smartunius
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
А вот ещё вопрос, как сделать чтобы ХДРКА не была видна во вьюпорте?
Цитата beard02:
А вот ещё вопрос, как сделать чтобы ХДРКА не была видна во вьюпорте?
А вот ещё вопрос, как сделать чтобы ХДРКА не была видна во вьюпорте?
P.S Просто времени нет искать и читать
| 08.12.2015 |
Парни, спасибо! Получилось) Просто времени нет искать и читать!А вот ещё вопрос, как сделать чтобы ХДРКА не была видна во вьюпорте?
| 08.12.2015 |
Цитата Prog:
А почему сразу в максе бэк не подложить и с ним рендернуть?
) потому что мне нужно всё по отдельности, разные будут подставляться бэкграунды
| 08.12.2015 |
Всем привет! У меня есть одна проблема, рендерю объект полупрозрачный, на прозрачном фоне соответсвенно (пластиковый футляр) Чтобы потом подложить под него готовый бэкграунд. Так вот, пробовал во все подходящие форматы сохранять c альфой но сам материал теряет свою прозрачность, хотя фон изолированный. Подскажите, как сохранить его чтобы сам объект сохрянял присущую ему полупрозрачность. Просто в фотошопе придать прозрачность слою пробовал, но не очень корректно выглядит если честно, потомучто становится равномерно прозрачным... Спасибо.
Работаю в 3ds Max 2014 vray 2.40.04, так же использую в сцене HDRI
Скрины настроек какие-нибудь нужны?
| 08.12.2015 |
Парни, всем спасибо за помощь! Правда помогли!
| 06.11.2015 |
! Всё оказалось куда проще, надо всего лишь было понизить значения Secondary bounces в GI)) Спасибо за помощь!
| 06.11.2015 |
Да там и чамфер и мешсмуз и нойз) Может правда это, ща попробую убрать Вот две простых плоскости без всего, только мат. Тот же эффект. А может это быть к примеро из-за настроек shadow bias в настройках светильника??
| 06.11.2015 |
Ребят, я что-то туплю. Это нормально или нет, что такая белая полоса рядом с тенью проходит? Не пойму от чего она возникать может. Кто знает? Vray 2.4 Разрешение у меня высокое почти 6000px, настройки нужно показывать?
| 06.11.2015 |