Сообщения | Дата |
---|
Цитата DoCentttt:
Цитата Aleks_1970:
и размыть.
Сделано
Эффект называется "Зрение минус 40?"))
Цитата paz:
Финал http://3ddd.ru/galleries/gallery/vozvrashchieniie_na_tatuin
Мужик, ты нереально крут. Работу только увидел. Челюсть все еще на полу...
| 11.05.2016 |
Народ, всем привет ;) Поделитесь, пожалуйста, подобной текстурой(как на этой люстре), если есть. Уже измучался, никак не могу сымитировать подобный мат. Заранее спасибо ;)
| 08.05.2016 |
Цитата vaik:
не могу найти проблему -рендер отображается некорректно
Возможно у вас проблемы с освещением. Какое у вас освещение?
| 13.04.2016 |
Цитата ygoryan:
ЗАЧЕМ вы храните эти "шедевры"?
Чтоб показывать тем, кто просит сделать от 8 ракурсов в отличном качестве и готов дать за это 1500 рублей :D
| 09.04.2016 |
Цитата Leeira:
Sult
Dirt
Все спасибо за подсказочку) А в короне она называется, Corona AO, если вдруг кто-то столкнется с тем же ;)
| 01.04.2016 |
Привет всем. Люди добрые, подскажите, какая карта позволяет применять разный материал в зависимости от выпуклости форм. С ее помощью пыль обычно делают. Извиняюсь, если криво объяснил))
| 01.04.2016 |
Чуваки!! Помогите найти 3D модель такого стула!
Цитата strictdes:
Цитата Sult:
Но обратите внимание, модель загружена в далеком 2012 до н.э.
Божечки. Кэп, ты ли это?!
А ты смышленый парень ;)
| 28.03.2016 |
Чуваки!! Помогите найти 3D модель такого стула!
Ребят, автор конечно молодец, не спорю ;) Но обратите внимание, модель загружена в далеком 2012 до н.э.
| 28.03.2016 |
Катаны. Самурайские мечи 17 век
Цитата DoCentttt:
Почему они пятнистые?
Видимо ими уже кого-то...четвертовали, а потом их плохо помыли
| 12.03.2016 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата Rutut:
Sult
Спорно
Либо тогда, чтоб при входе в переписку, автоматом кидало вниз к последнему сообщению, если это не сложно реализовать. Ну это так... мелкие капризы =) По идее, можно нажать клавишу "End" и ты у внизу страницы.
| 03.03.2016 |
Предложения по улучшению сайта
Всем привет ;) Было бы хорошо, если б в переписке в личных сообщениях сначала(сверху) показывались бы последние(новые) сообщения, а в конце(самом низу) первые(старые). Сейчас все наоборот. У меня все. Спасибо, всем здоровья, остальное прирастет)
| 02.03.2016 |
Я тоже подозревал bump, но почему-то так и не проверил. Сейчас посмотрим ;)
Так и есть. Завышен bump. Спасибо большое, друзья
| 16.02.2016 |
Приветствую всех Вопрос - почему Turbosmooth только добавляет ребер, но не сглаживает? Т.е. после турбосмуса увеличивается число поликов, но грани не сглаживаются(а остаются заостренными). Во вьюпорте все смотрится гладко, а на рендере палятся грани
Скрины:
рендер
вьюпорт с турбосмусом
вьюпорт без турбосмуса
Заранее спасибо за ответ ;) Всем прекрасных рендеров
| 16.02.2016 |
А как вам это?)
| 15.02.2016 |
Цитата Yehat:
AzatHai, это не так смешно, как может казаться: https://flic.kr/p/DRGNJ6
Сильно))
| 06.02.2016 |
задумывались ли вы о том, чтобы бросить 3d?
Цитата Eugn:
Для тех, кто устал и ноет: МЕГАМОТИВАТОР! Прям реально вштыривает
| 24.01.2016 |
Настройка реалистичного материала кожи. Или как добиться,чтобы было похоже на реальный диван.
Цитата Medonozza:
Цитата Sult:
Т.е. текстура должна быть очень большой, чтоб ее туда натянуть?
Текстура должна быть соразмерной объекту, если вы хотите применять ее без тайлинга. А желательно и с запасом.
Без реального масштаба будет труднее.
Цитата Sult:
имеете ввиду избавиться от него в фотошопе?
Да.
Огромное спасибо за масштабную консультацию ;) На +сы уже лимит закончился) Так, что + от меня в карму)
| 14.01.2016 |
Настройка реалистичного материала кожи. Или как добиться,чтобы было похоже на реальный диван.
Цитата Medonozza:
А. Стоп. Читал наискось.
