stacy6565
Сообщения | Дата |
---|
Не отображается текстура в слотах Material Editor
Цитата curl:
Цитата Yilya:
Цитата k108:
А какие еще могут быть варианты?
Та же проблема, но вышеуказанное не помогает(
у меня такая же проблема, что делать?
В Material Editor Option уберите ещё галочку с Auto-Select Texture Map Size/
ААААА! 3 дня тяжких потугов в попытке сформулировать суть проблемы... и вот ответ. Просто одна галочка... Моей благодарности нет границ. Бог видит и Вам за это воздастся
| 01.05.2020 |
Картинка при сохранении светлее, чем в окне рендера
Доброго времени суток. Столкнулась с этой проблемой, перепробовала всё из выше перечисленного - не помогло. Рендер нормальный, сохраняю - картинка очень светлая. Пробовала output делать 1 как посоветовал Zom6ie (француз на видео рассказывает), но это вообще никак ситуацию не поменяло. Попробовала при сохранении поставить override 2.2. Показалось, что проблема решена, потому как картинка сохранилась с цветами как на рендере. Но значительно снизилось качество. Как быть? Думаю есть какое-то решение. Я с 2013 макса перешла на 2016. И это первый рендер в 2016 и такая проблема. Раньше не сталкивалась.
3dsMax 2016
Vray Adv 3.40.01
[[link:image_uri:253602,]][[image:253602,sky_image_forum]][[/link]]
ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИ СОХРАНЕНИИ:
[[link:image_uri:253604,]][[image:253604,sky_image_forum]][[/link]]
Вот что получилось при сохранение с override 2.2:
[[link:image_uri:253606,]][[image:253606,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.02.2019 |
Проблемы с multi sub\object и MultiTexture
Помогите пожалуйста. Установила на 2018 макс плагин мультитекстуры, но в Эдиторе этой опции так и не появилось. Плюс ко всему пропала больше половины опций из вкладки General, ну оттуда где по идее должны были бы появиться мультитекстуры
| 20.11.2018 |