Steeff

Активность: 0
СообщенияДата

WIP | Avgustdesign

Цитата avgustdesign: Один из финальных рендеров, осталось доделать некоторые мелочи и проект готов [[link:image_uri:547982,]][[image:547982,sky_image_forum]][[/link]] Цитата avgustdesign: автобус выглядит хорошо. Что касается его дизайна как продукта, то у него слишком высокая посадка и отсутвует возможность регулирования подвески. 60 лет назад было норм, но не соответсвует современным тенденциям
13.12.2022

Staging рендер мебели в интерьер га фото

Добрый день! Мне нужен человек способный быстро рендерить и фотошопить чтобы вставлять мебель нава фото- staging. Vray, Corona, vray rt будет плюсом. Пишите в личку
03.10.2020

Рендер в VRay GPU + Nvidea Denoiser

Цитата StunBreaker: Steeff: Nvidia - Denoiser не подходит для финальных рендеров и уже тем более для анимаций.. Используйте Vray-Denoiser.. окончательные картинки лучше делать в Bucket режиме(тогда денойзер будет применяться только к окончательному рендеру, а не как в прогрессивном режиме)  Light-Cache 3к более чем достаточен..  Сколько пасов уходит на один кадр? Fly-Throught в целом можно и отключить.. смотря сколько времени уходит на вычисление Light-Cache в каждом кадре.. Как обычно смотрю комментарии с опозданием.. Fly through отключить не получится ибо нам каждый кадр light cache считается долго.  А с брут форсом почему-то все темнее даже без adaptive light. Вот бакет попробовал экстерьере, думал он меньше памяти будет жрать, оказалось наоборот.  Сглаживание у меня применяется и так только в самом конце. Лимиты были 4 минуты и 250 пасов... но под конец он разгонялся до многих тысяч. Со временем понял что это фейковые показатели и нужно видимо увеличивать лимит на пасы. Ну вот попробую сейчас отрендерить..уже другой пролет с новым light cache, с 1000 пасов и бакетом. С бакетом для него лимит по времени кстати что-то значит вообще? Ну да, на light cache уходит часа 2 и на один кадр пому также, поэтому делаю сразу на все. Не знаю, почему так Цитата xpp_nd_ruphus: скорее всего просто nvidia denoiser просто еще не допилен для анимации, задирание настроек рендера ничего не даст, денойзер к ним особо не имеет отношение он своей жизнью живет, обычный денойзер в анимации работает отлично, по крайней мере в обычном вирее единственное что может изначальные шумы снизить, занижение порога шума в настройках семплера Это да, сейчас так и буду делать. Нвидеа денойзер.. он просто вытягивает картинку буквально из ниоткуда. Но в анимации шумит.. Цитата freezemaximus: Прошу прощения за офф.топ, это всё конопля? Что за видео такое?) Не, это новый сорт кинзы!
06.05.2019

Рендер в VRay GPU + Nvidea Denoiser

Добрый день! Рендерю в vray next gpu с nvidea denoiser. Надо сказать, что на отдельных кадрах он очень круто вылавливает картинку из шума. Но вот в анимации - беда. Я юзаю light cache + brute force (тот который не сменяется) и не использую adaptive lights. Включил lock noize pattern. Все не помогает. Думает мне может уж очень высоко задрать light cache fly-through - сейчас оно пому на 2600. 3000 тоже пому не спасало [[link:image_uri:273057,]][[image:273057,sky_image_forum]][[/link]] это небольшой кусочек уже размытый и сглаженный... но все равно шум это видно https://www.dropbox.com/s/04z04c4f040ouy6/CROPPED.mp4?dl=0
02.05.2019

заливка стереовидео на ютуб

Добрый день! сделал коротенький стереоролик (вирей), хочу залить его на ютуб. Adobe Media Encoder имеет опцию VR side by side - виндовский плеер видит такой ролик правильно, только включает 360 (а он не 360), а вот ютуб как стерео не определяет. Ютобских инструкций по поводу добавления метадаты придержаться не смог - не понимаю, чем и как ее добавить. Может кто знает?
16.02.2019

Покупка V-Ray и других продуктов Chaos Group.

