СообщенияДата

Моделлинг нескольких зданий

День добрый.  Нужен моделлер, перемоделить несколько зданий. Писать в л/с или в телегу - https://t.me/ar_visual Закрыто, исполнитель найден.
09.07.2022

Проблема с Zdepth

Апдейтну тему. Вдруг кому пригодится. Проблема была в ForestPack. При размножении в форест добавляется уникальный материал в свитке Geometry. Так вот этот материал нужно удалять, тогда все работает как надо.
22.05.2022

Проблема с Zdepth

[[image:568632,]]
19.05.2022

Проблема с Zdepth

Цитата Borka82: [[image:568631,]] Цитата ThePoloid: этот канал только геометрию видит, ему на материал пофиг, возможно скатер несовместим с виреем Да не совсем, есть в настройках материала пункты которые влияют на этот рендер элемент. А так и правда похоже, что со скатером связанное, хотя в окнах по видимому рамы тоже белые. А Override mtl пробовали все в серый загнать, чтобы исключить материалы? Да, действительно, в сермате все работает отлично!Буду пока копать материал, но не до конца понимаю, в чем косяк. В Affect channels стоит Color only
19.05.2022

Проблема с Zdepth

Забыл упомянуть. Визуализатор Vray. Тему поэтому в ветке вирея и создал.
18.05.2022

Проблема с Zdepth

День добрый.Появилась неприятная проблема при выводе zdepth канала. На скрине объекты архитектуры отображаются нормально как нужно. А растительность ForestScatter (не вся) внезапано выделяется светлым пятном.Подозревая, что проблема в материале листвы и травы. Но на первый взгляд там все ок. [[link:image_uri:568586,]][[image:568586,sky_image_forum]][[/link]]
18.05.2022

Не работает дисплейсмент

День добрый. Vray next. Не рендерит дисплейс в режиме GPU, в том числе и vraydisplacementmod. С чем может быть связан данный баг?
09.04.2019

сообщение от вирей 3.60!

Возможно на материалах присутсвует дисплейс - тоже очень часто вешает сцену. Можно в глобалках отключить и отрендерить как писали выше в сермате.
10.10.2018

Требуется разработка плагина для 3ds max

Цитата Romanovich88: Прсле будет нужен плагин для автоимпорта этих папок с картинками на сайт для создания модели дивана в которой можно менять цвета нужные по клику на их иконки. Не проще ли непосредственно импортить модель прямо с макса в веб. Формат gltf. Есть также коммерческий плагин verge 3D. Но есть и альтернатива.
07.10.2018

Как создать мелкую-мозаичную плитку с вкраплением зеркальных чипов на сложном объекте?

Цитата Chiano: Chera, да, надо, что бы так было. Но, с tiles пока не сделала. Вариации цвета плитки, это не проблема. А вот вставить туда зеркальные кусочки - задачка. Руками вот это вот все как-то тоскливо втыкать. Пока все остальное текстурю, что в сцене есть. Через маску довольно несложно это сделать.
23.09.2018

Настройки рендера анимации V-ray NEXT

Рендер анимации с проходами спасает. Работы больше, но результат лучше
06.09.2018

Действительно ли PhysCamera - это аналог VrayCam?

Рендерю врейкамерой или накидываю на PhysCamera Vray Exposure Control.
30.07.2018

3ds max 2017 - хочу выйти в окно из-за багов.

Есть смысл перейти на 2018 только с сервис-паками, после 2017 - небо и земля. Регулярно работаю со сценами от 20 то 30 лямов поликов (экстерьеры) - полет нормальный. 2017 - неудачная версия, как и многие нечетные до этого. Про 2019 не знаю, но пока не лезу туда - не все плаги пока работают в нем.
25.07.2018

Цвет возводимых стен EXTRUDE

После того, как перекидываю что-нибудь из автокада, я обвожу поверх линий автокадовских сплайнами с привязкой. Не знаю почему, но зачастую геометрия экструдированная из автокадовских сплайнов ведет себя неправильно (неправильно генерируются нормали и пр.)
20.07.2018

