Sonic_UA
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Вылет при работе с модификатором Skin.
Здравствуйте. Нарисовалась следующая проблема: вылетает макс при попытке пошевелить какой-то частью бипеда уже после добавления всех костей бипеда в скин. Сначала вылет был при попытке добавить кости, далее - после попыток двигать кости. Иногда удается подвинуть кость и, соответственно, часть модели человека, но после этого сразу следует вылет. Некоторое количество времени назад все было в порядке, та же система, тот же 15й макс. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
Конфигурация :
Windows 10, 3ds Max 2015
GTX 560Ti
Core i5 2500
8 Gb RAM
| 06.03.2017 |
Нету indirect illumination v-ray
Я думал это свертки с настройками глобального освещения). Спасибо
| 23.05.2016 |
Нету indirect illumination v-ray
Еще раз всем привет, вторая тема за день). Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста, в render setup нету вкладки v-ray indirect illumination, для настроек вторичных источников света. Прилагаю свой скрин и скрин из интернета, на котором эта вкладка есть
| 23.05.2016 |
В настройках стоят материалы vray, а на деле остаются menhtal ray
Так только интерфейс цвет сменил, материалы те же. В общем виреевские материалы там , как оказалось, можно добавить, но материалы менталрея не пропадут. И баннера вирей в материал едиторе почему-то нет, но это не так важно. Спасибо, тему можно считать закрытой.
| 23.05.2016 |
В настройках стоят материалы vray, а на деле остаются menhtal ray
Все то же самое. Остается menthal ray
| 23.05.2016 |
В настройках стоят материалы vray, а на деле остаются menhtal ray
Здравствуйте. В общем, поставил vray 3 на 15-й макс, все стало нормально, только wibu drivers ругался при установке, ибо забыл снять галочку. В чём суть проблемы: в render setup в assign renderer стоить vray adv 3.0, в материалах тоже. Но, при этом рендерит vray, а материалы остаются nvidia menthal ray. Макс перезагружал, все то же самое. Может кто что знает, спасибо.
| 23.05.2016 |