Вот 2000 в месяц за корону - хорошая цена. Vray дохрена дорогой для человека который не только рендером занимается. Они бы это.. брали за время рендера Цитата SpLine_85: Bestviz так да на год ,  в чем проблема дальше продлевать  покупку - это же всего 7тр  в год,  за то  лицензия и все плюшки.  Условия покупки студенческой - это  минимальное кол-во  6 лицензий ,  а у меня сейчас только  5 человек,  и по студенческому вы не купите лицензию  - это  только  для учебных заведений с лицензией на  образовательную деятельность (условия для продажи такой лицензии) Омг, а вот это интересно! Сделайте меня студентом! Хочу все плюшки за 99 баксов в год!
31.01.2019

Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

larrs   чего не поняла? SubSurface Scattering. Собственно кожу я никогда не рендерил, а translucency в vraymtl меня вполне устраивало и в advance оно рендерит без шумов (долго но без). В RT же этот банкет продолжаться увы не может. Ну.. пока долго, буду рад, если кто-то делал матовое белесое стекло в RT подсвеченное сзади и на большой площади и поделится секретом! Ну или метод долгих проб и ошибоках да, рендерил я брут форсом для primary and secondary, так как в каком-то диалоге чела с техподдержкой по поводу того чего в next задвинули irradiance map ему пояснили что irradiance map это шаг назад для RT. Надо кстати попробовать next
04.12.2018

Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

Oleg.budeanu   загрузил утилиту от MSI и понял что карточка таки действительно загружена под 100% как говорит vray. Единственно что вот ощутил от нее тепло в корпусе и подумал что турбина может была бы лучше, чем 2 вентиля, но я что-то наслушался и том что турбины шумят... не знаю, вероятно, для размещения в корпусе турбина все же лучше. Тюринг.. да, хотел взять 2080 RTX, но тут несколько факторов: цена; цена за новую карту а не бу; возможность выхода из строя а следовательно необходимость заботиться о гарантийной замене при покупке. Хотя возможно через некоторое время и возьму 2080Ti когда движки подучатся использовать RTX в общем пока получаю не совсем то, чего хочу.. да, рендерил сцену пол часа вместо часов 6.. не помню, долго оно до того рендерилось, но шумы на матовых  подсвеченных стеклах и некоторых поверхностях пока таковы что денойзер вместе с ними смазывает изображение. Надеюсь, все еще впереди, ибо на простой травке карта себя уже показалаOleg.budeanu   на счет nvlink вот сам немного не понял - SLI подразумевает NVLink?DizArtWork   Да, я пока что поэксперемнитировал в виреем RT и понял, что меня действительно огорчило: нет Translucency. Как с этим в Октане?[[link:image_uri:237103,]][[/link]] [[link:image_uri:237103,]][[/link]] [[link:image_uri:237103,]][[/link]] [[link:image_uri:237103,]][[/link]] [[link:image_uri:237103,]][[image:237103,sky_image_forum]][[/link]] В общем я тут уже перехожу в рубрику "посоветуйте как настроить" причем в Vray-RT (хотя многие советуют Октан). В общем вот картинка, исходное разрешение 2000*1000, рендерилась.. пому на 15 минут я поставил. Матовое стекло изобразил такие VRay SSS или как там его - кажется это единственный вариант для подповерхностного рассеивания. Но в нем по-прежнему много шумов.. вот именно в нем. Субдивы внутри SSS пока не задирал.. но не знаю, даст ли это какой-то результат. Denoiser эти шумы фильтрует крайне коряво - легче думаю в фотошопе выделить данный материал (ну кроме границ с размытыми объектами)SSS конечно чуть хуже VrayMtl, но 2 основных вещи - рассеяние света изнутри и отражение снаружи - дает
03.12.2018

Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

DizArtWork  Спасибо за ответы, думаю постепенно буду начинать пользоваться октаном. Пока вот пробую на новой карте vray rt. Два квадратных метра с травой такое впечатление, рендерятся на карте в сотни раз быстрее (по крайней мере если сравнивать RT на процессоре и на карте, то карта за 13 секунда проходит 500 пасов, процессор - 1. Но не стал углубляться с травой, попробовал отрендерить какую-нить из своих сцен Проблема первая: скорее всего сцена не рендерилась из-за неба высокого разрешения. Временно поставил просто vraySky - все рендерится, памяти хоть отбавляй. Проблема вторая: хоть сцена и рендерится, но она грузит карту на уровне 4-7 процентов (если судить по диспетчеру задач.. хотя она пашет, греет, в окне вирея пишет что работает на 100%.. не знаю как так), CPU процентов на 10. Соответсвеено рендерится очень медленно, на сцена и без карты рендерилась медленно
03.12.2018

Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

Цитата n7work: Steeff присмотрись к fstorm render у него конечно возможномтей не так много как у октана и вирея но я уже не один экстерьер сделал на нём. У меня 1080ti с 11 гигами, хватает даже на тяжёлый экстерьер плюс в последних версиях есть geopattern который сделает траву на любой поверхности с минимальными затратами памяти. По материалам он прост как корона. кстати да, присмотрелся, попробую. Вот карточку со дня на день возьму 1080ti б/у. Благо их много после майнеров
30.11.2018

Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

Цитата DizArtWork: Работа 2014 года. И вообще первая проба октана. На тот момент купленная была. Сцена заняла если не ошибаюсь 4 гига на видюхе. Проект был супер срочным и проработать его не составлялось возможности. Поэтому все коряво.   Цветасто и без травы, но прикольно, деревья- уже много полигонов. Было б круто если траву можно было накидать, чтоб карточка не вылетела... И быстро рендерила? Да, поставил себе демку, она карту не видит, видимо потому, что требования - минимум 4Гб видеопамяти) Цитата DizArtWork: А вообще нравится это видео Цитата xiruim: У октана давно уже подписка есть по-месячная. А сейчас они вобще сделали 20$ в месяц. Оооо. Круто. Я что то пропустил этот момент.  интересная видяха, в этом плане меня смущает там несколько вещей про октан, когда их столбиками сравнивают: 1. limited, you can't do everything - что бы это значило? какие конкретно ограничения? что можно делать в vray чего нельзя в octane? 2. использование видеопамяти  - вся сцена должна влезать в видеопамять? возможно использование shared memory? 3. ну тут я этого не увидел... в вирее мне нравятся следующие штуки, которых может не быть в октане: карта distance map материал для машин с блестками (редко использую но бывает) vray proxy ну вообще поддержка forest pack .. в частности придется ли менять все материалы? штуки типа vraylight mtl мне кажется, сам я долго буду искать ответы на эти вопросы)DizArtWork в общем понравилась мне идея перейти на Октан. Единственно - надеюсь, что 8 гб хватит почти на все, а 12 на все- с травой деревьями и дисплейсментом на воду и hdr небо в высоком разрешении
28.11.2018

Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

DizArtWork а есть примеры работ октана с домом, лесом и с видяхой до 8ми 12 гигов? И... на сколько сложно под него все материалы переделывать все время?
27.11.2018

Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

ну как бы у меня такая задача: значительно увеличить скорость, не потеряв качество или же значительно увеличить качество и при этом поменьше учить нового. Сдается мне, надо продолжить пока эксперименты с моей текущей картой чтоб понять, когда она вылетает. Может в этом виноваты подлинованные из ревита fbx файлы, может текстуры, может еще что. Потому что даже когда изолирую в сцене простую конструкцию - карта вылетает, а 2*2 метра нормальной травы под солнцем и небом - нормально, еще и не вся память забита. Работает правда медленно, но на то она и дешевая карта Цитата StunBreaker: Цитата Steeff: Вопрос: если у видеокарты память будет 8гб, то она такую сцену не вкурит? 50/50 - смотря какие деревья и какие травы, может их у вас 50 уникальных видов..  Если так горите рендерить на GPU, может стоит подумать в сторону RS? Там уж если и вылезете за предел памяти - рендер один фиг будет делаться из ядра, провалив конечно не много скорость.. Цитата StunBreaker: Не выдумывайте велосипед..  тут только Vray Next..  кстати, vray distance tex в next тоже нет в vray rt а так то да, мне нужно разобраться со своими сценами для возможности перехода Цитата DizArtWork: А как же октан? Если уж ГПУ то однозначно он ну, мне он просто не знаком, а я не то чтоб совсем визуализатор, чтоб кучу движков пробовать и материалы под себя переделывать. Под vray почти все модели... Редшифт один раз пробовал на примитива х -понравилось. Переделывать под него сцену как-то не захотел и не факт что он бы потянул ..
27.11.2018

Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

Цитата xiruim: Steeff Могу дать доступ на компьютер с 7х 1080ти для тестов. Только вот лицензии на Vray Next у меня нет о, да, было бы круто! моя quadro p400 с ее 2-мя гигабайтами памяти надрывается практически над всем а на видео я вижу как леса крутят. Не могу понять что конкретно делает невозможным рендер с деревьями на моей карте начального уровня... может 1080 и проходит какое-то узкое горлышко и 8-12гб не так сильно ограничивают, как 2хм, опытным путем выяснил что моя видюха тянет травку от форестпак, значит в моих сценах ее убивает что-то кроме полигонов...
27.11.2018

Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

2 что касаемо статичных картинок  сценки около гига- почтине реально остчитывать ГПУ + он оличается от цпу а на каком этапе это заметно? долго подготавливается к gpu рендеру и выдает ошибки или ..памяти не хватает? или еще что? мда, последняя моя сценка как раз гиг (не все деревья выгружены) Цитата morro: попробую ответить  так ка кне давно перешли на 4 врей - не весь ворфлов НО ( и оч многов ремен было натесты ) и сравнение цпу и цпу  во 1  4  ГПУ значительно быстрее чем  3,6  ( уменя 2 х 1080 ти ) и  порой прирост какой то не мыслимый в продукт рндерах  или Это сваязано с памтью или с оптимизацией но  часть рабочки ( предметка просто летает ) что касается анимации тутв се не так однозначно и  ( луче самому пробовать ) 2 что касаемо статичных картинок  сценки около гига- почтине реально остчитывать ГПУ + он оличается от цпу Рекламы таки много на этот счет... видео красивых от chaos group https://www.youtube.com/watch?v=RmNhHLsDXHw https://www.youtube.com/watch?v=QUnUZO911Vw а вот практического опыта не нахожу
27.11.2018

Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

Цитата morro: уууу  ну понеслося )) 1 Это  вам точно надо знать с чем вы работаете - для хайрес и архивиза - однозначно нет ( предметка анимация - вполне разумно) 2 если вы думаете что поставив 4 врей и гпу рендер решатся все проблемы сос коростью - ошибаетесь  рипер 16 ядерник ( ксеоны 2 головые ) вполне сопоставимы с ГПУ  3 сценки на гпу ( арзхивиз) практически не применимо в гпу ( да бывает что вполне норм ) но зачастую проще на цпу отрендерить чем  потимацзить сценки под ГПу ( опять же зависит от задач )  брать больше ЦПУ с большим числом ядер значит.. понятно "все это касается vray next" -  в смысле на 3.6 еще хуже? или на next все же немногим лучше? Цитата StunBreaker: Цитата Steeff: и перейти на Vray RT VRayRT поддерживает не все, что есть в VRayAdv Не выдумывайте велосипед..  тут только Vray Next..  vray next... а что в нем такого исключительного? типа реально лучше vray rt?
27.11.2018

Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

Добрый день! Вот думаю, что мне нужно через некоторое время купить видеокарту покруче и перейти на Vray RT чтоб делать все быстрее, больше работать над ошбками, меньше ждать и может даже видео рендерить привычным vray-ем. Пытаюсь оценить, какую видеокарту лучше брать и как придется менять свои привычки., прошу подсказать, поделиться опытом. 1. VRayRT поддерживает не все, что есть в VRayAdv - для меня из этого важна карта vray distance tex - люблю ее использовать для загрязнений и оттенений (vray dirty не то). Интересует - можно ли как-то запекать vray distance чтоб сохранять его для gpu рендера? 2. Память видеокарты. Меня собственно интересует арчивиз с растительностью. Память у меня жрут преимущественно трава и деревья, при рендере в advance vray без труда занимает гигов 9-11 памяти.. около того. Вопрос: если у видеокарты память будет 8гб, то она такую сцену не вкурит? или vray rt тоже умеет управляться с памятью, засовывая сцену в видеокарту не целиком а по частям, используя основную оперативку и кэш жесткого диска?
27.11.2018

Прошу советов как сделать лучше

Да, вода, когда влезла в кадр оказалась неправильной. Машина.. ну визуально наеврное. Уверяю - она вписывается в поворот. да что там - она полностью до этого столба влезает Цитата BETEPOK: Бешенный отлив.Катеру срочно нужны колеса(или смотрящему картинку) + ремонт Машины вехавшей в столб. [[link:image_uri:234186,]][[image:234186,sky_image_forum]][[/link]]
25.11.2018

Прошу советов как сделать лучше

Цитата DaNPride: Steeff поверни солнце так, чтобы оно освещало главный фасад по 45 градусов. Небо поменяй, у тебя оно вообще не по масштабу не по насыщенности не совпадает с освещенностью и насыщенностью сцены. Дай материал забору. Композицию кадру поменяй, сверху дай воздуха больше. Под 45 градусов у меня есть другие фасады (над ними тоже хорошо бы поработать), а этот я хотел именно против солнца. Ну вот, сегодня учел советы - поправил композицию, небо, саму малость добавил деталей - обрамил досками берег получше и добавил зелень по краям. С небом .. сложно как-то найти небо с правильной высотой солнцы над горизонтом. Скажем здесь мне небо нравится (почти идеально на мой взгляд) [[link:image_uri:232830,]][[image:232830,sky_image_forum]][[/link]] , но солнце низковато. Если обрезать - опять же масштаб поменяется не лучшим образом.
25.11.2018

