СообщенияДата

Проблема с merge файла в сцену.

Цитата grdesigner: Гугл знает первой же ссылкой по запросу: 3ds max backup before merge https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/3ds-max-Backup-files-created-when-merging-and-opening-files.html  Если ответ не нашли, потрудитесь пожалуйста изучить ссылки гугла хотябы первых двух страниц по запросу, который я написал. Уверен ответ найдется. Я гуглил, конечно же. Только вот запрос мой был странным, я не смог проблему сформулировать. Поэтому чцшь всякую выдавало. А я искал галочки в преференсах, а тут всё проще оказалось, спасибо огромное.
18.08.2019

Проблема с merge файла в сцену.

[[link:image_uri:297658,]][[image:297658,sky_image_forum]][[/link]] Товарищи, если кто знает, помогите, пожалуйста. Суть проблемы такова, что при каждом мердже файла в сцену, макс начинает делать бэкап сцены , только затем происходит заливка модели в сцену. Приложу скрины и мерджа и самого бэкапа  [[link:image_uri:297657,]][[image:297657,sky_image_forum]][[/link]]
18.08.2019

Влияние оперативной памяти на скорость рендера /Corona Render/

Цитата grdesigner: Цитата starlight.a: Я почему-то думал, что на скорость рендера поцессор влияет, а оператива лишь на предпросчет. Все верно считали, но если объем информации не помещается в ОЗУ, он свопится на жесткий диск, который оооочень медленный. Вот и выходит, что процессор начинает работать на 1-5%. А рендер уходит в бесконечность. Для таких целей ставил SSD со скоростью чтения 3500 (около того) и запись 1500 
11.04.2019

Влияние оперативной памяти на скорость рендера /Corona Render/

Цитата starlight.a: А вердикт такой, в общем, чем больше, тем лучше?  Да, 96 Гб, например, подойдет практически для любого объема экстерьеров. Я почему-то думал, что на скорость рендера поцессор влияет, а оператива лишь на предпросчет. Благодарю за ответы  Цитата grdesigner: starlight.a, если 14 дней еще не прошло идите меняйте. Лимит в 32 это очень мало. Цитата starlight.a: А вердикт такой, в общем, чем больше, тем лучше?  В целом да, но многое зависит от специалиста и сцен. Есть сцены, где физически на 32 ГБ не вывезешь. Вернее как, с учетом современных требований при выгодных трудочасах. А бывает рукозадый специалист, который может на ровном месте заполнить весь объем. Все очень относительно. При 64 ГБ живется комфортно для 90% задач. 128 уже надо, если рендеришь что-то большее, чем большой частный дом с территорией. Я понимаю, но прошло. Материнка не так дорого стоит, поэтому куплю новую через время. Тыщь 8-10 я готов потратить ради такого дела. Тут ничего не попишешь, с этим я тупанул.
11.04.2019

Влияние оперативной памяти на скорость рендера /Corona Render/

Цитата grdesigner: Для короны 16 ГБ это очень мало. Докидывайте лучше двумя планками по 16, чтобы было 48. Потому что даже для интерьеров 32 ГБ не шибко много. Если собирать всю квартиру в одной сцене. А нынче увы очень сложно иначе. При сборке в магазине мне поменяли умники материнку, предыдущая поддерживала 64, моя же теперь только 32, поэтому кастомизация на второй планке закончится)  Цитата grdesigner: Для короны 16 ГБ это очень мало. Докидывайте лучше двумя планками по 16, чтобы было 48. Потому что даже для интерьеров 32 ГБ не шибко много. Если собирать всю квартиру в одной сцене. А нынче увы очень сложно иначе. А вердикт такой, в общем, чем больше, тем лучше? 
11.04.2019

Влияние оперативной памяти на скорость рендера /Corona Render/

Всем доброго времени суток. Давно хотел спросить у кого-то знающего. Не кидайте помидорами, за глупый вопрос) Насколько сильно влияет оперативная память на скорость рендера. Собрал себе компьютер на процессоре i7 8700, видео gtx 1060, но оперативы изначально поставил 16, теперь еще 16 докинуть хочу, вопрос, насколько это скажется на рендере и есть ли смысл. 
11.04.2019