terrorizer

Активность: 0
СообщенияДата

Global Illumination. Как уменьшить самозатенение / влияние предметов друг на друга

Большое спасибо за советы, попробую!
23.04.2015

Global Illumination. Как уменьшить самозатенение / влияние предметов друг на друга

Всем привет! Суть вопроса - делаю виз здания в изометрической проекции, нужно получить более-менее равномерное освещение на всех крышах и карнизах. Прикладываю картинки с override-ом всех текстур, одна включенным солнцем, другая с выключенным. В обоих случаях на крыше в середине сильно заметен градиент. Явно заметно, что крыша в середине ярче остальных и слишком бросается в глаза, а остальные крыши темнее, даже в тех местах где нет падающих теней. Хотелось бы что-то с этим сделать. Освещение: галка в GI Environment (skylight override) + VraySun Камера стандартная. Буду благодарен за советы.
23.04.2015

А все-таки...сколько ж платят за визы....

Quote: Quote: все еще актуально, ответьте пожалуйста на мой вопрос на третьей странице) Я и ответил ) На самом деле так и работал, с солфетки, оплата за счет производства мебели . За неделю Ресторант делаетса, а не комнатка. Кроме картинки если рабочка, полное описание беготня подборка материалов и организация 35- 50 евро квадрат. Иначе виз 3-5 евро квадрат развернутая площадь, класика 5-15 квадрат. Модели отдельно уровня 25-50 евро за модель. опять же все условно... Тоесть, бери развертки, калькулятор и пощитай. Можно минус ставить 10-20% если постоянный клиент ( Но не советую баловать ) Если уважают твою работу могут и добавить чуток Мне лично добавляли вдойне иногда чем просил. И судя по твоему описанию работы, тебя просто мотают. Давняя проблема , "философский вопрос- заплотят не заплотят дополнительно"... Смысл в том, что есть 2 дизайнерши, которым собственно я и делаю виз. После первого рендера они что-то еще додумывают - после второго-третьего показывают картинку непосредственно заказчице, после чего я вношу еще правки, после чего они опять показывают рендер заказчице. Так и получается, что всё может затянуться на неделю-полторы, т.к. изменения я получаю не ежеминутно после того как отправил картинку, а например через день. Ну я вот незнаю - за санузлы я беру по 3000, за гостиную с кухней (за картинку где 3 ракурса и бамбуковые стебли) взял 4500. Нужна мотивация. Но я и сам уже чувствую, что надо поднимать цену, много времени на всю эту ботву уходит с кучей переделок, хоть и мелких иногда.
26.07.2010

А все-таки...сколько ж платят за визы....

все еще актуально, ответьте пожалуйста на мой вопрос на третьей странице)
26.07.2010

А все-таки...сколько ж платят за визы....

Quote: А С солфетки набросок "проекта"- квадратики, не пробовал делать ? Без развертки ,без матириалов, без мебели. Солфетка и древний чертеж с 60-годов, ко всему после несколько вариантов. И бесплатно. От так работаетса. Иначе за вредность платить должны Пардон, но я ничего не понял, и вообще к чему это всё. Ребят, у меня не стоит вопрос, как мне самому оценивать свою работу в финансовом плане, мне интересно сколько вы бы взяли за работы подобного плана на примерах которые я показал. За одно помещение. Что могу сказать, за два дня никогда не удавалось сделать финальную картинку, всё растягиваются не меньше чем на неделю, даже слегка подольше. (правки не обязательно каждый день) Впринципе я все описал в своем предыдущем посте)
15.07.2010

А все-таки...сколько ж платят за визы....

Привет ребята, скажите пожалуйста сколько вы бы взяли за вот такие визы в Москве: http://freelance.ru/users/terrorizer/?work=506052 http://freelance.ru/users/terrorizer/?work=532815 http://freelance.ru/users/terrorizer/?work=401491 http://freelance.ru/users/terrorizer/?work=506055 Ход работы: мне высылается план помещения с размерами, развертки стен достаточно часто тоже есть и ссылки на сайты/сканы из журналов или каталогов с оборудованием которое должно быть. До финального виза в среднем 4-6 предварительных рендеров с мелкими/крупными правками. Т.е. по ходу работы часто приходится что-то менять и рендерить картинку с другой мебелью и текстурами, что-то моделить заного, иногда какая-то мелочевка типа сделать поярче свет, передвинуть немного мебель или камеру.
15.07.2010