Текстуру готовьте к тайлингу. Вы ее пытаетесь на все кресло натянуть, масштаб не торт.
Т.е. текстура должна быть очень большой, чтоб ее туда натянуть? Готовить к тайлингу - имеете ввиду избавиться от него в фотошопе?
| 14.01.2016 |
Настройка реалистичного материала кожи. Или как добиться,чтобы было похоже на реальный диван.
Цитата Medonozza:
Цитата Sult:
Т.е. это может быть из-за затяжек?
Скорее всего, на подобных текстурах обычно сразу бросаются в глаза искажения маппинга.
На гранях геометрии маппинг ломается, но это нормально. Затяжка это видимое искажение шашек чекера без видимой на то причины."
Любая шашка чекера, при просмотре "в лоб", в идеале должна быть квадратной. +-, или если вы осознанно не преследуете другие цели.
Спасибо за помощь, учту, буду работать дальше ;)
| 14.01.2016 |
Настройка реалистичного материала кожи. Или как добиться,чтобы было похоже на реальный диван.
Цитата Medonozza:
Цитата Sult:
Да, развертка есть
У вас там затяжки
Затяжки это там где квадрат не совсем квадратный?) Т.е. это может быть из-за затяжек?
| 14.01.2016 |
Цитата Parik:
Sult, ну если рукопоп ,то да, руками, а если как я сказал ,то в три команды все нужные объекты выделяются. Не поленись и почитай про то ,что я сказал.
Ну я то скорее всего рукопоп)) Отрицать не буду, пока только учусь) Но дело в том что у каждого из этих объектов было по одному идентичному имени, т.е. в список выглядел примерно так:
Line3663
Line3663
Line3664
Line3664
Line3665
Line3665
и т.д.
Скрин бы выложил, но уже разобрался с этими объектами с помощью рукоприкладства)):
Просто я с самого начала, видимо, неправильно выразился, и вы из-за этого меня не правильно поняли ;)Но, в любом случае, спасибо за помощь ;) Всем удачи)
| 14.01.2016 |
Настройка реалистичного материала кожи. Или как добиться,чтобы было похоже на реальный диван.
Цитата VladimirG:
Цитата Sult:
А вы развертку сделали ?
Да, развертка есть, да и модель не слишком большая где-то 1000мм в высоту и 700 в ширину.
Вот сама развертка
| 14.01.2016 |
Настройка реалистичного материала кожи. Или как добиться,чтобы было похоже на реальный диван.
Во во, тоже сейчас делаю кресло, и возникает такая проблема. Натягиваю большую текстуру 2000х2000 на кресло, а она, сволочь, получается какая-то слишком растянутая. Если добавить тайлинг в мат. эдиторе, то появляется тайлинг © КЭП)) Сделал огромную текстуру в фотошопе и немного убрал тайлинг. Буду пилить дальше. Если что-то дельное получится, обязательно отпишусь.
| 14.01.2016 |
Parik, понял, спасибо ;) Но придется все-таки вручную, а так хотелось кнопки "Сделать красиво"))
| 14.01.2016 |
Привет всем. Подскажите пожалуйста, как можно быстро удалить часть абсолютно идентичных объектов(цвет, координаты, и даже имя), а часть оставить. В общем, я делаю швы (копированием сплайнов), и получилось так, что каждый сплайн скопировался дважды(а их много, вручную удалять долго). Select similar не подходит, выделяются и нужные швы.
Заранее спасибо, всем удачи ;)
| 14.01.2016 |
У меня демо версия моего имени
| 02.10.2015 |
О, дествительно интересная штука, тоже интересно узнать об этом по-подробнее.
| 01.10.2015 |
Привет всем Народ, такая сетка это норма(для pro модели)? © Малышева
P.S. Если нет, то как это исправить? Турбосмус вот так вот кромсает цилиндр
| 16.09.2015 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата ewwa111:
Цитата Sult:
Привет, народ ;)
Подскажите пожалуйста, что тут нужно доделать до pro? Или бросить их(им ничего не поможет)) и идти дальше?
Модели:
http://3ddd.ru/3dmodels/show/vaza_bloomingville_geometric_corona_vray
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kolonna_spiralievidnaia
сделать декоративную композицию как тут http://3ddd.ru/3dmodels/show/diekorativnyi_nabor_s_vazonom , например
Спасибо за совет, будем дорабатывать)
| 11.09.2015 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Привет, народ ;)
Подскажите пожалуйста, что тут нужно доделать до pro? Или бросить их(им ничего не поможет)) и идти дальше?
Модели:
http://3ddd.ru/3dmodels/show/vaza_bloomingville_geometric_corona_vray
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kolonna_spiralievidnaia
| 11.09.2015 |