SlyFoxPul
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
alexfmos, Уважаемый что это вы взелись?? :) То что вы перечислили я и так прекрасно знаю. Я думал что нормально поставил вопрос но видимо вы не до конца поняли. Суть вопроса не в геометрии а в построении, и желательно плоскими полигонами. Я к слову вспомнил о ретопологии!!! Ответ очевидный, жаль долго до него доходил )). Вот несколько примеров решений. Последний из которых к слову мне и нужен по идее был. Блин вопрос конечно глупый, но всё же.
[[link:image_uri:351316,]][[image:351316,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.02.2020 |
alexfmos, Окей я понял что без треугольников нереально )) Просто я самоучка, вот и возник такой бредовый вопросик а спросить не у кого, пришлось лезть на форум. И на том спасибо. Тема закрыта.
PS: m1dn1ght, Спасибо за совет. Так сало видно ребро которое делит полик на треугольники.
| 27.02.2020 |
alexfmos, Я развернул ребро после чего у меня получился ломаный полик. И как не сглаживай всё равно все полики будут не плоские. Как можно сделать тоже самое но имея при это только плоские полики( В смысле правильно)??
| 27.02.2020 |
Ребята подскажите пожалуйста вот если я возьму и поверну одно ребро например обычно плоскости( просто горизонтальный полик) то у меня получится что то вроде спирали.
Однако по сути это просто изогнутый полик который на плоскости кроме как треугольниками не разбить. Ещё думал применить сглаживание но тоже не особо помогло т.к каждый полик после это операции тоже будет не в одной плоскости - если скейлить вдоль нормали очень хорошо видно как он выравнивается. Итог вопрос - как это сделать правильно и вообще нормальный ли такой подход?? В плане развернуть ребро одного полика и получить форму и прочие в таком духе. )) Если что я новичок. Прога - Maya если кто вдруг не понял ;)
[[link:image_uri:351269,]][[image:351269,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:351270,]][[image:351270,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:351271,]][[image:351271,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:351272,]][[image:351272,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.02.2020 |