timadrag

Активность: 0
СообщенияДата

Marmoset

Кинул High-Poly и Low-Poly модель для запечки AO и нормалки, но полигоны ведут себя странно (ощущение будто они вывернуты. Работаю в Blender). Другие модели с той же сцены без проблем в импортируются в мармосет. Проверил куда смотрят нормали, там все правильно [[link:image_uri:458542,]][[image:458542,sky_image_forum]][[/link]] .  [[link:image_uri:458538,]][[image:458538,sky_image_forum]][[/link]]
23.04.2021

Blender. Ошибка при импорте изображения

Цитата Kaiwas: Ток что проверил. Всё норм. [[link:image_uri:454746,]][[image:454746,sky_image_forum]][[/link]] Вангую что у вас пути кириллические могут быть. Вощм такой фиолето-розовый это когда текстура не найдена. Попробуйте через шифт+А -> имадж ->референс или бэкграунд Не работает((Пути точно без кириллицы, и через Shift + A не выходит 
08.04.2021

Blender. Ошибка при импорте изображения

Решил попробовать Blender, но ошибки пошли на самом старте. Пытаюсь загрузить изображение в сцену методом "drag - drop". Ничего не вышло, изображение розовым становится. Переустанавливать пробовал. [[link:image_uri:454742,]][[image:454742,sky_image_forum]][[/link]]
08.04.2021

Вопрос по костям

Создал скелет для модели для дальнейшего анимирования, но когда тяну кости они вертятся вокруг ROOT кости. Загружал в Maya и UE4, там все ок. Как убрать это в максе? [[link:image_uri:448953,]][[image:448953,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:448954,]][[image:448954,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:448955,]][[image:448955,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:448956,]][[image:448956,sky_image_forum]][[/link]]
15.03.2021

После ретопологии не пропали вертексы

[[link:image_uri:437801,]][[image:437801,sky_image_forum]][[/link]] Делал жилет на персонажа с помощью ретопологии, а вершины не перестали отображаться.  [[link:image_uri:437804,]][[image:437804,sky_image_forum]][[/link]]
02.02.2021

3ds Max 2020

Цитата igorznag2: Цитата timadrag: Висячие эйджи Объясните подробнее .Что означает "Висячие эйджи". Это рёбра-edge с нулевой длиной или это открытые рёбра (open edges)? Предоставьте скрин или видео со звуком. кхм... Вертексы) ПерепуталНа скринах видно, что я подразумевал [[link:image_uri:414657,]][[image:414657,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:414658,]][[image:414658,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:414659,]][[image:414659,sky_image_forum]][[/link]]
28.10.2020

3ds Max 2020

Цитата Viento: Я проверяю просто: в режиме полигонов задаю выборку полигонов с количеством сторон больше 4. Если таковые находятся -разбираюсь с ними... Или ещё какие-то проблемы бывают с сеткой? Висячие эйджи
27.10.2020

3ds Max 2020

Можете подсказать плагин для проверки сетки моделей? STL Check не подходит
27.10.2020

Как сделать 2 канала с разверткой?

Цитата coo1erman: Цитата timadrag: Пересечение объектов я сделал специально, что бы в UE4 проблем с пивотом не было в дальнейшем ну тогда всё верно, если они все на одном листе, только всё же, нужно оверлапом накладывать одинаковые части или атлас делать, тогда можно ужать в 2 раза текстуру Хорошо, спасибо
20.10.2020

Как сделать 2 канала с разверткой?

Цитата Dead_End: Цитата coo1erman: Цитата timadrag: Цитата coo1erman: Цитата timadrag: Цитата coo1erman: [[link:image_uri:412612,]][[image:412612,sky_image_forum]][[/link]] Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно. И на столбе, явно нужно нормали поправить. Мне кажется, там одна развертка и текстура на все объекты. Автор выделил только один объект и открыл анврап, поэтому мы видим пустые места. Так и есть) Слишком дорого делать отдельный текстурный сет для столба Цитата Navik: Цитата timadrag: Цитата coo1erman: Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов. С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать Это указывается в UE. Максу всё равно какого разрешение картинку вы туда засуните. Спасибо большое! Цитата coo1erman: Цитата timadrag: Цитата coo1erman: Цитата timadrag: Цитата coo1erman: [[link:image_uri:412612,]][[image:412612,sky_image_forum]][[/link]] Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно. И на столбе, явно нужно нормали поправить. Пересечение объектов я сделал специально, что бы в UE4 проблем с пивотом не было в дальнейшем
20.10.2020

Как сделать 2 канала с разверткой?

