sponge
Активность: 7
Сообщения | Дата |
---|
Рисование текстуры (газоны, дороги) правильно я делаю?
там же в настройках unwrap можно выставить--Open UV Editor-Tools--Render UVW Template---- И тут хоть карты в 20к делайте
| 06.04.2013 |
значит ли,что можно применять векторные текстуры,не создавая при этом карты в 4к?
| 26.03.2013 |
Эксперименты с тенями и прилагающимся
ну вот видите,Ваш выработанный вариант ваще тут не сработал,то есть тех теней на выработанных настройках в сермате практически тут нет...ждать час с лишним,чтоб получить такую казяву на выходе--не айс...
| 15.09.2012 |
Эксперименты с тенями и прилагающимся
не не не,ваще непрально...это ж ток на сермате рендерилось,а ведь када маты пойдут со всеми глоссями и рефлектами с бамподисплейсами результат мож быть абсолютно другим..мож попробуйте с оттекстуренной сценой потестить?думаю многие были б признательны)))
| 15.09.2012 |
скиньте кто-нить книгу про partcile flow ,которая была на escalight.com,в инете не нашел---в долгу не останусь)))
| 08.09.2012 |
сэнкс....сток всего там нужно сделать,и с fusion подружиться...а вот это фсе можно в фжопе или в афтере на крайняк сделать и есть уроки какие-нить по такой теме?
| 20.08.2012 |
народ,я тут задался вопросом--например огромная сцена с больш кол-вом текстур и поликов,возможно ли в настройках врея поссавить override mtl и сделать например AO рендер(он же резко отрендериться),а в render elements включить diffus.shadows reflec и тд,чтоб потом все это дело закомпозить, ваще так делают в архвизе?
| 20.08.2012 |
масштаб людей не соответствует ващще,также как и машины...mazda ниже пояса того мужика...смори на двери домов,большинство людей будут входить туда нагинаясь...по ходу у тя вся сцена не по масштабу...
| 07.07.2012 |