temirlan2994
Сообщения | Дата |
---|
Не выделяются объекты во вьюпорте
Цитата egor98:
Цитата temirlan2994:
У меня при перемещении объекта, он улетает куда то, при повороте например на 10 градусов, объект 3-4 оборота делает. Почему? объекты двигаются как будто резиновой веревкой тянешь.
Пивот в центр передвинь.
Не он по центру, и тут не один объект, а любой объект, если переместить скорость ускоряется слишком быстро.
| 06.03.2019 |
Не выделяются объекты во вьюпорте
У меня при перемещении объекта, он улетает куда то, при повороте например на 10 градусов, объект 3-4 оборота делает. Почему? объекты двигаются как будто резиновой веревкой тянешь.
| 06.03.2019 |
У меня при перемещении объекта, он улетает куда то, при повороте например на 10 градусов, объект 3-4 оборота делает. Почему? объекты двигаются как будто резиновой веревкой тянешь.
| 06.03.2019 |
Цитата taga_sun:
Цитата Mentatus:
[[link:image_uri:240218,]][[image:240218,sky_image_forum]][[/link]]
А вот такая проблема возникала у кого-нибудь? При навигации во вьюпорте он прорисовывает новую картинку, а старую не удаляет. В итоге через пару секунд вот тая каша.
Разобрались в чем была проблема?
У меня также. Как исправить?
| 13.02.2019 |
Как объединить материалы импортированные из Sketchup в 3d max
Импортировал модель из скетчап в Макс. 70млн полигонов. Теперь материалы надо перевести в corona. И задать текстуры. Но проблема в том что одинаковые материалы в скетчапе, в максе разделились в множество групп. Если например пипеткой материал стекла взять и изменить то меняется только определенные окна. Остальные окна с тем же материалом не меняются. А там окон очень много. Вопрос как объединить схожие материалы? а то там слишком много объектов. Чтоб каждому из них применить материал отдельно. Спасибо
И еще если применить UVW map выделив все объекты макс намертво зависает. Есть ли способ исправить координаты текстур без применение модификаторов?
[[image:76259,sky_image_forum]]Кто работал с большой моделью импортированной из скетчап дайте советы пожалуйста
| 15.03.2018 |
как правильно сделать vray proxy?
Цитата Zava:
Проблема скорее всего не с прокси а геометрией после аттача
Спасибо, да решил проблему. Оказывается после аттача нужно очистить сглаживание в настройках меша.
| 21.11.2017 |
как правильно сделать vray proxy?
Здравствуйте, у меня здание импортированная из скетчап с размером 40млн полигонов. Мне надо отрендерить квартал состоящих из 5ти таких зданий. Я решил аттачнуть здание в один объект и экспортировать в VRAY PROXY. Но после рендера текстуры искажаются. Как можно исправить? Спасибо
[[image:29404,sky_image_forum]]
| 21.11.2017 |
Здравствуйте, у меня здание импортированная из скетчап с размером 40млн полигонов. Мне надо отрендерить квартал состоящих из 5ти таких зданий. Я решил аттачнуть здание в один объект и экспортировать в VRAY PROXY. Но после рендера текстуры искажаются.
Как можно исправить?
[[image:29403,sky_image_forum]]
Спасибо всем. Решена!!
Решил проблему очистив сглаживание в настройках меша. После аттача оказывается нужно очистить сглаживание.
| 21.11.2017 |