skorlypka
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата -NiK-:
Цитата Zolty:
Вы правы, картинка получается ужасающая
[[link:image_uri:316802,]][[image:316802,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Zolty:
Выбирайте полигоны потом в projection map - planar map потом ставите вюпорт к объекту как хотите чтобы размапило, потом view align.
Далее исключаете те поли которые развернулись как надо и поворачиваетесь в вьюпорт к тем которые не развернулись и повторяете процедуру.
Но лучше резать seams
Пойду ковыряться с этим вариантом)
| 31.10.2019 |
Цитата dontpiter:
Используйте UV-проекцию в режиме box.
Чую мы близки к цели)
[[link:image_uri:316774,]][[image:316774,sky_image_forum]][[/link]]
Может знаешь как это растасовать? дабы они не заходили друг на друга
| 31.10.2019 |
Задача: Создать развертку машины для 3D маппинга
Развертка машины состоит из множества элементов, которые хотелось бы упростить/слить воедино.
По сути мне на выходе нужны виды: по бокам, спереди, сверху и сзади. Сейчас это х туча деталек
Проблема: Развертка получается шипко детализированной
Решение: Соединить элементы в Edit poly. Нужна цельная болванка модели без дробления на куски.(НО КАК!?КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?)
[[link:image_uri:316508,]][[image:316508,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.10.2019 |