Tolstopuz
Сообщения | Дата |
---|
C HDRi делайте всё так же как в том уроке, что Вы привели в пример. Только примените к сфере-небу.
И чисто моё мнение, конечно, можно его не учитывать абсолютно - метод в том уроке не очень хорош. Порендерил с разными настройками - времени занимает много толку мало. Но может я где-то фишку упустил?
| 15.05.2010 |
Сделал урок который в примере - всё получилось как надо. Проверяйте правильность выполнения или попробуйте сделать как я писал выше.
| 15.05.2010 |
Создайте огромную сферу, чтобы мобильник и подставка в неё (внутрь) поместились, инвертируйте нормали внутрь сферы (в модификаторах "Normal" и свою HDRi как материал примените к этой огромной сфере. Но у Вас, скорее всего, будет видна эта HDRi, что не всегда приемлемо, выделите огромную сферу (она как бы небо) и нажав на ней правой кнопкой выберите "Object properties" и в этих свойствах снимите галочки "Visible to camera", "Receive shadows", "Cast shadows". Способ не такой как в том уроке, что Вы привели в пример, но он работает. А настраивать HDRi можно как в том уроке.
| 15.05.2010 |