skorlypka

Активность: 0
СообщенияДата

Слить все ELEMENT в объекте

Цитата -NiK-: Цитата Zolty: Вы правы, картинка получается ужасающая [[link:image_uri:316802,]][[image:316802,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Zolty: Выбирайте полигоны потом в projection map - planar map потом ставите вюпорт к объекту как хотите чтобы размапило, потом view align. Далее исключаете те поли которые развернулись как надо и поворачиваетесь в вьюпорт к тем которые не развернулись и повторяете процедуру. Но лучше резать seams Пойду ковыряться с этим вариантом)
31.10.2019

Слить все ELEMENT в объекте

Цитата dontpiter: Используйте UV-проекцию  в режиме box. Чую мы близки к цели)  [[link:image_uri:316774,]][[image:316774,sky_image_forum]][[/link]] Может знаешь как это растасовать?  дабы они не заходили  друг на друга
31.10.2019

Слить все ELEMENT в объекте

Задача: Создать развертку машины для 3D маппинга Развертка машины состоит из множества элементов, которые хотелось бы упростить/слить воедино. По сути мне на выходе нужны виды: по бокам, спереди, сверху и сзади. Сейчас это х туча деталек Проблема: Развертка получается шипко детализированной Решение: Соединить элементы в Edit poly. Нужна цельная болванка модели без дробления на куски.(НО КАК!?КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?) [[link:image_uri:316508,]][[image:316508,sky_image_forum]][[/link]]
30.10.2019