sparrow40k
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
При раскрытие одного вьюпорта на весь экран + повороте камеры, все объекты улетают неизвестно куда и исчезает ViewCube. Причем в настройках он числится активным. Кнопка Home не возвращает камеру к объектам. Что с этим делать?
[[image:14333,sky_image_forum]]
| 08.10.2017 |
Заметил, что почти во всех уроках по Corona при создании таких материалов, как кирпич, бетон, штукатурка и т.д. им добавляют некоторое значение glossiness (при reflection на единице). Или наоборот, glossiness на единице, а reflection слабый. Так или иначе появляется некоторая отражающая способность у материалов. Это правильно? Ведь эти материалы наглухо матовые в жизни и ничего не отражают.
| 17.08.2017 |
Здравствуйте! До этого пользовал только Vray, а сейчас решил попробовать ART-render-ом + дефолтными средствами макса все сделать. И вот какой вопрос. Что не так с displacement-ом в максе?
Если я правильно понял, для работы displacement надо каким-нибудь образом разбить объект на достаточное количесто полигонов и добавить displacement approx (в котором настройки low med и high в упор не хотят влиять на результат) . Если все верно, то почему на выходе получается откровенно трешевый результат (странные "зубчатые" полигоны, размытые текстуры и долгое время просчета)?
В Vray поставил на тот же объект модификатор VrayDisplacement и с полпинка все нормально и быстро заработало.
Это я чего-то не понимаю или Vray настолько мощнее дефолтных средств макса?
Vray - внизу.
| 10.07.2017 |