Steeff
Сообщения | Дата |
---|
Цитата avgustdesign:
Один из финальных рендеров, осталось доделать некоторые мелочи и проект готов [[link:image_uri:547982,]][[image:547982,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата avgustdesign:
автобус выглядит хорошо. Что касается его дизайна как продукта, то у него слишком высокая посадка и отсутвует возможность регулирования подвески. 60 лет назад было норм, но не соответсвует современным тенденциям
| 13.12.2022 |
Staging рендер мебели в интерьер га фото
Добрый день! Мне нужен человек способный быстро рендерить и фотошопить чтобы вставлять мебель нава фото- staging. Vray, Corona, vray rt будет плюсом. Пишите в личку
| 03.10.2020 |
Рендер в VRay GPU + Nvidea Denoiser
Цитата StunBreaker:
Steeff:
Nvidia - Denoiser не подходит для финальных рендеров и уже тем более для анимаций.. Используйте Vray-Denoiser.. окончательные картинки лучше делать в Bucket режиме(тогда денойзер будет применяться только к окончательному рендеру, а не как в прогрессивном режиме)
Light-Cache 3к более чем достаточен.. Сколько пасов уходит на один кадр? Fly-Throught в целом можно и отключить.. смотря сколько времени уходит на вычисление Light-Cache в каждом кадре..
Как обычно смотрю комментарии с опозданием.. Fly through отключить не получится ибо нам каждый кадр light cache считается долго. А с брут форсом почему-то все темнее даже без adaptive light. Вот бакет попробовал экстерьере, думал он меньше памяти будет жрать, оказалось наоборот. Сглаживание у меня применяется и так только в самом конце. Лимиты были 4 минуты и 250 пасов... но под конец он разгонялся до многих тысяч. Со временем понял что это фейковые показатели и нужно видимо увеличивать лимит на пасы. Ну вот попробую сейчас отрендерить..уже другой пролет с новым light cache, с 1000 пасов и бакетом. С бакетом для него лимит по времени кстати что-то значит вообще? Ну да, на light cache уходит часа 2 и на один кадр пому также, поэтому делаю сразу на все. Не знаю, почему так
Цитата xpp_nd_ruphus:
скорее всего просто nvidia denoiser просто еще не допилен для анимации, задирание настроек рендера ничего не даст, денойзер к ним особо не имеет отношение он своей жизнью живет, обычный денойзер в анимации работает отлично, по крайней мере в обычном вирее
единственное что может изначальные шумы снизить, занижение порога шума в настройках семплера
Это да, сейчас так и буду делать. Нвидеа денойзер.. он просто вытягивает картинку буквально из ниоткуда. Но в анимации шумит..
Цитата freezemaximus:
Прошу прощения за офф.топ, это всё конопля? Что за видео такое?)
Не, это новый сорт кинзы!
| 06.05.2019 |
Рендер в VRay GPU + Nvidea Denoiser
Добрый день! Рендерю в vray next gpu с nvidea denoiser. Надо сказать, что на отдельных кадрах он очень круто вылавливает картинку из шума. Но вот в анимации - беда.
Я юзаю light cache + brute force (тот который не сменяется) и не использую adaptive lights. Включил lock noize pattern. Все не помогает. Думает мне может уж очень высоко задрать light cache fly-through - сейчас оно пому на 2600. 3000 тоже пому не спасало
[[link:image_uri:273057,]][[image:273057,sky_image_forum]][[/link]]
это небольшой кусочек уже размытый и сглаженный... но все равно шум это видно
https://www.dropbox.com/s/04z04c4f040ouy6/CROPPED.mp4?dl=0
| 02.05.2019 |
Добрый день! сделал коротенький стереоролик (вирей), хочу залить его на ютуб. Adobe Media Encoder имеет опцию VR side by side - виндовский плеер видит такой ролик правильно, только включает 360 (а он не 360), а вот ютуб как стерео не определяет. Ютобских инструкций по поводу добавления метадаты придержаться не смог - не понимаю, чем и как ее добавить. Может кто знает?
| 16.02.2019 |
Покупка V-Ray и других продуктов Chaos Group.
Вот 2000 в месяц за корону - хорошая цена. Vray дохрена дорогой для человека который не только рендером занимается. Они бы это.. брали за время рендера
Цитата SpLine_85:
Bestviz так да на год , в чем проблема дальше продлевать покупку - это же всего 7тр в год, за то лицензия и все плюшки.
