taganrog.holod@mail.ru
Сообщения | Дата |
---|
Рендер 3d max отличается от итоговой сохраненной картинки
Цитата Valente:
Цитата lucky001:
В продолжении - в окне V-Ray Frame buffer есть кнопка "Display colors in sRGB space". Она должна быть нажата или отжата? С нажатой кнопкой рендер как будто высветлен, с отжатой темнооо)
Изначально при настройке рендера и просчете эта кнопка была активна. Потом столкнулся с гаммой. Потом полез в старые сцены и там эта кнопка была неактивна (собственно всё рендерилось норм). Ну и у меня просто вопрос - нужно ее включать или нет?
если в color mapping у вас стоит режим color mapping only(no gamma) то включаете "Display colors in sRGB space" в вирей буфере и сохраняете Гамму в режиме Automatic(Recomended) либо Override выставляете 2.2
если в color mapping у вас стоит режим color mapping and gamma то не включаете "Display colors in sRGB space" в вирей буфере и сохраняя Гамму в режиме Override 1.0
В обоих случаях вы должны получить одинаковый результат картинки в гамме 2.2, я лично использую первый способ, но это в в 3ds max 2016(vray 3.20.03), в более старых версиях могут быть отличия
Вопрос не в тему. В 2016 максе нет проблем с миррор тул? (не модификатор) У меня отзеркаленые группы не разгрупировываются нормально.
| 23.01.2016 |
Рендер 3d max отличается от итоговой сохраненной картинки
Начиная с 3 вирея, картинки сохраняются следующим образом - при сохранениий в файл с глубиной цвета меньше 16 бит (или 8 не помню точно), сохраняется с гаммой, при сохранении выше 16 бит - без гаммы. Отсюда и приходится оверайд ставить при сохранении. Попробуйте сохранить в .png 24 бита например, будет всегда как во фреймбуфере.
| 29.12.2015 |