабировала, есть грешок. Но ведь бревна могут быть разного диаметра, как и стволы деревьев, аналогично тюки с сеном, сколько соберут - такой и будет. А по поводу текстуринга вот прям и не пойму, если поленья настолько с тайлингом, почему они получают статус PRO? https://3ddd.ru/3dmodels/show/drova_2
| 09.04.2018 |
[[image:96663,sky_image_forum]]
Ребята, прошу критики и мнений. Особенно хотелось бы услышать от кого-то из модераторов. Объективно, в галерее есть работы и похуже. Что ж я так напортачила, что не прошла модерацию?! Заранее спасибо.
| 09.04.2018 |
Подскажите, если загрузила работу в галерею, она прошла модерацию, все хорошо, ее можно потом как-то удалить? Просто по собственному желанию.
| 25.02.2018 |