Условия покупки студенческой - это минимальное кол-во 6 лицензий , а у меня сейчас только 5 человек, и по студенческому вы не купите лицензию - это только для учебных заведений с лицензией на образовательную деятельность (условия для продажи такой лицензии)
Омг, а вот это интересно! Сделайте меня студентом! Хочу все плюшки за 99 баксов в год!
| 31.01.2019 |
Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!
larrs чего не поняла? SubSurface Scattering. Собственно кожу я никогда не рендерил, а translucency в vraymtl меня вполне устраивало и в advance оно рендерит без шумов (долго но без). В RT же этот банкет продолжаться увы не может. Ну.. пока долго, буду рад, если кто-то делал матовое белесое стекло в RT подсвеченное сзади и на большой площади и поделится секретом! Ну или метод долгих проб и ошибоках да, рендерил я брут форсом для primary and secondary, так как в каком-то диалоге чела с техподдержкой по поводу того чего в next задвинули irradiance map ему пояснили что irradiance map это шаг назад для RT. Надо кстати попробовать next
| 04.12.2018 |
Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!
Oleg.budeanu загрузил утилиту от MSI и понял что карточка таки действительно загружена под 100% как говорит vray. Единственно что вот ощутил от нее тепло в корпусе и подумал что турбина может была бы лучше, чем 2 вентиля, но я что-то наслушался и том что турбины шумят... не знаю, вероятно, для размещения в корпусе турбина все же лучше. Тюринг.. да, хотел взять 2080 RTX, но тут несколько факторов: цена; цена за новую карту а не бу; возможность выхода из строя а следовательно необходимость заботиться о гарантийной замене при покупке.
Хотя возможно через некоторое время и возьму 2080Ti когда движки подучатся использовать RTX
в общем пока получаю не совсем то, чего хочу.. да, рендерил сцену пол часа вместо часов 6.. не помню, долго оно до того рендерилось, но шумы на матовых подсвеченных стеклах и некоторых поверхностях пока таковы что денойзер вместе с ними смазывает изображение. Надеюсь, все еще впереди, ибо на простой травке карта себя уже показалаOleg.budeanu на счет nvlink вот сам немного не понял - SLI подразумевает NVLink?DizArtWork Да, я пока что поэксперемнитировал в виреем RT и понял, что меня действительно огорчило:
нет Translucency. Как с этим в Октане?[[link:image_uri:237103,]][[/link]]
[[link:image_uri:237103,]][[/link]]
[[link:image_uri:237103,]][[/link]]
[[link:image_uri:237103,]][[/link]]
[[link:image_uri:237103,]][[image:237103,sky_image_forum]][[/link]]
В общем я тут уже перехожу в рубрику "посоветуйте как настроить" причем в Vray-RT (хотя многие советуют Октан). В общем вот картинка, исходное разрешение 2000*1000, рендерилась.. пому на 15 минут я поставил. Матовое стекло изобразил такие VRay SSS или как там его - кажется это единственный вариант для подповерхностного рассеивания. Но в нем по-прежнему много шумов.. вот именно в нем. Субдивы внутри SSS пока не задирал.. но не знаю, даст ли это какой-то результат. Denoiser эти шумы фильтрует крайне коряво - легче думаю в фотошопе выделить данный материал (ну кроме границ с размытыми объектами)SSS конечно чуть хуже VrayMtl, но 2 основных вещи - рассеяние света изнутри и отражение снаружи - дает
| 03.12.2018 |
Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!
DizArtWork Спасибо за ответы, думаю постепенно буду начинать пользоваться октаном.
Пока вот пробую на новой карте vray rt. Два квадратных метра с травой такое впечатление, рендерятся на карте в сотни раз быстрее (по крайней мере если сравнивать RT на процессоре и на карте, то карта за 13 секунда проходит 500 пасов, процессор - 1.
Но не стал углубляться с травой, попробовал отрендерить какую-нить из своих сцен
Проблема первая: скорее всего сцена не рендерилась из-за неба высокого разрешения. Временно поставил просто vraySky - все рендерится, памяти хоть отбавляй.
Проблема вторая: хоть сцена и рендерится, но она грузит карту на уровне 4-7 процентов (если судить по диспетчеру задач.. хотя она пашет, греет, в окне вирея пишет что работает на 100%.. не знаю как так), CPU процентов на 10. Соответсвеено рендерится очень медленно, на сцена и без карты рендерилась медленно
| 03.12.2018 |
Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!
Цитата n7work:
Steeff присмотрись к fstorm render у него конечно возможномтей не так много как у октана и вирея но я уже не один экстерьер сделал на нём. У меня 1080ti с 11 гигами, хватает даже на тяжёлый экстерьер плюс в последних версиях есть geopattern который сделает траву на любой поверхности с минимальными затратами памяти. По материалам он прост как корона.
