Сообщения | Дата |
---|
Corona Displacement - неправильные нормали.
[[link:image_uri:745272,]][[image:745272,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:745273,]][[image:745273,sky_image_forum]][[/link]]
Корона 7.1. Дисплейсмент в короне генерирует неправильные нормали - конфликтует с нормалкой(директХ). Прикрепляю скрин чтоб было понятно: на нем есть обычный бокс и экспериментальный холст с картой хайт(16 бит, тифф) под ним - видим, что дисплейсмент генерирует зеленую грань там где должен быть красный канал... Казалось бы - флипни зеленый в нормалке, чтоб при взаимодействии дисплейса с нормалом не было конфликта, но в таком варианте все равно нормали будут смотреть не туда и результат будет неправильным. Как решить, идеи?есть тупое решение - флипнуть нормали геометрии, чтоб полигоны смотрели изнанкой к нам, флипнуть зеленый канал в нормале и инвертировать значения мин\макс в дисплейсе. Тогда нормали просчитываются правильно, но это же такие кривые костыли...
| 11.06.2024 |
Что не так с UI 3ds Max 2022 на 4К разрешении?
Цитата MoJIoKo:
ребят если у кого то 4к монитор и он вдруг столкнулся с проблемой того что при открытии программы (например 3д макса) всё уменьшилось и сузилось выход есть , и вот какой .....открываем реестр (пуск - выполнить-пишем regedit) , далее нужно найти такой путь (папку) HKEY_LOCAL_MACHINE / SOFTWARE / Microsoft / Windows / CurrentVersion / SideBySide / , в ней мы нажимаем правым кликом - новый - DWORD (32 bit) Value - переминовываем в PreferExternalManifest далее по нему правым кликом заходим в свойства и там ставим значение 1 вместо 0 и сохраняем , далее выходим и перезапускаемся (на всякий) .....далее нужно скачать сам манифест файл вот ссылка mediafire.com/file/epr3jbyun18yiuw/sfm.exe.manifest его нужно поместить в папку где все файлы самой программы в нашем случае это 3д и не забыть переменовать его в 3dsmax.exe.manifest вот и все , работает 100% и все нормально отображается
не помогло(
| 15.01.2024 |
обратил внимание, что превьюхи моделей с ужасным вырвиглазным шарпом. Это всегда так было?
| 29.05.2023 |
Материалы из Corona Material Library и UVWmap
трипланар нужно сразу удалять, он только для обьектов без развертки. Галку рил ворлд сайз тоже снимать обязательно и на глаз настраивать тайлинг в мат эдиторе(!если на обьекте есть развертка!).
| 18.02.2021 |
[[link:image_uri:442174,]][[image:442174,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:442175,]][[image:442175,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:442176,]][[image:442176,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:442178,]][[image:442178,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:442179,]][[image:442179,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:442180,]][[image:442180,sky_image_forum]][[/link]]Нужны советы, не доволен окружением.Авто моделировал, камни и растительность - мегаскан
| 18.02.2021 |
при переходе на страницу модели не работает кнопка отвечающая за навигацию назад на мышке.
| 16.01.2020 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
egor98 ищите с IPS матрицей - не ошибетесь, самые доступные с IPS - это LG
но ведь LG паршивые мониторы. Лучше немного доплатить и уже Samsung взять. Было 2 LG и оба бракованные.
| 02.08.2019 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
для начала исправь топологию, все точки должны быть сварены, а полигоны четырехугольные либо треугольные. Чтоб проверить нет ли дырок в геометрии выбери подобьект border(3 на клаве), а затем ктрл+А.
| 11.04.2019 |
Поиск модели кресла и настольной лампы
https://3ddd.ru/3dmodels/show/combino_chairнемного подправить и текстуры сменить, думаю есть и более похожие если глубже копнуть. А лампу и с ноля смоделировать можно за пол часа
| 03.04.2019 |