Цитата coo1erman: Цитата timadrag: Цитата coo1erman: Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов. С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать Это что за объект с картой 64х64? Для игровых движков нет понятия разрешение развертки, есть понятие texel density. Это изначальное условие от которого и должно зависеть, какое будет разрешение. И если нет понимание, где поставить канал и как выбрать разрешение, страшно представить, что там за развертка.  [[link:image_uri:412612,]][[image:412612,sky_image_forum]][[/link]]
19.10.2020

Как сделать 2 канала с разверткой?

Цитата coo1erman: Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов. С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать
19.10.2020

Как сделать 2 канала с разверткой?

Цитата Dead_End: Вроде была такая тема:�https://3ddd.ru/forum/thread/show/vnimanie_znatoki_ne_mogu_nastroit_map_channel_need_help_3ds_max_corona   сейчас почитаю, спасибоМожете еще подскакать куда нажать, что бы поменять разрешение развертки?
19.10.2020

Как сделать 2 канала с разверткой?

Как сделать 2 канала с разверткой? Хочу сделать два канала с разной разверткой для лайт мап в UE4
19.10.2020

Посоветуйте хорошую книгу по 3ds Max

Цитата Uraken: сам учился, рекомендую [[image:402137,]] Спасибо большое! Обязательно прочитаю) Цитата Revered: Цитата timadrag: Отправляюсь в дальний путь, и дабы не отупеть, нужна хорошая книга по 3ds max, подскажите, пожалуйста Если уж читать книжку, то я бы настоятельно рекомендовал не по максу её читать а по общим техникам. По композиции что-нибудь или по работе со светом например, по колористике... такое вот. Выхлоп гораздо больше будет, ибо макс сегодня есть а завтра на помойку отправится так же легко, а вот знания общеприменимые будут актуальны независимо от того, в каком пакете кнопочки нажимать. мне нужна книжка именно по 3ds max т.к. недавно начал изучать этот софт (до этого работал в maya), и мне нужна книга в которой будет описываться весь функционал макса
04.09.2020

Посоветуйте хорошую книгу по 3ds Max

Отправляюсь в дальний путь, и дабы не отупеть, нужна хорошая книга по 3ds max, подскажите, пожалуйста 
03.09.2020

Экспорт из 3ds max в формате OBJ, артефакты

Цитата gus_ann: Скиньте файл для 18 версии, посмотрю у себя  https://yadi.sk/d/GUT8mvfaiNlMJA Спасибо)
06.08.2020

Экспорт из 3ds max в формате OBJ, артефакты

Цитата Anya90: Глупый вопрос, но на всякий случай: все модификаторы сколлапшены? Да, все Цитата Mirfen: То, что модель разваливается на одинакового размера кубики, наводит на мысль, что значения координат вершин округляются. Попробуйте выставить параметр "precision" побольше. [[image:395288,]] Сейчас попробую Цитата Mirfen: То, что модель разваливается на одинакового размера кубики, наводит на мысль, что значения координат вершин округляются. Попробуйте выставить параметр "precision" побольше. [[image:395288,]] Не помогло( Попробовал сначала выставить значение 6, а потом 8, по итогу кубикиРаньше с экспортом в формате obj все было хорошо, за исключением того, что слетали группы сглаживания, а потом появился данный артефакт Сейчас еще и нормали флипнулись
05.08.2020

Экспорт из 3ds max в формате OBJ, артефакты

Цитата coo1erman: А через .fbx? А если применить Reset XForm? Reset XForm пробовал, не помогает. Через fbx всё норм, но мне нужен OBJ для UVLayout
05.08.2020

Экспорт из 3ds max в формате OBJ, артефакты

[[link:image_uri:395269,]][[image:395269,sky_image_forum]][[/link]] Привет! При экспорте модели в формате OBJ появляются данные артефакты, решить самостоятельно не смог. На втором скрине модель еще в сцене (вместе  с сеткой), на первом скрине модель после импорта в MAX, но она уже с артефактами. Если я выгружаю эту модель в том же формате в Maya, то слетают только группы сглаживания. 3ds Max 2020 года. ,[[link:image_uri:395266,]][[image:395266,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:395265,]][[image:395265,sky_image_forum]][[/link]]
05.08.2020