кстати да, присмотрелся, попробую. Вот карточку со дня на день возьму 1080ti б/у. Благо их много после майнеров
| 30.11.2018 |
Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!
Цитата DizArtWork:
Работа 2014 года. И вообще первая проба октана. На тот момент купленная была. Сцена заняла если не ошибаюсь 4 гига на видюхе. Проект был супер срочным и проработать его не составлялось возможности. Поэтому все коряво.
Цветасто и без травы, но прикольно, деревья- уже много полигонов. Было б круто если траву можно было накидать, чтоб карточка не вылетела... И быстро рендерила?
Да, поставил себе демку, она карту не видит, видимо потому, что требования - минимум 4Гб видеопамяти)
Цитата DizArtWork:
А вообще нравится это видео
Цитата xiruim:
У октана давно уже подписка есть по-месячная. А сейчас они вобще сделали 20$ в месяц.
Оооо. Круто. Я что то пропустил этот момент.
интересная видяха, в этом плане меня смущает там несколько вещей про октан, когда их столбиками сравнивают:
1. limited, you can't do everything - что бы это значило? какие конкретно ограничения? что можно делать в vray чего нельзя в octane?
2. использование видеопамяти - вся сцена должна влезать в видеопамять? возможно использование shared memory?
3. ну тут я этого не увидел... в вирее мне нравятся следующие штуки, которых может не быть в октане:
карта distance map
материал для машин с блестками (редко использую но бывает)
vray proxy
ну вообще поддержка forest pack .. в частности придется ли менять все материалы?
штуки типа vraylight mtl
мне кажется, сам я долго буду искать ответы на эти вопросы)DizArtWork в общем понравилась мне идея перейти на Октан. Единственно - надеюсь, что 8 гб хватит почти на все, а 12 на все- с травой деревьями и дисплейсментом на воду и hdr небо в высоком разрешении
| 28.11.2018 |
Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!
DizArtWork а есть примеры работ октана с домом, лесом и с видяхой до 8ми 12 гигов? И... на сколько сложно под него все материалы переделывать все время?
| 27.11.2018 |
Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!
ну как бы у меня такая задача: значительно увеличить скорость, не потеряв качество или же значительно увеличить качество и при этом поменьше учить нового. Сдается мне, надо продолжить пока эксперименты с моей текущей картой чтоб понять, когда она вылетает. Может в этом виноваты подлинованные из ревита fbx файлы, может текстуры, может еще что. Потому что даже когда изолирую в сцене простую конструкцию - карта вылетает, а 2*2 метра нормальной травы под солнцем и небом - нормально, еще и не вся память забита. Работает правда медленно, но на то она и дешевая карта
Цитата StunBreaker:
Цитата Steeff:
Вопрос: если у видеокарты память будет 8гб, то она такую сцену не вкурит?
50/50 - смотря какие деревья и какие травы, может их у вас 50 уникальных видов.. Если так горите рендерить на GPU, может стоит подумать в сторону RS? Там уж если и вылезете за предел памяти - рендер один фиг будет делаться из ядра, провалив конечно не много скорость..
Цитата StunBreaker:
Не выдумывайте велосипед.. тут только Vray Next..
кстати, vray distance tex в next тоже нет в vray rt
а так то да, мне нужно разобраться со своими сценами для возможности перехода
Цитата DizArtWork:
А как же октан? Если уж ГПУ то однозначно он
ну, мне он просто не знаком, а я не то чтоб совсем визуализатор, чтоб кучу движков пробовать и материалы под себя переделывать. Под vray почти все модели... Редшифт один раз пробовал на примитива х -понравилось. Переделывать под него сцену как-то не захотел и не факт что он бы потянул ..
| 27.11.2018 |
Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!
Цитата xiruim:
Steeff
Могу дать доступ на компьютер с 7х 1080ти для тестов. Только вот лицензии на Vray Next у меня нет
о, да, было бы круто! моя quadro p400 с ее 2-мя гигабайтами памяти надрывается практически над всем а на видео я вижу как леса крутят. Не могу понять что конкретно делает невозможным рендер с деревьями на моей карте начального уровня... может 1080 и проходит какое-то узкое горлышко и 8-12гб не так сильно ограничивают, как 2хм, опытным путем выяснил что моя видюха тянет травку от форестпак, значит в моих сценах ее убивает что-то кроме полигонов...
| 27.11.2018 |
Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!
