Snick13
Сообщения | Дата |
---|
для начала можно указать чем рендерилось
| 01.01.2015 |
Помогите пожалуйста убрать артефакты.
Что касается пятнистого рендера, то тут надо в Irradiance map значения Min rate ставить от -7 до -5, аMax rate -2, -1 максимум 0. Потому как даже стандартно выставляемый высокий пресет Min rate -3, Max rate 0 не спасает от пятен в интерьере. Плюс к этим настройкам, можно повысить значения HSph. subdivs. до 100-150 но и то, не всегда это слишком требуется. Так же можно накручивать Interp. samples. до 50-80.Как правило все это хорошо спасает от шума.
| 17.09.2014 |
Все можно сделать модификатором Path Deform. Выбираем объект, модификатор, кликаем на сплайн и настраиваем.
| 14.09.2014 |