СообщенияДата

W.I.P Нужна помощь разъяснить коментарии модератора

Цитата a.k_3d: По ракурсам стало хорошо, а освещение я бы еще наверное поискала, модераторы любят картинки посочнее и поконтрастнее. Но может и так прокатит конечно. Cпасибо. Сейчас отдохнул, вижу. По светотени, получается, лучше самый первый рендер? а вот по насыщенности у меня не получается как-то середину найти. То есть сами дмффузы у меня по гамме ровно такие, как на новых рендерах. Стоит ли немного пренебречь точностью ради этой "сочности"?  Свет второстепенный потеплее сделать, чуть-чуть насыщенность поднять. Но мне, тогда, придётся сделать менее ярким диффуз каркаса, потому что он начинает сильно выделяться раньше, чем ветки становятся не такими блёклыми.
11.10.2024

W.I.P Нужна помощь разъяснить коментарии модератора

Спасибо большое всем. С правками получилось так: Поправил камеру, поменял свет и постобработку, изменил пропорции, добавил карты краски на люстру и искажения на лампочках, как на референсе, срезы палок подредактировал, но вот в этом моменте не уверен, может ещё их отполировать точечно? Буду заливать завтра, если кто-нибудь тут не поправит (у меня вот уже 21:10). У самого глаз замылился об ветки эти... Постобработка вообще как на этих рендерах - норм? [[link:image_uri:769409,]][[image:769409,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:769410,]][[image:769410,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:769411,]][[image:769411,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:769413,]][[image:769413,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:769416,]][[image:769416,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:769417,]][[image:769417,sky_image_forum]][[/link]]
11.10.2024

W.I.P Нужна помощь разъяснить коментарии модератора

a.k_3d, paz, Спасибо! И камеру и концы веток поправлю. Думаю, для концов веток, тогда, сделаю отдельную карту,  в модели их подчеркну и переназначу сглаживание.  Только вот, боюсь, если просто это поправлю и скину в перезалив, модель могут совсем забанить, если я ещё что-то не докрутил? Имеет смысл результат сперва сюда в комменты залить? PS. настройки камеры были такие: [[image:768755,]] На модераторов ни в коем случае не обижаюсь x)
09.10.2024

W.I.P Нужна помощь разъяснить коментарии модератора

Здравствуйте. Модель отправили на доработку с комментариями:   1. Есть различия с оригиналом. 2. Проработка материалов не дотягивает до уровня базы моделей. 3. Претензии к подаче Вот мои превью [[link:image_uri:768739,]][[image:768739,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:768740,]][[image:768740,sky_image_forum]][[/link]] Вот ссылка и оригинал: https://www.buythesea.co.uk/driftwood-chandelier-6079-p.asp [[link:image_uri:768718,]][[image:768718,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:768719,]][[image:768719,sky_image_forum]][[/link]] По первому пункту "Различия с оригиналом": В описании модели оставил такую ремарку: "Дизайн модели абстрактный и обобщённый, так как оригинал делается вручную из плавника и варианты каркаса так же различаются между собой." Потому что даже референсы выглядят абсолютно по разному во всём и смысла в точной копии я не вижу. Конечный потребитель визуализации, скорее всего, получит уникальный продукт не похожий ни на старые фото ни на мою модель. Судя по всему, лучше просто не ссылаться ни на какие оригиналы? По третьему и претензиям к подаче: Я так понял нужно поправить выявление формы светом на главном превью, а из дополнительного убрать фон. Тут вроде бы всё понятно, но просьба поправить если я не прав. И по главному - проработке материалов: Тут, я так понимаю, может быть один из нескольких пунктов (базовая текстура, прочие карты, наложение материала и подача), а может я собрал своими кривыми руками флэш рояль? Я сделал карту из лоскутков в фотошопе и на её основе сделал прочие карты в сб дизайнере, выглядит это так: [[link:image_uri:768741,]][[image:768741,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:768742,]][[image:768742,sky_image_forum]][[/link]] Собрал в максе так: (Для самой люстры у меня очень простые материалы. Может быть в этом косяк?) [[link:image_uri:768743,]][[image:768743,sky_image_forum]][[/link]] На ветки материал накладывал через цилиндр до того как его деформировать, либо через pelt на уже готовой ветке. Потом двигал на краях чтобы визуально концы веток нормально выглядели на общих планах. [[link:image_uri:768745,]][[image:768745,sky_image_forum]][[/link]] Вообще у меня не было задачи, чтобы ветки выглядели супер гуд на крупняках. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется это много лишней точечной работы, которая никому не нужна. Получилось так: [[link:image_uri:768744,]][[image:768744,sky_image_forum]][[/link]] Пишу сюда, потому что на данный момент я склоняюсь к тому чтобы удалить её и забыть. Кажется, что  с такими общими комментариями всё хоть с нуля переделывай, а время тратить снова на такую модель я не буду. Но вдруг я просто чуть-чуть не докрутил. Спасибо большое, что прочитали, буду благодарен за любой комментарий. [[link:image_uri:768714,]][[/link]]
09.10.2024