switch
Сообщения | Дата |
---|
Ну, у каждого свой опыт. В плане визуального подбора релевантных картинок для меня, по крайней мере и моего окружения художников и дизайнеров, лучше пинтереста еще не придумали. Гугл просто не выдает того результата, который мог бы выдавать.
А по поводу того, что поиск засран, это да, спору нет.
| 09.11.2019 |
Цитата shinodem:
не знаю как вы, думаю большинство людей которые работают с графикой и приходится искать картинки люто ненавидят сайты подобные принтерест, и к контрам которые выкладывают свои ссылки на этот сайт это уже подозрительно, в помойке пиарится могут только такие же помойки
Божечки, где же вы рефы то ищите? Мне-то как раз кажется, что художники, в особенности архвизеры - люто любят подобные площадки. У вас был какой-то неправильный опыт. У меня в личном аккаунте на каждый проект есть своя доска с рефами.
| 09.11.2019 |
Цитата Mitridat:
Эхх. Я бы помогла бы, да он у вас в 22-м арчике, а у меня 21 самый свежий.
Спасибо за то, что хоть посмотрели )
| 29.08.2019 |
Ребят, помогите конвертнуть pln в какой-нибудь 3D формат понимаемый 3d максом
https://yadi.sk/d/f2E0Xq8TsZhYEA
Спасибо
| 29.08.2019 |
Почитай этот документ
https://drive.google.com/file/d/1gnfVq4wmzlWXiRL2_a7bVZ4Zx92zSk0G/view
Цитата denyskozakov:
Хотим
как оказалось это довольно просто. Попробуй, чем чет не шутит. Мы тоже не думали и не планировали. Как я уже говорил, переехать в другую страну для 3D художника с хорошим уровнем достаточно просто, нужна настойчивость и немного удачи.
В связи с чем, у меня есть небольшие обновления:
1. Я собрал и продолжаю собирать доски референсов для 3D художников. Рефы структурированы в доски, по свету, по композиции, по идее и так далее. Кол-во досок будет только расти. А так как я и сам ими пользуюсь - советую и вам, может пригодится.
https://www.pinterest.com.au/renderboxmag/
2. Что касается работы. Я собираю вакансии со всех студий: европейских, английских, американских и австралийских. Многие из вакансий с возможностью переезда. Так что присоединяйтесь и отправляйте свои CV.
https://t.me/renderboxmag
Как-то так, надеюсь, моя работа будет кому-то полезна и интересна. Если у вас есть какие-то предложения или рекомендации относительно вышеизложенного - велком в комменты!
| 17.08.2018 |
Вот, что-то я подумал, а почему бы и не запостить то, чем я уже занимаюсь на протяжении 2 лет.
В инстаграме два года назад завел аккаунт, где собирал архитектурные визуализации со всего мира, самые лучшие, чтобы ориентироваться и понимать, что сейчас делают и как. Собственно получился такой сборник.
Периожически вылавливаю вакансии, так что может и работу найддете в другой стране. Например сейчас Binyan(Австралия/США) и Tomorrow AB(Швеция) набирают себе сеньеров.
Другими словами велком, если будет кому-то полезно - я буду только рад.
https://www.instagram.com/renderbox.magazine/
Рекламы в нем нету, так как все это делается все еще для себя и других.Кстати, DBOX сейчас нанимает артистов во все офисы. NY, LA, Miami, London.
Никто не хочет удачу попытать?
| 15.08.2018 |
Прошу посоветовать покритиковать
Тут к.м.к. никто не будет делать дизайн за вас. Он крайне неудачен. Но даже нго можно сделать более менее в том же фотошопе, как продемонстрировал GUGO выше. А все потому, что постоюработка это процентов 30 времени, если выхотите действительно получить хороший результат.
На мой взнляд:
1. Нужно переосмыслить камеры
2. Не пренебрегать постобработкой
3. Считать в 32 бита, если так уж сложно баланс света/тени ловить в 3д.
4. Да, включить свет искусственный, и также вывести его на отдельный пасс LightSelect
5. Ну и рефы найти не мешает.
| 13.09.2016 |
пятна на матереале в местах отражения
Я так мыслю это пересвеченные места ХДР, так как используете вы ее не во все 32 бита
| 02.08.2016 |
у любого производителя кирпича есть параметр в поддоне и на кв.м. расход, нужно только посчитать площать, которую хотите уложить кирпичем.
| 23.11.2015 |
Свет + рефлексы, все так примерно и должно быть. Гамма тут не при делах.
| 16.05.2014 |