2 что касаемо статичных картинок сценки около гига- почтине реально остчитывать ГПУ + он оличается от цпу
а на каком этапе это заметно? долго подготавливается к gpu рендеру и выдает ошибки или ..памяти не хватает? или еще что? мда, последняя моя сценка как раз гиг (не все деревья выгружены)
Цитата morro:
попробую ответить так ка кне давно перешли на 4 врей - не весь ворфлов НО ( и оч многов ремен было натесты ) и сравнение цпу и цпу
во 1 4 ГПУ значительно быстрее чем 3,6 ( уменя 2 х 1080 ти ) и порой прирост какой то не мыслимый в продукт рндерах или Это сваязано с памтью или с оптимизацией но часть рабочки ( предметка просто летает ) что касается анимации тутв се не так однозначно и ( луче самому пробовать )
2 что касаемо статичных картинок сценки около гига- почтине реально остчитывать ГПУ + он оличается от цпу
Рекламы таки много на этот счет... видео красивых от chaos group
https://www.youtube.com/watch?v=RmNhHLsDXHw
https://www.youtube.com/watch?v=QUnUZO911Vw
а вот практического опыта не нахожу
| 27.11.2018 |
Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!
Цитата morro:
уууу ну понеслося ))
1 Это вам точно надо знать с чем вы работаете - для хайрес и архивиза - однозначно нет ( предметка анимация - вполне разумно)
2 если вы думаете что поставив 4 врей и гпу рендер решатся все проблемы сос коростью - ошибаетесь рипер 16 ядерник ( ксеоны 2 головые ) вполне сопоставимы с ГПУ
3 сценки на гпу ( арзхивиз) практически не применимо в гпу ( да бывает что вполне норм ) но зачастую проще на цпу отрендерить чем потимацзить сценки под ГПу ( опять же зависит от задач )
брать больше ЦПУ с большим числом ядер значит.. понятно
"все это касается vray next" - в смысле на 3.6 еще хуже? или на next все же немногим лучше?
Цитата StunBreaker:
Цитата Steeff:
и перейти на Vray RT
VRayRT поддерживает не все, что есть в VRayAdv
Не выдумывайте велосипед.. тут только Vray Next..
vray next... а что в нем такого исключительного? типа реально лучше vray rt?
| 27.11.2018 |
Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!
Добрый день! Вот думаю, что мне нужно через некоторое время купить видеокарту покруче и перейти на Vray RT чтоб делать все быстрее, больше работать над ошбками, меньше ждать и может даже видео рендерить привычным vray-ем. Пытаюсь оценить, какую видеокарту лучше брать и как придется менять свои привычки., прошу подсказать, поделиться опытом.
1. VRayRT поддерживает не все, что есть в VRayAdv - для меня из этого важна карта vray distance tex - люблю ее использовать для загрязнений и оттенений (vray dirty не то). Интересует - можно ли как-то запекать vray distance чтоб сохранять его для gpu рендера?
2. Память видеокарты. Меня собственно интересует арчивиз с растительностью. Память у меня жрут преимущественно трава и деревья, при рендере в advance vray без труда занимает гигов 9-11 памяти.. около того. Вопрос: если у видеокарты память будет 8гб, то она такую сцену не вкурит? или vray rt тоже умеет управляться с памятью, засовывая сцену в видеокарту не целиком а по частям, используя основную оперативку и кэш жесткого диска?
| 27.11.2018 |
Прошу советов как сделать лучше
Да, вода, когда влезла в кадр оказалась неправильной. Машина.. ну визуально наеврное. Уверяю - она вписывается в поворот. да что там - она полностью до этого столба влезает
Цитата BETEPOK:
Бешенный отлив.Катеру срочно нужны колеса(или смотрящему картинку)
+ ремонт Машины вехавшей в столб.
[[link:image_uri:234186,]][[image:234186,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.11.2018 |
Прошу советов как сделать лучше
Цитата DaNPride:
Steeff
поверни солнце так, чтобы оно освещало главный фасад по 45 градусов. Небо поменяй, у тебя оно вообще не по масштабу не по насыщенности не совпадает с освещенностью и насыщенностью сцены. Дай материал забору. Композицию кадру поменяй, сверху дай воздуха больше.
Под 45 градусов у меня есть другие фасады (над ними тоже хорошо бы поработать), а этот я хотел именно против солнца. Ну вот, сегодня учел советы - поправил композицию, небо, саму малость добавил деталей - обрамил досками берег получше и добавил зелень по краям. С небом .. сложно как-то найти небо с правильной высотой солнцы над горизонтом. Скажем здесь мне небо нравится (почти идеально на мой взгляд)
[[link:image_uri:232830,]][[image:232830,sky_image_forum]][[/link]]
, но солнце низковато. Если обрезать - опять же масштаб поменяется не лучшим образом.
| 25.11.2018 |
Прошу советов как сделать лучше
Цитата egor98:
hdrihaven
спасибо! Отличный сайт с hdr, а то все парился, найти не мог четкие и дешевые/бесплатные панорамы
| 22.11.2018 |
Прошу советов как сделать лучше
[[link:image_uri:231265,]][[/link]]
[[link:image_uri:231265,]][[/link]]
Добрый день! Это домик предполагаемый для возведения из контейнеров. Прошу советов, как сделать картинку и сцену в целом лучше граммотно прилагая небольшое количество усилий. Заранее спасибо!