Прошу советов как сделать лучше

Цитата egor98: hdrihaven спасибо! Отличный сайт с hdr, а то все парился, найти не мог четкие и дешевые/бесплатные панорамы
22.11.2018

Прошу советов как сделать лучше

[[link:image_uri:231265,]][[/link]] [[link:image_uri:231265,]][[/link]] Добрый день! Это домик предполагаемый для возведения из контейнеров. Прошу советов, как сделать картинку и сцену в целом лучше граммотно прилагая небольшое количество усилий. Заранее спасибо! [[link:image_uri:231265,]][[image:231265,sky_image_forum]][[/link]]
22.11.2018

Проектор

Цитата larrs: Цитата Steeff: Или в вирее стандартными надо в этих селях пользоваться? да пользуй обычные о, да, долго не захожу на форум и не отвечаю.. использовал обычные. Была правда проблема - при рендере их нужно было выделять, иначе пропадали
22.11.2018

Проектор

Добрый день! Возможно ли сделать проектор (проецирует картинку светом) виреевскими источниками освещения? Или в вирее стандартными надо в этих селях пользоваться? Заранее спасибо!
04.11.2018

создание импостов по кривой поверхности

О, champhter хитро! Еще бы какой-нибудь метод для резания плоскостей получше чем cut... ну и чтоб не просто создавал ребро а именно разрезал на 2 части. хотя прокаттер может и прокатит.. Цитата Evilis: Цитата Steeff: ну не считая верхние и нижние Я просто не заморачивался особо. Цитата Steeff: я то в editible pach жал на create shape при выделенных ребрах и потом только ставил галочки отображения сечения, все Так далеко не всегда приемлемо. Выделяете ребра и применяете чамфер. После удаляете ненужные полигоны. В итоге у вас останется тонкий каркас. А там уже по разному. Шелом, гапом, экструдом. Как вам потребуется. Главное закрыть геометрию. Ничего сложного. 
02.11.2018

создание импостов по кривой поверхности

Не все понял, можно по частям: как вы на этом цилиндре сделали ребра повернутые правильно? (ну не считая верхние и нижние) (я то в editible pach жал на create shape при выделенных ребрах и потом только ставил галочки отображения сечения, все.) Цитата Evilis: Можно тянуть геометрией, можно сделать из плоскости, примитива. [[link:image_uri:220447,]][[image:220447,sky_image_forum]][[/link]]
02.11.2018

создание импостов по кривой поверхности

Цитата Evilis: Судя по скрину, чтот у вас совсем беда. Вы практически каждый кусочек отрисовываете отдельно что ли? бОльшую часть кусков я отрисовываю двумя способами: 1. вертикальные с сетки меша 2. наклонные с помощью sections Потом добавляю вручную Если знаете лучший способ разбиения любой формы на выпуклые многоульники вместе с образованием импостов - пожалуйста, подскажите
01.11.2018

создание импостов по кривой поверхности

Цитата Slazzo: sweep Сейчас попробовал - не вижу там режима, позволяющего выравнивать ориентацию сечения по поверхности изначального объекта. Меня интересует чтобы сечение импостов ориентировалось по поверхности стекла [[link:image_uri:220437,]][[image:220437,sky_image_forum]][[/link]]
01.11.2018

создание импостов по кривой поверхности

Добрый день! Подскажите, как лучше создавать импосты (расстекловку) по произвольнеой поверхности? Я вот делаю секущей плоскостью сплайны и потом рисую сплайном с привязкой по точкам и линиям. Когда делаю у сплайна объем - его сечение ориентировано произвольно, а я хочу, чтобы оно было ориентировано по поверхности исходного объекта. Ну или другой способ множественного создания имостов. Может кто знает?
01.11.2018

Пересветы при использовании displacement

Цитата ViTcore: фильтр вообще надо отключать точно, спасибо!
04.10.2018

Пересветы при использовании displacement

Цитата ViTcore: фильтрация на картинке какая стоит? какой-нибудь бгмерзский catmul-rom например? [[image:204136,]] [[image:204148,]] да, проблемы у меня видимо где в рендере может и здесь. В сцене где изначально полик был такого не было, а тут старую сцену решил обновить... и да, bump дает и в искажении преломления почти тот же эффект и тот же деффект с перетенями, так что проблему не решает. Сейчас да, попробую с мощным дисплейсментом и другим фильтром, проблема появляется только при final render Цитата ViTcore: фильтрация на картинке какая стоит? какой-нибудь бгмерзский catmul-rom например? [[image:204136,]] О, черт возьми, да, фильтр все решил. Какова черта я когда-то митнет поставил..
04.10.2018