timadrag
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Кинул High-Poly и Low-Poly модель для запечки AO и нормалки, но полигоны ведут себя странно (ощущение будто они вывернуты. Работаю в Blender). Другие модели с той же сцены без проблем в импортируются в мармосет. Проверил куда смотрят нормали, там все правильно
[[link:image_uri:458542,]][[image:458542,sky_image_forum]][[/link]]
.
[[link:image_uri:458538,]][[image:458538,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.04.2021 |
Blender. Ошибка при импорте изображения
Цитата Kaiwas:
Ток что проверил. Всё норм.
[[link:image_uri:454746,]][[image:454746,sky_image_forum]][[/link]]
Вангую что у вас пути кириллические могут быть.
Вощм такой фиолето-розовый это когда текстура не найдена.
Попробуйте через шифт+А -> имадж ->референс или бэкграунд
Не работает((Пути точно без кириллицы, и через Shift + A не выходит
| 08.04.2021 |
Blender. Ошибка при импорте изображения
Решил попробовать Blender, но ошибки пошли на самом старте. Пытаюсь загрузить изображение в сцену методом "drag - drop". Ничего не вышло, изображение розовым становится. Переустанавливать пробовал.
[[link:image_uri:454742,]][[image:454742,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.04.2021 |
Создал скелет для модели для дальнейшего анимирования, но когда тяну кости они вертятся вокруг ROOT кости. Загружал в Maya и UE4, там все ок. Как убрать это в максе?
[[link:image_uri:448953,]][[image:448953,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:448954,]][[image:448954,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:448955,]][[image:448955,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:448956,]][[image:448956,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.03.2021 |
После ретопологии не пропали вертексы
[[link:image_uri:437801,]][[image:437801,sky_image_forum]][[/link]]
Делал жилет на персонажа с помощью ретопологии, а вершины не перестали отображаться.
[[link:image_uri:437804,]][[image:437804,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.02.2021 |
Цитата igorznag2:
Цитата timadrag:
Висячие эйджи
Объясните подробнее .Что означает "Висячие эйджи".
Это рёбра-edge с нулевой длиной или это открытые рёбра (open edges)?
Предоставьте скрин или видео со звуком.
кхм... Вертексы) ПерепуталНа скринах видно, что я подразумевал
[[link:image_uri:414657,]][[image:414657,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:414658,]][[image:414658,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:414659,]][[image:414659,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.10.2020 |
Цитата Viento:
Я проверяю просто: в режиме полигонов задаю выборку полигонов с количеством сторон больше 4. Если таковые находятся -разбираюсь с ними...
Или ещё какие-то проблемы бывают с сеткой?
Висячие эйджи
| 27.10.2020 |
Можете подсказать плагин для проверки сетки моделей? STL Check не подходит
| 27.10.2020 |
Как сделать 2 канала с разверткой?
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Пересечение объектов я сделал специально, что бы в UE4 проблем с пивотом не было в дальнейшем
ну тогда всё верно, если они все на одном листе, только всё же, нужно оверлапом накладывать одинаковые части или атлас делать, тогда можно ужать в 2 раза текстуру
Хорошо, спасибо
| 20.10.2020 |
Как сделать 2 канала с разверткой?
Цитата Dead_End:
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
[[link:image_uri:412612,]][[image:412612,sky_image_forum]][[/link]]
Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно.
И на столбе, явно нужно нормали поправить.
Мне кажется, там одна развертка и текстура на все объекты. Автор выделил только один объект и открыл анврап, поэтому мы видим пустые места.
Так и есть) Слишком дорого делать отдельный текстурный сет для столба
Цитата Navik:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов.
С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать
Это указывается в UE. Максу всё равно какого разрешение картинку вы туда засуните.
Спасибо большое!
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
[[link:image_uri:412612,]][[image:412612,sky_image_forum]][[/link]]
Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно.
И на столбе, явно нужно нормали поправить.
Пересечение объектов я сделал специально, что бы в UE4 проблем с пивотом не было в дальнейшем
| 20.10.2020 |
Как сделать 2 канала с разверткой?
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов.
С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать
Это что за объект с картой 64х64?
