slam12345
Сообщения | Дата |
---|
День добрый.
Нужен моделлер, перемоделить несколько зданий.
Писать в л/с или в телегу - https://t.me/ar_visual
Закрыто, исполнитель найден.
| 09.07.2022 |
Апдейтну тему. Вдруг кому пригодится. Проблема была в ForestPack. При размножении в форест добавляется уникальный материал в свитке Geometry. Так вот этот материал нужно удалять, тогда все работает как надо.
| 22.05.2022 |
[[image:568632,]]
| 19.05.2022 |
Цитата Borka82:
[[image:568631,]]
Цитата ThePoloid:
этот канал только геометрию видит, ему на материал пофиг, возможно скатер несовместим с виреем
Да не совсем, есть в настройках материала пункты которые влияют на этот рендер элемент. А так и правда похоже, что со скатером связанное, хотя в окнах по видимому рамы тоже белые.
А Override mtl пробовали все в серый загнать, чтобы исключить материалы?
Да, действительно, в сермате все работает отлично!Буду пока копать материал, но не до конца понимаю, в чем косяк. В Affect channels стоит Color only
| 19.05.2022 |
Забыл упомянуть. Визуализатор Vray. Тему поэтому в ветке вирея и создал.
| 18.05.2022 |
День добрый.Появилась неприятная проблема при выводе zdepth канала. На скрине объекты архитектуры отображаются нормально как нужно. А растительность ForestScatter (не вся) внезапано выделяется светлым пятном.Подозревая, что проблема в материале листвы и травы. Но на первый взгляд там все ок. [[link:image_uri:568586,]][[image:568586,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.05.2022 |
День добрый.
Vray next. Не рендерит дисплейс в режиме GPU, в том числе и vraydisplacementmod. С чем может быть связан данный баг?
| 09.04.2019 |
Возможно на материалах присутсвует дисплейс - тоже очень часто вешает сцену. Можно в глобалках отключить и отрендерить как писали выше в сермате.
| 10.10.2018 |
Требуется разработка плагина для 3ds max
Цитата Romanovich88:
Прсле будет нужен плагин для автоимпорта этих папок с картинками на сайт для создания модели дивана в которой можно менять цвета нужные по клику на их иконки.
Не проще ли непосредственно импортить модель прямо с макса в веб. Формат gltf. Есть также коммерческий плагин verge 3D. Но есть и альтернатива.
| 07.10.2018 |
Как создать мелкую-мозаичную плитку с вкраплением зеркальных чипов на сложном объекте?
Цитата Chiano:
Chera, да, надо, что бы так было. Но, с tiles пока не сделала. Вариации цвета плитки, это не проблема. А вот вставить туда зеркальные кусочки - задачка. Руками вот это вот все как-то тоскливо втыкать. Пока все остальное текстурю, что в сцене есть.
Через маску довольно несложно это сделать.
| 23.09.2018 |
Настройки рендера анимации V-ray NEXT
Рендер анимации с проходами спасает. Работы больше, но результат лучше
| 06.09.2018 |
Действительно ли PhysCamera - это аналог VrayCam?
Рендерю врейкамерой или накидываю на PhysCamera Vray Exposure Control.
| 30.07.2018 |
3ds max 2017 - хочу выйти в окно из-за багов.
Есть смысл перейти на 2018 только с сервис-паками, после 2017 - небо и земля. Регулярно работаю со сценами от 20 то 30 лямов поликов (экстерьеры) - полет нормальный. 2017 - неудачная версия, как и многие нечетные до этого. Про 2019 не знаю, но пока не лезу туда - не все плаги пока работают в нем.
| 25.07.2018 |
После того, как перекидываю что-нибудь из автокада, я обвожу поверх линий автокадовских сплайнами с привязкой. Не знаю почему, но зачастую геометрия экструдированная из автокадовских сплайнов ведет себя неправильно (неправильно генерируются нормали и пр.)
| 20.07.2018 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Все зависит от того, сколько секунд требуется анимации. Тоже цена за счет фермы прыгнет. А так тыщ 70 за работу без учета стоимости рендера на ферме я бы взял (наполнение окружения, текстуринг, анимация камеры и композ всего этого дела). Хотя если делать композ клозапов и минуты на полторы ролик, то тут только за качественный композ тыщ 50.
| 17.07.2018 |
Сцена с окнами
https://dropmefiles.com/zpsgf
| 13.07.2018 |
Появился еще момент. С окнами из трех створок. Притом, что оно сделано из двустворчатого окна (который посередине).