[[link:image_uri:231265,]][[image:231265,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.11.2018 |
Цитата larrs:
Цитата Steeff:
Или в вирее стандартными надо в этих селях пользоваться?
да пользуй обычные
о, да, долго не захожу на форум и не отвечаю.. использовал обычные. Была правда проблема - при рендере их нужно было выделять, иначе пропадали
| 22.11.2018 |
Добрый день! Возможно ли сделать проектор (проецирует картинку светом) виреевскими источниками освещения? Или в вирее стандартными надо в этих селях пользоваться? Заранее спасибо!
| 04.11.2018 |
создание импостов по кривой поверхности
О, champhter хитро! Еще бы какой-нибудь метод для резания плоскостей получше чем cut... ну и чтоб не просто создавал ребро а именно разрезал на 2 части. хотя прокаттер может и прокатит..
Цитата Evilis:
Цитата Steeff:
ну не считая верхние и нижние
Я просто не заморачивался особо.
Цитата Steeff:
я то в editible pach жал на create shape при выделенных ребрах и потом только ставил галочки отображения сечения, все
Так далеко не всегда приемлемо. Выделяете ребра и применяете чамфер. После удаляете ненужные полигоны. В итоге у вас останется тонкий каркас. А там уже по разному. Шелом, гапом, экструдом. Как вам потребуется. Главное закрыть геометрию. Ничего сложного.
| 02.11.2018 |
создание импостов по кривой поверхности
Не все понял, можно по частям: как вы на этом цилиндре сделали ребра повернутые правильно? (ну не считая верхние и нижние) (я то в editible pach жал на create shape при выделенных ребрах и потом только ставил галочки отображения сечения, все.)
Цитата Evilis:
Можно тянуть геометрией, можно сделать из плоскости, примитива.
[[link:image_uri:220447,]][[image:220447,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.11.2018 |
создание импостов по кривой поверхности
Цитата Evilis:
Судя по скрину, чтот у вас совсем беда. Вы практически каждый кусочек отрисовываете отдельно что ли?
бОльшую часть кусков я отрисовываю двумя способами:
1. вертикальные с сетки меша
2. наклонные с помощью sections
Потом добавляю вручную
Если знаете лучший способ разбиения любой формы на выпуклые многоульники вместе с образованием импостов - пожалуйста, подскажите
| 01.11.2018 |
создание импостов по кривой поверхности
Цитата Slazzo:
sweep
Сейчас попробовал - не вижу там режима, позволяющего выравнивать ориентацию сечения по поверхности изначального объекта. Меня интересует чтобы сечение импостов ориентировалось по поверхности стекла
[[link:image_uri:220437,]][[image:220437,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.11.2018 |
создание импостов по кривой поверхности
Добрый день! Подскажите, как лучше создавать импосты (расстекловку) по произвольнеой поверхности? Я вот делаю секущей плоскостью сплайны и потом рисую сплайном с привязкой по точкам и линиям. Когда делаю у сплайна объем - его сечение ориентировано произвольно, а я хочу, чтобы оно было ориентировано по поверхности исходного объекта. Ну или другой способ множественного создания имостов. Может кто знает?
| 01.11.2018 |
Пересветы при использовании displacement
Цитата ViTcore:
фильтр вообще надо отключать
точно, спасибо!
| 04.10.2018 |
Пересветы при использовании displacement
Цитата ViTcore:
фильтрация на картинке какая стоит? какой-нибудь бгмерзский catmul-rom например?
[[image:204136,]]
[[image:204148,]]
да, проблемы у меня видимо где в рендере может и здесь. В сцене где изначально полик был такого не было, а тут старую сцену решил обновить... и да, bump дает и в искажении преломления почти тот же эффект и тот же деффект с перетенями, так что проблему не решает. Сейчас да, попробую с мощным дисплейсментом и другим фильтром, проблема появляется только при final render
Цитата ViTcore:
фильтрация на картинке какая стоит? какой-нибудь бгмерзский catmul-rom например?
[[image:204136,]]
О, черт возьми, да, фильтр все решил. Какова черта я когда-то митнет поставил..
| 04.10.2018 |