tlp-ab.ru
Сообщения | Дата |
---|
Цитата xiruim:
после нажатия на ОК макс начинает обновлять все материалы на новые текстуры.
да, всё так. проверили на других сценах - это время и вообще факт подвисания подтвердился только на сценах с больше чем 600 текстурами, но на сценах с меньшим количеством паузы нет совсем)
ещё пара забавных наблюдений:
"dgdfg" в строчке статуса при запуске скрипта)))
и если открыть скрипт, а потом ещё раз нажать на кнопку его запуска (допустим задумался), то 3ds max вылетает
ещё раз большое спасибо за вашу работу!
| 28.07.2021 |
Цитата xiruim:
Где-то была уже тема с такой проблемой в сети, люди ее как-то решали. Удалите для начала список пользовательских путей в максе, посмотрите будет ли разница.
спасибо большущее! всё равно будет круто, если вдруг кто-то подскажет эту "тему в сети")
мы пошуршали в пользовательских путях, перекинули и перепрописали все библиотеки материалов и форестов на внутренние ССД и ХДД, по идее сейчас макс вообще не долбится никуда кроме самого компьютера, и по путям не знает о существовании локалки/сервера - результат на лицо!
коллект запускается быстро, в течении нескольких секунд, и шустро копирует текстуры, но вот после нажатия кнопки ОК (с количеством скопированых) - зависает минуты на 3-4 (написано end collect assets или end get list xref assets, даже когда включена галка exclude xref). при том ЦП загружен в этот момент на 3% против 1% в спокойном состоянии, а память и диски загружена так же как и обычно, то есть видимой работы не происходит.
и вот тут мы снова не можем справиться без ваших подсказок!
| 27.07.2021 |
xiruim
салют! присоединяюсь к благодарностям - скрипт чудесный, очень удобный и полезный!
все уже звучавшие здесь предложения, имеют место быть:
- и возможность выбора версии макса при создании архива
- и возможность коллекта "текстур" OSL
- и избавление от проблем и ошибок, связанных с символами $ & в названии.
от себя добавлю такое предложение: при нажатии на кнопку в панели инструментов, скрипт запускается и сразу начинает шерстить текстуры, а зачастую такое нажатие произошло случайно или текстур так много, что это занимает время, а запускался скрипт, например, только для зачистки RE путей (очень удобная функция). так вот, может быть стоит в скрипте вынести наверх кнопку REFRESH или START, чтобы коллект ассет запускался мгновенно, а большинство функций до старта были бы неактивными.
а теперь "за всю боль":на домашних компьютерах collect asset запускается за считанные секунды, шерстит всё что надо и готов работать, собирает текстуры быстро, как будто просто копирует с диска на диск, после копирования в течении 10 секунд переписывает им пути и уже готов закрываться - всё проходит быстро и приятно)
на рабочих компах collect asset запускается около минуты, иногда дольше, шерстит всё что надо тоже до нескольких минут, собирает текстуры, даже если их всего несколько и даже если они лежат в соседней папке на SSD минут 10, а после копирования присваивает им новые пути до 10 минут. всё через боль и ожидание. бывает ещё и макс вылетает. и особенно больно, когда кнопка нажата случайно, с чем и связано моё предложение выше)
пожалуйста, подскажите, куда звонит и не может дозвониться скрипт, связано ли это с наличием локалки, хотя пользуемся мы только выносным рейд-массивом (потому что все остальные условия типа мощности процов 9980, количества оперативки 96gb и скорости SSD m2 - равные) и что можно предпринять, чтобы ускорить работу коллекта в данных условиях? мы выбились из сил(
огромное спасибо!
| 16.07.2021 |