Для игровых движков нет понятия разрешение развертки, есть понятие texel density. Это изначальное условие от которого и должно зависеть, какое будет разрешение.
И если нет понимание, где поставить канал и как выбрать разрешение, страшно представить, что там за развертка.
[[link:image_uri:412612,]][[image:412612,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.10.2020 |
Как сделать 2 канала с разверткой?
Цитата coo1erman:
Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов.
С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать
| 19.10.2020 |
Как сделать 2 канала с разверткой?
Цитата Dead_End:
Вроде была такая тема:�https://3ddd.ru/forum/thread/show/vnimanie_znatoki_ne_mogu_nastroit_map_channel_need_help_3ds_max_corona
сейчас почитаю, спасибоМожете еще подскакать куда нажать, что бы поменять разрешение развертки?
| 19.10.2020 |
Как сделать 2 канала с разверткой?
Как сделать 2 канала с разверткой? Хочу сделать два канала с разной разверткой для лайт мап в UE4
| 19.10.2020 |
Посоветуйте хорошую книгу по 3ds Max
Цитата Uraken:
сам учился, рекомендую
[[image:402137,]]
Спасибо большое! Обязательно прочитаю)
Цитата Revered:
Цитата timadrag:
Отправляюсь в дальний путь, и дабы не отупеть, нужна хорошая книга по 3ds max, подскажите, пожалуйста
Если уж читать книжку, то я бы настоятельно рекомендовал не по максу её читать а по общим техникам. По композиции что-нибудь или по работе со светом например, по колористике... такое вот. Выхлоп гораздо больше будет, ибо макс сегодня есть а завтра на помойку отправится так же легко, а вот знания общеприменимые будут актуальны независимо от того, в каком пакете кнопочки нажимать.
мне нужна книжка именно по 3ds max т.к. недавно начал изучать этот софт (до этого работал в maya), и мне нужна книга в которой будет описываться весь функционал макса
| 04.09.2020 |
Посоветуйте хорошую книгу по 3ds Max
Отправляюсь в дальний путь, и дабы не отупеть, нужна хорошая книга по 3ds max, подскажите, пожалуйста
| 03.09.2020 |
Экспорт из 3ds max в формате OBJ, артефакты
Цитата gus_ann:
Скиньте файл для 18 версии, посмотрю у себя
https://yadi.sk/d/GUT8mvfaiNlMJA
Спасибо)
| 06.08.2020 |
Экспорт из 3ds max в формате OBJ, артефакты
Цитата Anya90:
Глупый вопрос, но на всякий случай: все модификаторы сколлапшены?
Да, все
Цитата Mirfen:
То, что модель разваливается на одинакового размера кубики, наводит на мысль, что значения координат вершин округляются. Попробуйте выставить параметр "precision" побольше.
[[image:395288,]]
Сейчас попробую
Цитата Mirfen:
То, что модель разваливается на одинакового размера кубики, наводит на мысль, что значения координат вершин округляются. Попробуйте выставить параметр "precision" побольше.
[[image:395288,]]
Не помогло( Попробовал сначала выставить значение 6, а потом 8, по итогу кубикиРаньше с экспортом в формате obj все было хорошо, за исключением того, что слетали группы сглаживания, а потом появился данный артефакт
Сейчас еще и нормали флипнулись
| 05.08.2020 |
Экспорт из 3ds max в формате OBJ, артефакты
Цитата coo1erman:
А через .fbx? А если применить Reset XForm?
Reset XForm пробовал, не помогает. Через fbx всё норм, но мне нужен OBJ для UVLayout
| 05.08.2020 |
Экспорт из 3ds max в формате OBJ, артефакты
[[link:image_uri:395269,]][[image:395269,sky_image_forum]][[/link]]
Привет! При экспорте модели в формате OBJ появляются данные артефакты, решить самостоятельно не смог. На втором скрине модель еще в сцене (вместе с сеткой), на первом скрине модель после импорта в MAX, но она уже с артефактами. Если я выгружаю эту модель в том же формате в Maya, то слетают только группы сглаживания. 3ds Max 2020 года.
,[[link:image_uri:395266,]][[image:395266,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:395265,]][[image:395265,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.08.2020 |