[[link:image_uri:162409,]][[image:162409,sky_image_forum]][[/link]]
Все процедуры по подготовке окна, пройдены согласно инструкции.
| 13.07.2018 |
Вылет случился после того, как делал set size и нажал ctrl+z (откатился). макс 2018 sp4.
А так скрипт просто крутой, огромное человеческое.
| 12.07.2018 |
Цитата Uraken:
Цитата adolfkruger:
Расцветка интерфейса макса жёстит, начиная с 2017 версии.
Использую светлую тему, всё вроде отстроил, чтобы радовало глаз, но вот иконки чёрно-серые-замыленные.
Не слышали, где-нибудь есть адекватный пак иконок под светлую тему?
я себе 2018 сделал под 2014, тащусь
Можно и мне UI данной темы
| 21.06.2018 |
Чем рендерите?Тут много проблем по настройке материалов. Но вообще я бы вначале настроил освещение в сермате. И рендрил бы HDRI-картой (мягкие тени, реалистичный свет). В сети полно уроков.
| 08.06.2018 |
V-Ray для Unreal доступен в бета версии
Игры (игровые движки) - двигатель прогресса!
| 27.03.2018 |
Всем привет. Экстерьер рендерил то-нить редшифтом? Большой, с кучей прокси и форестпаком (благо поддержка есть). Стоит ли слазить с врея, менять пайплайн в угоду быстроты рендера? Да и будет ли быстрее? Корону не предлагать )))
| 19.12.2017 |
Подружить Laubwerk с 18 максом?
Всем привет. Никто не знает, как подружить Laubwerk с 18 максом? dlo от 17 не подходит, 18 версия макса на него ругается.
| 16.12.2017 |
Цитата Kenzo80:
Цитата slam12345:
Так что постулат о том, что четные версии у автостолов получаются лучше - верен
Да? А чо Вы не попробовали 2018 Макс без апдейтов?
Пробовал. Тож снес. Но 2017 макс мне крови попортил достаточно, приходилось даже откатываться на 2016, но вот незадача - у заказчика анимационныый проект был в 17-ом, так что мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус. С 4-ым апдейтом в 2018 как-то норм стало, даже Layer Explorer довели до ума - нет резона ставить Outliner. Часто работаю с большими экстерьерными сценами (микрорайон) - так что пока полет нормальный.
| 16.12.2017 |
Уфф... Перешел на 18 макс. В защиту сабжа скажу, что вытянул сцену, на которой 17 версия падала. Так что постулат о том, что четные версии у автостолов получаются лучше - верен. Жаль только, что все идет в сторону ухудшения.
| 16.12.2017 |
по поводу прав доступа. Завалялся у меня сриптец, который всю эту фиготень отключает и вроде нету заморочек по поводу админа и т.п.
https://yadi.sk/d/gaqcuutS3Qf7dW
| 15.12.2017 |
Цитата Tema001:
Отвечу за себя, перешел с 2017 на 2018 и счастлив. Про большие сцены ни чего не скажу, еще не довелось, но стабильнее 100%. Работаю на Windows 7
Спасибо. Надо затестить. Бытует ведь мнение, что четные версии макса получаются еще сносно (с майкой, кстати наоборот). С ностальгией вспоминаю 2014 макс.
| 15.12.2017 |
Сравнивал кто версии? С 2017 версии стоит на нее переходить? После 2016 выстроил пайплайн на 2017 максе (но он ужасно падучий оказался на больших сценах). В этом плане 18 как, работает норм?
| 15.12.2017 |