tedes

Активность: 0
СообщенияДата

Виснет 3D Max при работе со сплайнами, Нестандартная ситуаци

Дорогие друзья, вроде бы справился следующим методом: уменьшил количество сторон до 3 (до этого в самых нагруженных сплайнах ставил 6), количество шагов интерполяции до 3, в некоторых местах до 1-2. Затем конверт в mesh, в сцене стало ~1 100К poly, вьюпорт не сказать конечно, что летает, но вполне сносно работает. Рендерит за 4 мин кадр. Если кому пригодится мой опыт, будет здорово. Всем спасибо за помощь и внимание! С наступающим Новым Годом и Рождеством!
26.12.2010

Виснет 3D Max при работе со сплайнами, Нестандартная ситуаци

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Проблема: Max виснет при обработке сцены (вьюпорт) с большим количеством editable spline. Рендеринг не идет ВООБЩЕ, на просчете light cashe все умирает (используем Vray). Немного о том, как такая сцена получилась: была моделька (достаточно подробная ~200К poly) памятника архитектуры, со всеми свойственными ему элементами: арки, углубления, колонны пузатенькие и проч. Была поставлена задача, сделать ее в каркасной сетке для видео, которое как бы показывало скелет модели, уровень проработки именно на уровне каркаса (vrayedgetex не давал этого эффекта). Подумали - решили: конвертируем поэлементно в mesh, далее выделяем грани (edge) и их конвертируем в сплайны. На первоначальном этапе все было очень здорово: рендерилось быстренько и результат был точь в точь как хотели. Но позже, когда почти вся моделька была переконвертирована таким макаром, все и случилось. Сцена открывается 15-20 минут, во вьюпорте виснет жутко, рендер не идет. Замечу еще раз: линий ОЧЕНЬ много и много из них с кривизной. Везде пишут, что сплайны гораздо меньше напрягают компьютер, чем геометрия. Я новичок, поэтому подскажите как мне быть, вопрос очень важный! Заранее спасибо) Компьютер C2D 1.9 2Gb, с исходной сценой справлялся на ура. В настройках spline стоит enable in renderer, enable in viewport. Единственный метод сейчас поработать со сценой - это merge линий в новую, старая сцена при открытии уже виснет. Прикрпленный файл: рендер в середине работы, когда еще не висло, чтобы было понятнее о чем речь.
25.12.2010