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Все зависит от того, сколько секунд требуется анимации. Тоже цена за счет фермы прыгнет. А так тыщ 70 за работу без учета стоимости рендера на ферме я бы взял (наполнение окружения, текстуринг, анимация камеры и композ всего этого дела). Хотя если делать композ клозапов и минуты на полторы ролик, то тут только за качественный композ тыщ 50.
17.07.2018

Window Placer

Сцена с окнами https://dropmefiles.com/zpsgf
13.07.2018

Window Placer

Появился еще момент. С окнами из трех створок. Притом, что оно сделано из двустворчатого окна (который посередине). [[link:image_uri:162409,]][[image:162409,sky_image_forum]][[/link]] Все процедуры по подготовке окна, пройдены согласно инструкции.
13.07.2018

Window Placer

Вылет случился после того, как делал set size и нажал ctrl+z (откатился). макс 2018 sp4. А так скрипт просто крутой, огромное человеческое. 
12.07.2018

3DS Max 2019

Цитата Uraken: Цитата adolfkruger: Расцветка интерфейса макса жёстит, начиная с 2017 версии. Использую светлую тему, всё вроде отстроил, чтобы радовало глаз, но вот иконки чёрно-серые-замыленные. Не слышали, где-нибудь есть адекватный пак иконок под светлую тему? я себе 2018 сделал под 2014, тащусь  Можно и мне UI данной темы
21.06.2018

WIP | xidorjev

Чем рендерите?Тут много проблем по настройке материалов. Но вообще я бы вначале настроил освещение в сермате. И рендрил бы HDRI-картой (мягкие тени, реалистичный свет). В сети полно уроков.
08.06.2018

V-Ray для Unreal доступен в бета версии

Игры (игровые движки) - двигатель прогресса!
27.03.2018

RedShift --- 3ds max

Всем привет. Экстерьер рендерил то-нить редшифтом? Большой, с кучей прокси и форестпаком (благо поддержка есть). Стоит ли слазить с врея, менять пайплайн в угоду быстроты рендера? Да и будет ли быстрее? Корону не предлагать )))
19.12.2017

Подружить Laubwerk с 18 максом?

Всем привет. Никто не знает, как подружить Laubwerk с 18 максом? dlo от 17 не подходит, 18 версия макса на него ругается.
16.12.2017

3Ds MAX 2018

Цитата Kenzo80: Цитата slam12345: Так что постулат о том, что четные версии у автостолов получаются лучше - верен Да? А чо Вы не попробовали 2018 Макс без апдейтов?  Пробовал. Тож снес. Но 2017 макс мне крови попортил достаточно, приходилось даже откатываться на 2016, но вот незадача - у заказчика анимационныый проект был в 17-ом, так что мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус. С 4-ым апдейтом в 2018 как-то норм стало, даже Layer Explorer довели до ума - нет резона ставить Outliner. Часто работаю с большими экстерьерными сценами (микрорайон) - так что пока полет нормальный.
16.12.2017

3Ds MAX 2018

Уфф... Перешел на 18 макс. В защиту сабжа скажу, что вытянул сцену, на которой 17 версия падала. Так что постулат о том, что четные версии у автостолов получаются лучше - верен. Жаль только, что все идет в сторону ухудшения.
16.12.2017

3D Max 2014 слетают настройки

по поводу прав доступа. Завалялся у меня сриптец, который всю эту фиготень отключает и вроде нету заморочек по поводу админа и т.п. https://yadi.sk/d/gaqcuutS3Qf7dW
15.12.2017

3Ds MAX 2018

Цитата Tema001: Отвечу за себя, перешел с 2017 на 2018 и счастлив. Про большие сцены ни чего не скажу, еще не довелось, но стабильнее 100%. Работаю на Windows 7  Спасибо. Надо затестить. Бытует ведь мнение, что четные версии макса получаются еще сносно (с майкой, кстати наоборот). С ностальгией вспоминаю 2014 макс.
15.12.2017

3Ds MAX 2018

Сравнивал кто версии? С 2017 версии стоит на нее переходить? После 2016 выстроил пайплайн на 2017 максе (но он ужасно падучий оказался на больших сценах). В этом плане 18 как, работает норм?
15.12.2017