Сообщения | Дата |
---|
Проблема при импорте FBX 3D Max 2016, шрифты в виде иероглифов
Ребята помогите решить проблемку! Переуставновила винду 10, установила 3d max 2016+ vray. Все версии проверены, пользуюсь ими давно. Все окей. Кроме проблеммы с импортом FBX. Во первых винда не видит формат .FBX на самих файлах. Obj распознает, с ним все ок. FBX выдает иероглифы, при этом файлы импортируются и в сцене корректно открываются. Как разобраться с этим багом в шрифтах?
[[link:image_uri:389692,]][[image:389692,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:389693,]]
| 12.07.2020 |
Создание карты/развертки текстур
Еще как иначе. Рисуется атлас с текстурами. Допустим 8192х8192 На атласе размещается к примеру текстура кирпича, крыша, окна, двери, цоколь.
Далее после моделинга мы подгоняем развертку модели к нашим элементам атласа. Тем самым мы экономим текстуры. И можем использовать одну и ту же текстуру много раз на разные модели.
Так делается в любых играх.
И нефиг автора минусить.
Если не сложно, объясните пожалуйста новичку последовательность создания атласовой текстуры (развертки). У меня ситуация следующая: Модель LP сложная, много мелочи. Хотела каждый элемент отделить и развернуть. А потом как то объединить это на общей развертке, чтобы в substance это было одной разверткой. Это возможно? Или лучше сразу делать все одним объектом?
| 07.01.2020 |