tempest
Сообщения | Дата |
---|
К чему эти глупые препирательства. Вы бы уважаемая oxiev, описали свой текущий компьютер (процессор, видеокарта, жесткий диск). А мы бы решили во что вам лучше вложится. И кстати, процессор влияет, я вам это точно скажу, на время рендера, и даже на скорость вращения объектов в сцене.
| 29.03.2013 |
Parik
Я сказал, чуток отличаются для 3дмакса, то есть разница в фпс там максимум процентов 10.
avtosuren
От материнки и памяти фпс не сильно зависит, больше от частоты процессора, точнее от производительности одного ядра, потому как 3дмакс именно одно ядро задействует во вьюпортах.
| 22.03.2013 |
эти две видеокарты отличаются совсем чуток для 3дмакса, вы не сказали какие процессоры и с какими частотами на работе и дома, а также какие 3дмакс стоят. Перфоманс драйверы это вообще про квадры, и тем более в прошлом.
Надо будет вставить 9800gt и сравнить с 660gt, а то уже не в первый раз сталкиваюсь с суждением о том, что между ними разницы нет.
| 21.03.2013 |
VictorKokoshko
поправь пожалуйста результат с видеокартой 460gtx palit sonic, в режиме shad+edge должно быть 10,7фпс, а не 19,7.
| 05.03.2013 |
Про инстансы и копии я написал в этой ветке http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_18937_start_220.html
| 15.02.2013 |
Не ребят, процессор на видеокарту тоже влияет, и если вы видите что процессор во время работы вьюпорта загружен всего лишь на 12 процентов это говорит лишь о том, что 3дс макс использует тока одно ядро.
| 14.02.2013 |
изучал зависимости вьюпорта и вот че вычислил:
более 300 объектов уникальных (не инстанс) начинают нагибать проц и фпс падает. когда сцена более 3 гб упираемся опять в проц , обнавляется весь хлам в 6 млн уникальных поликов. Если более 300 000 поликов в одном объекте, то фпс тупит когда этот объект начинаешь редактировать ( ну там вершины подергать) упор опять в проц. В видяху же упремся тока когда в сцене более 15млн поликов инстасов, опять таки не более 300. И вот в этом последнем режиме (15млн инстансовых поликов) все методы отображения (shading? wireframe и т.д.) нагружают гпу к 90%. Причем можно отследить, что в этом случае после предела в 30 фпс загрузка гпу опускается.
Когда были инстансы еще че заметил ставишь в дисплей аз бокс все фпс сразу вырывается как будто там одни боксы и фпс по шейдингу вайрфрему и эджу отличается по загрузке. а не все вровень фпс как раньше.
Вайрфрем кстати самый быстрый режим.
Одно ядро процессора участвует в тягании вьюпорта на равне с видеокартой.
| 14.02.2013 |
Если обратить внимание что с 2000 квадрой был самый разогнаный проц то все становится ясно. Процессор сильно влияет на скорость вьюпорта.
| 11.02.2013 |
Сдается мне что только нитрос и поможет.
| 07.02.2013 |
Странно это как-то, была у меня и 8800 и 460 щас 660, после каждого апгрейда чувствую разницу, вьюпорты крутятся легче.
| 07.02.2013 |
Madikuz
670 в этом тесте, тестировалась на другом 3д максе и другой 8 винде, и на другом процессоре так что, влоб эти результаты, лучше не сравнивать. А так видно, что 680 быстрее 7970. Вообщем, я по прежнему считаю, что 7970 для макса не лучший вариант.
| 27.01.2013 |
вот по этим тестам http://3.bp.blogspot.com/-YlAHmMoC3Lg/UOlfBzVg1wI/AAAAAAAACrk/Q9Gojpahf_o/s1600/Video
видно что 7950 все же проигрывает 670. Ну вообщем то понятно что 7950 настолько же слабее 7970 как 670 слабее 680. Может у вас и вправду сцены тежелые. Можно конечно еще посмотреть какую частоту гпу выдает во время работы 3дмакс. Может там биос кривой и не поднимает частоты.
| 26.01.2013 |
Я тоже считаю что брать 7970 после 670 это ошибка, по крайней мере об этом говорят тесты на форуме. Хотелось бы знать какая старая карта обходит 670. Какой у вас процессор, может его стоит разогнать. И какой 3дмакс у вас стоит, по мне так самый быстрый 2013.
| 26.01.2013 |
В скобках, то что выдал фрапс, я так пологаю что в некоторых сценах фпс макса начинают отличаться от фрапса, и вот как раз эта та сцена в которой 3дмакс начинает неправильно выдавать количество фпс, так что для оценки этих двух карт 660 и 460, надо смотреть именно на фпс в скобках, то есть на то фпс что выдал фрапс. Во всех тестовых сценах виктора, расхождений между максом и фрапсом не было. Интересно было также отметить, что во многих сценах где кол-во поликов не больше 2 млн, даже по фрапсу фпс между этими картами были одинаковые, потому как гпу не был загружен более чем на 50%. вот на тех сценах где фпс подбирается к 10 там уже гпу прилично напрягается и потому разрыв уже ощущается на 660. Вощем неплохая карта 660 и в игры поиграть и прирост фпс на тяжелых сценах почувствовать. А 2 гига памяти позволяют интерьерные сцены в куде на врей рт запускать. И много максов держать удобнее.
| 22.01.2013 |
remikus
вот бы еще протестировать gtx680 на тестовой сцене из соседней темы, чтоб с другими более старыми видеокартами сравнить.
| 06.06.2012 |
Игоряныч
Прям какие-то феномаенальные показания для игровой видеокарты. Хотелось бы узнать подробности, потому как даже для 470GTX фпс было в двое ниже. А для квадры значения явно в режиме директ икс
| 14.11.2011 |
nvidia geforce перешитая в qudro 3700 c пропатченными дровами
smooth+highlight / smooth+highlight + edges faces / wireframe
3ds max 2011 perfomace 118-125 / 72-80/ 133-140
3ds max 2012 nitros 91-96 / 72-80 / 87-90
работать на квадре если привыкнуть к неправильному выделению для меня приятней чем на нитросе. Плавнее крутиться. А по поводу теста на еверовской сцене то там надо отключить бекфейс кул. тогда показания будут на квадре будут такими 60/30/70
| 09.11.2011 |