tahir1983
Сообщения | Дата |
---|
Подскажите как удалить Link Geometry
а эти строчки полностью избавляют от linkcomposite
for o in objects do (o.controller=prs()if classof o.parent == LinkComposite do o.parent = undefined)for o in objects where classof o == LinkComposite do delete o
| 22.07.2017 |
Ненужные текстуры и материалы в Сцене
так пользуйтесь тогда project manager...там можно выборочно удалять миссинги
| 02.06.2017 |
Раскладка тротуарной плитки по криволинейной поверхности.
Vray pattern в помощь... с этим плагом можно также и крышу делать.. по кривой повехности
| 06.03.2017 |
Не выделяются полигоны в 3d max 2017.
такое ощущение что зона действия выделение находится чуть левее от точки отображения вертекса ((( ..вернее в сторону центра меша...
| 25.02.2017 |
А что там инструкция! там файлы уже под 2016 макс прописаны !!!! 3ds max 2016 все равно берет дллки с директории bin\plugins
| 19.11.2016 |
У меня пишет Vray RTEngine DLL not found наверное папка в BIN папке должно называться не vrayplugins а plugins...проверим....
| 19.11.2016 |
Мир! надо флипануть нормали! лоскуты дуют друг в друга
| 07.08.2016 |
akkoxe как видите в отражении видна тюль и часть бекграунда (сам плейн с картой) и перекрывающая в отражениях тотальная карта окружения (наша ХДРИ) ... то есть тут с вектором камеры думаю все ок.... тут именно то решение что я описал выше...
| 09.11.2015 |
Эта сфера есть корона скай ....Оно перекрывает все отражения корона лайт объектов окружения если ее карту ставить в общий бекграунд .... в этом случае целесообразно ставить карту скай в собственный короновский слот енвайронмента дабы перекрывала только глобальное освещение (в слот напротив галочки use corona) ....
| 09.11.2015 |
Мир всем ребята! Извините но мне б хотелось заметить одну вешь в конвертере которую после выхода вот уже скольких релизов альфа версии не изволилось наблюдать ... так это именно корректная ковертация материалов под VrayMatWrapper ... неуж то ли с этим ничего не поделаешь...? Спасибо заранее!
| 12.12.2014 |
рабочая таблетка уже есть только она отнюдь не бесплатная ... ее толкают по 70 евро ведущие мемберы джификси домейна... хоть это успокаивает ....скоро она уже будет доступной!
| 26.02.2014 |
аха ! нашел... галка initialy suspended ! благодарю за то что отозвались!!!!
| 03.07.2012 |
интересно есть ли там в возможность предварительно задержать выполнение задания пока не будут отправлены все задания скажем из разных сцен ... а то приходится работать с тяжелыми сценами ... неудобно при загруженном от рендера компе настраивать и отправлять задания последующих сцен...!!!?
| 03.07.2012 |
...мдааа! да тут целая возня получается ... скрупулезно надо настраивать каждый вид из камеры .... ну а если несколько сцен ...то тут вообще заснешь...!
... ничего ... будем все таки выяснять причину лажи батником 13-го макса...
... там намного проще организовать очередь из под камер ... экспортируешь виды из разных сцен ... затем все сливаешь в один батник ...дабл-клик по нему ! и все! ... только вот зараза из под 13-го никак не запускается...
| 03.07.2012 |
спасибо большое ! сейчас проверю !!!
| 03.07.2012 |
...тут в хелпе 2013-го сказано вот что
...может быть этот чекбокс где в другом месте ...!!!??
| 02.07.2012 |
вот те на и как тут бекбернер включить ... здесь у меня нет чекбокса net rendering
| 02.07.2012 |
to xiruim
дело в том что сам файл батника как и в 10-той версии я создаю посредством стандартного экспорта bat файла из самого макса ... просто странно то что интерфейс тот что у 13-го и тот что у 10-го один и тот же ... и тут и там пути одинаково прописываются просто в 13 -том я заметил что уже на стадии сохранения изображения в бэтч рендер окне макс нормально не может определиться с типом файла который мы хотим сохранить ... и поэтому при запуске батника командлайн рендеринг не может выявить в каком формате то рендерить ... поэтому и вылетает ... думаю если элементарный батник не может включить процесс рендеринга ... то капризному бакбернеру тем паче не по зубам ...тут собака в самом максе зарыта!
| 02.07.2012 |
Жалко! а вещь такая нужная ... особенно если ставить в очередь сразу несколько сцен подряд ...
...интересно как обратиться к автодесковцам недотепам чтобы хотя бы в четвертом апдейте это учли...
....какая жаль!!!!
| 02.07.2012 |
При выделении раньше отображалась длина линии...
Мир всем! Tools-Drafting settings-(вкладка)dynamic inputs проверьте чекбокс Enable Dimension Input where possible
| 08.05.2012 |
Мир всем! Чтобы дать тон зеркалу думаю нужно просто установить желаемый цвет в слоте Reflection....!
| 09.01.2012 |
Шум света заключённого в полый бокс.
Atason назначьте материалу стекла материал роппер и отключите галочку генерате ги .... и не надо загружать рендер увеличением сабдивов .... ведь таких фонариков в сцене может быть намного больше....!
| 26.12.2011 |
Шум света заключённого в полый бокс.
Мир всем! Я избавляюсь от подобного обволакивая материал стекла через который проходит свет VrayMtlWrapper-ом где убираю галку Generate GI ... это из-за глобалки стекла...!
| 26.12.2011 |
Проблема при скачивании файлов!
Mozart Мир вам! можно выяснить что происходит с ограничениями по скачке моделей....! счетчик бесплатных моделей ограничен до 5 в день! ... новые правила?
| 31.10.2011 |
v-ray 2.0 для 3ds max 2012 существует?)
Мир всем!
Ребята никто не знает что за глюк с виреевским фреймом .... он как то зависает после прерывания рендера
| 03.05.2011 |
Как исправить шрифты в интерфейсе
Мир всем!
Это все происходит из-за того что были заменены стандартные виндовские шрифты на те которые
не поддерживают русские буквы ... нужно просто вернуть эти стандартные шрифты (arial,tahoma) обратно в папку fonts
| 25.01.2011 |