СообщенияДата

Скрипт Collect Asset

Во-первых, огромная благодарность автору за отличный скрипт! Не знаю, писали ли тут: есть проблема с текстурами Mighty Tiles. Они почему-то не сохраняются данным скриптом в папку. Пример: я настраиваю плитку через Mighty Tiles, затем хочу сохранить все текстуры из сцены в папку с помощью Collect Asset. Но в итоге в новой папке вижу все текстуры, кроме тех, что использовались для плитки. Так и должно быть или я что-то неверно делаю? Заранее спасибо.
18.06.2016

V-RAY 3.4 max 2017

Цитата xpp_nd_ruphus: и странность заключается еще в том, что при просчете каустики и в зонах с каустикой при рендере на x5670 грузятся ядра на 100%, а на е5-2670v2 ES загрузка ядер не поднимается выше 45-50%, ну а при выключении каустики на обеих машинах все ядра грузит на 100% Помнится, писал про этот "баг" (или фичу) в теме с тестами. Сравнивал AMD FX 8320 и 2 x E5 2670 и тоже не понял, почему такая задержка на каустике у Xeon. То ли кривые настройки в самом тесте (и сцену надо модифицировать и оптимизировать), то ли кривая реализация в V-Ray. ИМХО: лучше бы тестить производительность на какой-то сцене, приближенной к реальной (интерьер или экстерьер), а не на наборе шариков и кубиков.
18.06.2016

V-RAY 3.4 max 2017

Win 7 64, 3ds Max 2014: всё работает отлично, проверил на некоторых старых рабочих сценах. Кстати, поддерживается старый Multiscatter (от VRay 3.2), что радует.
10.06.2016

ГРАФИКИ тестирования сцены LDR - (Max+Vray)

Цитата sten: StasNick в биосе поставьте спидстеп - енабл - будет ксеон пахать на частоте 3.0 sten, спасибо, так и установлено. Частота в бусте для всех 16 ядер: 30 x 103 = 3100, но Cinebench показывает 2,68 ГГц, поэтому так и написал.
21.05.2016

ГРАФИКИ тестирования сцены LDR - (Max+Vray)

В копилку: ********************************** 1. тест LDR v3 embree, V-Ray 3.20.03 AMD FX 8320@4,48 ГГц (охлаждение Noctua NH-U14S, макс. t 55 град. в CoreTemp): 0h 8m 21,8s 2 x Intel XEON E5 2670@2,6 ГГц (в стоке, охлаждение 2 x CM Hyper 212X, макс. t 65 град. в CoreTemp): 0h 5m 8,7s P.S.: напишу своё наблюдение по данному тесту: две системы стоят рядом под рукой и заметно, что AMD считает Caustics Photon Map в разы быстрее (полоска пролетает за секунды), а два XEON тормозят на этой операции больше 1 мин. В итоге образуется фора, правда XEON быстро обгоняет AMD. Тестировал эти системы в рабочих сценах и там коэффициент для 2 x XEON примерно 2,2-2,6 разогнанных AMD. *********************************** 2. тест LDR FARM-32, V-Ray 3.20.03 AMD FX 8320@4,48 ГГц (охлаждение Noctua NH-U14S, макс. t 55 град. в CoreTemp): 0h 30m 43,5s 2 x Intel XEON E5 2670@2,6 ГГц (в стоке, охлаждение 2 x CM Hyper 212X, макс. t 65 град. в CoreTemp): 0h 13m 8,7s Объединил две системы в локалку и немного их разогнал: AMD FX 8320@4,57 ГГц + 2 x Intel XEON E5 2670@2,68 ГГц (разогнал шину FSB до 103 MHz): 0h 10m 32,2s P.S.: данный тест пока некорректно сравнивает V-Ray 3.30.05 с V-Ray 3.20.03, т.к. качество итоговой визуализации в новом V-Ray сильно отличается в худшую сторону, отсюда и мнимый прирост в скорости. Надо подстраивать для схожего качества.
21.05.2016