СообщенияДата

Удалить пересекающиеся полигоны отдельных меш-элементов (листьев на деревьях) ?

Обычно применяю два способа для устранения таких пересечений. 1 - Tmin описал в своем блоге https://3ddd.ru/blog/post/ubiraiem_pieriesiechieniia Не уверен, что он сработает в данном конкретном случае - листья слишком лоупольные - по сути в один полигон. Да к тому же, не понятно, сможет ли cloth обработать такое количество геометрии. 2 - Использую модификатор tySelect (потребуется установить tyflow). Он добавляется в общий стэк модификаторов после установки tyflow. На подготовительном этапе отделяю геометрию листьев. Затем при помощи модификатора MaterialByElement разбиваю её на отдельные кластеры. Затем к каждому кластеру применяю tySelect. В sub-object level выбираю elements, в selection metod - mesh, в mesh добавляю другой кластер. Это приводит к выделению пересекающейся геометрии выбранных кластеров. Поверх tySelect c выделенной геометрией закидываю модификатор DeleteMesh. Этот способ позволяет значительно проредить пересекающуюся геометрию, но не на 100%. Чем больше отдельных кластеров, тем чище результат и тем больше потребуется времени.
20.06.2023